Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дребезжание под нагрузкой между 2-2.5 кОб/мин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дребезжание под нагрузкой между 2-2.5 кОб/мин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 14:52
Ответить с цитатой

при высокой нагрузке (разгон в гору на 2 передаче или разгон "в пол") в указанном интервале как будто посередине под торпедой что-то дребезжит. А сейчас ехал во дворах между домами в гору с открытыми окнами - снаружи оказывается это такой грохот!!!
под капотом вроде ничего не болтается... выпуск пока не пинал - негде. Что еще посмотреть?
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 15:36
Ответить с цитатой

Похоже на защиту катализатора. Как раз на этих оборотах звенит.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:04
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
Похоже на защиту катализатора. Как раз на этих оборотах звенит.


нету ни её, ни самого катализатора, ни адсорбера. Россия-83.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 22:24
Ответить с цитатой

кулиса, карданьчик КПП
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 23:43
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
кулиса, карданьчик КПП

не кулиса. карданчик... посмотрю.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 07:16
Ответить с цитатой

Защитный экран выпускной системы возможно. Двигатель 8 кл. ?
По-моему у многих данный эффект присутствует, резонанс как раз в этом диапазоне еще на карбюраторных двигателях 21083 имелся.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 07:35
Ответить с цитатой

Неплохо бы встать на яму/эстакаду и послушать снизу, пока товарищ "газует".
Я, как многие, грешил на защитный экран нейтрализатора, оказалось, дребезжат внутренности резонатора, а экран, несмотря на то, что отвалился в двух точках вёл себя тихо.
Как и у тебя, казалось, что звук идёт толи из под капота, толи из под днища, из района рычага КПП.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Неплохо бы встать на яму/эстакаду и послушать снизу, пока товарищ "газует".

Иногда не помогает. У меня звенело только под нагрузкой. На холостом хоть обгазуйся. Потом отвалился экран кат-ра и все ОК. Зато я за время пока бился с дребезгом, думая что это защита дребезжит и усиливая ее, я себе такую защиту замастырил 3мм сталь + 5 уголков 20-25 вдоль для усиления как ребра жесткости: кирпич и бордюрный камень колет. 8)
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 16:00
Ответить с цитатой

прокладку смотри...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeskovAS



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Кунцево
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 08:47
Ответить с цитатой

Было дребезг - вылечилось протяжкой крепления резонатора...
_________________
BlackRose
Вернуться к началу
PeskovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jordano



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: мурманск
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 09:40
Ответить с цитатой

inode писал(а):
при высокой нагрузке (разгон в гору на 2 передаче или разгон "в пол") в указанном интервале как будто посередине под торпедой что-то дребезжит. А сейчас ехал во дворах между домами в гору с открытыми окнами - снаружи оказывается это такой грохот!!!
под капотом вроде ничего не болтается... выпуск пока не пинал - негде. Что еще посмотреть?


у меня была пара- стабилизатор поперечнойустойчивости/тяга КПП
Вернуться к началу
Jordano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 11:07
Ответить с цитатой

Та же хрень и у меня, буквально сегодня утром услышал, как раз 2000-2500 об/мин. На месте стоиш газуеш - тишина. Пробег 17ккм.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 10:21
Ответить с цитатой

Нашел несколько барабашек. 1) штуцер на топливной магистрали, на соединении металлической трубки что под днищем идет с гибкой что по моторному отсеку - стучал по картеру КПП и даже выдолбил на нем небольшое углубление. Вылечилось отгибанием.
2) Порвался гофр воздухозаборника. Купил новый, а когда менял - обнаружил что у кожуха воздушного фильтра огромный люфт и он гремит. Типа резинками. И еще что задний кронштейн согнулся вниз и кожух касается вернего патрубка радиатора и продавил в нем приличную канавку. Подогнул задний кронштейн вверх, фильтр ушел вверх на 1 см от патрубка и перестал греметь. Думаю что это временно, т.к. задний кронштейн откровенно слаб для возложенной на него нагрузки.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы