Рома 10 писал(а):так он хоть с комфортом будет, тише и не так весь скрипеть и дребезжать в салоне
с рулем в бардачке и раза в 3-4 старше БДСМ писал(а):мечтаю о дросселях, жорик в своих тестдрайвах очень хвалил
+1 Мне тоже та четырка понравилась. Имхо норм вариант - недорого относительно и не корч, можно на повседнев ездить, и азартно. Мне кажется хороший вариант, чем убитые ПР брать.Hexff писал(а):Имхо норм вариант - недорого относительно и не корч
ХХ 1400 не корч?
Ну и, конечно, словесный понос Жорика про доработку головы повеселил очень сильно. Надо Антохе показать видос, а то чо он столько времени на доработку головы тратит, там всего-то надо впуск и выпуск совместить, чтоб валило Inf1nity21093 писал(а):там всего-то надо впуск и выпуск совместить, чтоб валило
Goblin писал(а):Ога, согласен, что скажешь Серж про кузов Калин? Трещины на чашках есть?
На чашках есть пластины-усилители. Сразу их поставил. Трещин нет.Serg_x писал(а):На чашках есть пластины-усилители. Сразу их поставил. Трещин нет.
добавлю, кузов оч жёсткий. Домкратишь перед, поднимается весь бок. Калина в этом плане очень радует.Рома 10 писал(а):Не соглашусь. Сравню с тем же левином. Ну взять например 12-14 хорошую, это 200+ т.р. + валы, ресивер, коробка,дороботка гбц, подвеска и т.д., т.е. комплексная доработка, ещё надо +50 минимум денег. И это не факт того, что от стандартного левина уедешь. А за 250-280 можно купить отличного левина, так он хоть с комфортом будет, тише и не так весь скрипеть и дребезжать в салоне.Только обслуживать и кататься по выходным. Я за ино. Хотя сам мучал бывшую 13ю, да и 14ю немного то же.
Я на Левине не катался Но если живой Левин-он конечно приятней во всем в комфорте...С другой стороны-в тазе больше драйва,он много жесче живет и осчусчается сильнее,чем ино В япах меня пугает капиталка движка-мой товарищ капиталил движок рав4 2001 гв с vvti-получилось около 90 тык.Да,есть варианты с разборок,контрактных движков,но он выбрал относительно прозрачную переборку у знакомого(то есть-это не максиальный ценнег на такие работы-это 100%)
И опять таки-Левин-это передний привод!За Субару хоть не жалко платить за деф-это следущий уровень после ваза и есть клубные сервисы...И главное-можно ездить и учиться в любую погоду и разным по мастерству водителям
В семье есть астра 125 сил-комфортный авто на каждый день,там по другому чувсвуется скорость и динамика.И тем более-не купил бы опц-сорри,но заезжать роллом с полным приводом-это копромисс!а у меня нет и так бабла Если перерасти таз-то только полный привод!
Чтобы впирало-это таз 180-200 сил-на гонках такие помню обьезжали мустанги 250 сил(овосч среди устангов конечно),сливали м5 е39 3-4 корпуса-но ехали Единственное-по безопасности эти телеги конечно никакие,тут нужно это осознаватьmaclein писал(а):Имхо 200 для города и трассы самое то атмо
Турпа 250-300
турбо таз и турбо левин,не сравнимые разницы Suse писал(а):maclein писал(а):Имхо 200 для города и трассы самое то атмо
Турпа 250-300
турбо таз и турбо левин,не сравнимые разницы
так моя позиция на ино была изначально Goblin писал(а):Пс: цуко че так просела водительская дверь и как ее вернуть в исход состояние?
подкладки под нижнюю петлю, шайбы или паронит вырезанный по форме.Goblin писал(а):Принимаю поздры, взял 8-ку 2008 года.
она откуда взялась-то такого года? Украина что ли?х123ас писал(а):Goblin писал(а):Пс: цуко че так просела водительская дверь и как ее вернуть в исход состояние?
подкладки под нижнюю петлю, шайбы или паронит вырезанный по форме.
Спасибо, буду пробовать завтра
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Inf1nity21093 писал(а):Goblin писал(а):Принимаю поздры, взял 8-ку 2008 года.
она откуда взялась-то такого года? Украина что ли?
Да нет конечно, 21134, называть это как не восьмеркой язык не поворачивается Goblin писал(а):Да нет конечно, 21134, называть это как не восьмеркой язык не поворачивается
ты льстишь второй сомарке. Восьмёркой оно никогда не будет za_k_on писал(а):ты льстишь второй сомарке. Восьмёркой оно никогда не будет
не льстите так 8ке там разница то в бамперах, передних крыльях, капоте и оптике