Страница 1 из 1
KarpovAN
А можно ли поставить 10-ю коробку на 15-ку?
Dimka_099
Можно без особых проблем.
dezruptor
Кстати, а зачем? Что от этого станет?
Murza
dezruptor писал(а):

Кстати, а зачем? Что от этого станет?



Разгоняться побыстрее будет, десятка 8-клапанная разгоняется быстрее чем 15-ка
Dimka_099
Сильно сомневаюсь ! Не проще ли заменить главную пару.
Если не ошибаюсь на заводе ставят на 10 и 15 одинаковые главные пары 3.7
KarpovAN
Для меня это пока вопрос теоритический (правда теория иногда воплощается в практике)

Основное - какая из них надежнее? Сколько ни слышал, ни читал - в основном у всех проблемы имено с 9-й коробкой. Или я ошибаюсь?

Личный опыт - с новья у машины была мелкая, но сильно ощущаемая вибрация кузова (читай руля, сидений и тд). Достал грантийную СТО - поменяли по гарантии коробку. Полностью эффект не исчез, но стал заметно меньше. Все хорошо бы, да новая коробка практически сразу стала подвывать на 2-й и 4-й передаче. Вот так!
Murza
Dimka_099 писал(а):

Сильно сомневаюсь ! Не проще ли заменить главную пару.
Если не ошибаюсь на заводе ставят на 10 и 15 одинаковые главные пары 3.7



Разве? Если да, то тогда действительно нет смысла
Skydive
Murza писал(а):

dezruptor писал(а):

Кстати, а зачем? Что от этого станет?



Разгоняться побыстрее будет, десятка 8-клапанная разгоняется быстрее чем 15-ка


Very Happy Почему это быстрей? Если у пятнахи пара 3,9 а у десятки 3,7.
Калаш
А чем кроме ГП отличается коробка десятки от пятнахи???????
Dimka_099
Ну например креплением стартера. У 10 - 2 шпильки - у 15 -3.
svl103
Конструктивно отличаются многим, а вот качество у обоих одно - ....!!!
S@M
На 2-й и 4-й у тебя рычаг дребезжит. Эта тема уже сто раз обсосана. А коробка в норме.
Калаш
А вот мне известно что конструктивно они не различаются ничем кроме ГП.....хотя я могу и ошибаться.
Kir
примерно с 2000 года на весь передне приводный ряд ставится ОДНА коробка, есть небольшие отличия такие как крепления стартера опора тросика сцепления и еще что то там, короче говоря имеются не большие отличия на большой половине корпуса. внутриности абсолютно одинаковые. пара 3.7 валы пустотелые.
КПП от 9ки старого образца более надежная так как первичный и вторичный валы цельные, но она более шумная. на эту коробку ставилась пара 3.9. ну а если уж совсем повезет то может попастся 5ти ступка с парой 4.13.
Ven
Цитата:

А вот мне известно что конструктивно они не различаются ничем кроме ГП.....хотя я могу и ошибаться.



Да, ошибаешься, 9я и 10я коробки имеют если не фундаментальные, то очень важные отличия.
Вторичный вал полый и через полость масло поступает к подшипникам передач, они, вотличие от 9тошных, являются подшипниками скольжения ( по аналогии с вкладышами на коленвалу), а на 9й коробке игольчатые подшипники, то есть подшипники качения, которые менее выносливые. Всё это сделано с целью поднять надёжность и выносливость 10х коробок, так как 10й двиг достаточно мошный. По этой же причине увеличен диаметр маховика на двигателе и соответственно корзина, диск сцепления и картер сцепления на коробке.
Так что вот такие серьёзные отличия, а вы говорите не отличаются.
Для замены коробки придётся заменить маховик, корзину и диск сцепления и тогда мечта осуществится.
Удачи. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы