Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неверный сигнал датчка фаз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неверный сигнал датчка фаз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duck1990



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Тула
Авто: Ваз 21120
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2013 20:18
Ответить с цитатой

Ваз 2112 1.5 16v проблема в том что периодически при езде машину начинало потряхивать, компьютер выдает ошибку датчика фаз, если ее не сбрасывать и ехать дальше появляется еще и обрыв цепи датчика коленвала, кто то сказал попробуй проверить показатели на фишке, на А-12В С-0 на В что то около 5В так я сделал (правильно ли это?) когда залез в гофру фишка оказывается была перепаена, было все по другому , все собрал начал заводить и о чудо, вынесло предохранитель бензанасоса, снял фишку, заменил предохранитель, бензанасос накачал машина завелась, выяснилось что с этим датчиком фаз совсем что то не то, был другой датчик поставил его, предохранитель цел, машина заводится, но в течении 1-1.5 мин загорается неверный сигнал датчика фаз, причем не зависимо на ходу или нет, ремень грм новый все метки стоят ровно. Предложите решение проблемы, завтра попробую поменять на совершенно новый, могло ли повлиять не правильное подключение на исправность датчика, и правильно ли я теперь подключил контакты? искал по форуму что то не нашел такой информации. Буду очень брагодарен за решение проблемы)
Вернуться к началу
Duck1990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2013 21:02
Ответить с цитатой

Duck1990 писал(а):
кто то сказал попробуй проверить показатели на фишке, на А-12В С-0 на В что то около 5В так я сделал (правильно ли это?) когда залез в гофру фишка оказывается была перепаена, было все по другому
Я так и не понял, ты переделываал распайку проводов в фишке или нет?
Duck1990 писал(а):
вынесло предохранитель бензанасоса

Предохранитель главного реле, бензонасос при этом так же работать не будет.
Duck1990 писал(а):
могло ли повлиять не правильное подключение на исправность датчика
Могло.
Duck1990 писал(а):
правильно ли я теперь подключил контакты?
Неизвестно как ты подключил. По цвету проводов сориентируйся.
В схеме нарисовано:
А - масса (экран) - коричневый
В - +12В - розово-чёрный
С - сигнал датчика фаз - бело-чёрный

Цвета проводов надо смотреть в том месте, где уже штатные провода в гофре.

Распиновка колодки датчика.
http://www.oii.air-leader.ru/post_data/1334064267/1334064267_files/1334064267-130.png
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sersh63



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самарская обл
Авто: ВАЗ-21121 2005г 8кл. 1,6 Прош.RR53
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2013 21:13
Ответить с цитатой

Три дня ездил с ошибкой фаз. На работу двигла ни как не сказывалось. Заменил датчик (210руб.) ошибка изчезла.
Вернуться к началу
Sersh63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1608
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2013 14:19
Ответить с цитатой

Sersh63 писал(а):
Заменил датчик (210руб.) ошибка изчезла.

2 раза менял и походе пора мне его 3-й раз менять...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2099
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2013 15:43
Ответить с цитатой

Duck1990, был у меня похожий трабл. Появлялась ошибка ДФ.
Лечил так:
1)заводим движок
2)аккуратно, с соблюдением техники безопасности, шевелим фишку ДПКВ и отходящие от него провода
3) во время шевеления по п.2 слушаем движок и ждём когда его заколбасит или заглохнет. Где шевеление себя проявит, там и живёт трабл.

Мне пришлось менять фишку ДПКВ.
Проблема была в ложном сигнале кариеса с ДПКВ, отсюда и ошибка ДФ.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы