Страница 1 из 1
sly666
Всем здрасте...
Собираю приоро мотор, начал сборку головы...притер клапана в 2 приема:
-шурупкой на маленькой скорости, с ударами и в разные стороны
-вручную спомощью палки и присоски
Паста 2 в одном...
сначало решил пролить не засахаривая...налил в камеры Керосин, не текло мин 5 и затем он весь вытек за час!!!ну я успокоил себя что типо клапана находятся под углом и поэтому все протекло...
Засухарил...так же залил и мин 5-10 не текло а а потом в каналах появилась сырость...но за 2 часа уровень упал в камерах на 1-2 мм!!!
Вот скажите мне пожалуйста как все таки правильно проливать?
надо ли засухаривать?
воопще не должно протикать или если чуть то можно?
какие допуски есть?
1973qwert
вообще не должно протекать. на засухаренном. притирать через жесткую пружину. туда сюда с ударом при смене вращения. шуруповерт в помощь.
но это все про работающие детали, если немного есть едва видимые раковины. раковины.
после замены чего либо сначала зенкование седла в трех плоскостях.
Bosoi
Так написано в мануале.

Снимок1.PNG
Описание:
Размер файла: 47,75 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

Снимок1.PNG
SoftFelix
Травников хорошо и довольно понятно про это рассказал: http://www.youtube.com/watch?v=aRIUyIgxvCI.
sly666
Седла нарезали тремя фасками, п supercool осле притирки нет не каких изъянов...вся фаска средняя ровномерно серая...
Ну вот в манкала так написанной..значит все нормально...но некоторые пишут что этого мало...
nestor
Может где абразив не весь вытер?
sly666
Дак даже промыл...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы