Страница 1 из 1
Лёха-124i
кароче че то я децл волнуюсь. ставил сам на приорике грм, разобрал все, выставил метки.начал натягивать круглогубцами ролик натяжки, я правильно понял что его нужно натягивать до выреза на ролике с верхней меткой ролика? типо друг на друга они должны смотреть? кароче после всей натяжки и прокрутки движка пару оборотов метки РВ остались как надо, а метка КВ , но которая на маховике находится наверное на миллиметр 1-2 чуть ниже опустилась? это нормально? машина заводится ок, не колбасит. кстати ремень ГРМ поставил ГЕЙТС оригинал типо, ролик опорный Андукар, а вот натяжной оставил который был с завода Гейтс, поскольку когда ставил новый натяжной ролик Андукар накрылся медным тазов, погнул места куда вставляются круглогубцы-что ролик стал не круглым. да пробег 70 тыс. о чем потом приклеил наклейку на кузов которая идет в коробке ремня.... на которой прописал пробег замены ремня
skostya
70т. пробег натяжного ролика? Много
Лёха-124i
он кстати от нового ничем не отличался...
Gregr
Лёха-124i писал(а):

я правильно понял что его нужно натягивать до выреза на ролике с верхней меткой ролика?


Да только при определённой температуре, насколько помню, Pardon глянь в руководстве
barabuler
Gregr писал(а):

Да только при определённой температуре


22 градуса кажись. уход меток неизбежен. чтобы все стало один в один нужны разрезные шестерни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы