Страница 1 из 1
Спичкострел
Оставил на неделю машину в гараже и потом увидел лужу под левым колесом. Бачок тосола пуст. Сам бачок без трещин (снимал проверял), патрубок радиатора затянут идеально и не имеет трещин.
Долил тосол, а на следующий день увидел, что он снова немного ушел и вокруг крышки бачка все в тосоле. Т.е. получается, что тосол как то уходит через крышку, и самое интересное, что уходит он видимо когда машина уже заглушена. Как думаете, может такое быть и чем это объясняется?
И еще, скажите, толжни ли крышка бачка свободно продуваться ртом? Т.е при снятом бачке я закрутил крышку(плотно), заткнул пиптики от печки и дросселя и подул в бачек. Воздух свободно идет через крышку.
4K6RMA
если воздух свободно выходит из крышки - значит пробку под замену.

крышка должна держать давление 1-1,1Атм и пропускать обратно с непольшим сопротивлением вроде 0,1.

все крышки поголовно встречающиеся в свободной продаже почти или вовсе не отвечают этим требования отсюда и частые подтеки в радиаторах и трещины в бачках.

но весь бачок не может вытечь с горловины, тем более за день, надо искать проблему и в других местах тоже
al08
Снять бачок,налить в него воды,заткнуть дырки и качнуть насосом 1 атм и смотреть,откуда вода побежит.
bbv7
Я сталкивался. Когда прокладка ГБЦ озябла, то именно через крышку расширительного бачка и выплёскивало.
А
Спичкострел писал(а):

что уходит он видимо когда машина уже заглушена


вот это может быть оттого, что после остановки двигателя оно кипит ещё дюжее?
И с учётом
Спичкострел писал(а):

Воздух свободно идет через крышку.


весело убегает.
1973qwert
вариантов два. первый неплохой-- вместо тосола смешанная пополам незамерзайка. но ее ближе к лету продают.
второй плохой совсем. прокладка гбц.
а вообще трудно нагреть и заглушить. если кипит в блоке вариант номер один. если тупо выплескивает на заведенной капремонт.
к одному из пароотводов подсоединить манометр. даже тупо насос подойдет. открытие меньше 0.8 пробку ремонтировать.
1.1 оптимально
Спичкострел
bbv7 писал(а):

Я сталкивался. Когда прокладка ГБЦ озябла, то именно через крышку расширительного бачка и выплёскивало.
А

Спичкострел писал(а):

что уходит он видимо когда машина уже заглушена


вот это может быть оттого, что после остановки двигателя оно кипит ещё дюжее?
.


А масло в свечном колодце это показатель чего? Прокладка ГБЦ?
bbv7
Это показатель масла в колодцах вследствие плохого уплотнения. У меня до умирания прокладки было сухо везде. После замены прокладки стало появляться масло в колодце второго цилиндра. После второго съёма головы выяснилось, что болты при съёме ГБЦ надо менять сразу-они тянутся. Новые болты эту проблему удалили.
Kuba
Спичкострел писал(а):


А масло в свечном колодце это показатель чего? Прокладка ГБЦ?


НЕТ не прокладка ГБЦ. свечные колодцы ставятся на два силиконовых кольца- можно заменить без съёма крышки ГБЦ - именно крышки а не ГБЦ.но нужен спецзахват-себе менял крышку снимал.УЛОЖИЛСЯ ЗА ЧАС- только нужен еще герметик ЛАКТАЙМ
bbv7
Я не помню с какого года, но с какого-то эти кольца свечных колодцев не используются-конструкция изменена. У меня машина с 4-го года и у меня уже нет этих колец. всё на герметике Локтайт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы