Страница 1 из 3
Andrey2114
Подскажите, кронштейны
21080-1203040

и
21103-1203040

взаимозаменяемы ли?

21103-1203040 стоит дороже и в ближайшем магазине есть только такой.
Моаи
Andrey2114 писал(а):

Подскажите, кронштейны


Дык 21080-1203040 8 кл. А 21103-1203040 16 кл. Присобачить то наверное можно. Там как бы две пары отверстий, пониже и повыше. Плюс поворот на 180 и молоток (подгиб), даст четыре возможных варианта установки. Куда нибудь да подойдет. Но при разнице стоимости 50руб и 250 руб+(колхоздоработка), нафига бы оно надо? wwow
Garik36
Я поставил тот, который на второй картинке изображен, так как другого просто не нашел. Встал чуть кривовато, но все же встал Smile
ferton636
Garik36 писал(а):

Я поставил тот, который на второй картинке изображен, так как другого просто не нашел. Встал чуть кривовато, но все же встал Smile


Я тоже купил как на второй картинке. При помощи молотка и нецензурной брани приколхозил его на место. Но он все равно не стоИт так как стоял заводской... facepalm
т808
ferton636 писал(а):

купил как на второй картинке. При помощи молотка и нецензурной брани приколхозил его на место.


Запчастевые кронштейны все приходится подгонять по месту,что первый,что второй.
На первом теплоотражатель не лишний.
Andrey2114
Спасибо всем за ответы. Хорошо что спросил, а то тоже пришлось бы молотком колхозить Confused
брат шумы
никто не пробывал прижать паук,поставленный вместо катколлектора двигателя 11183 1,6 л 8 клапанов ответной частью от этих кронштейнов?
Dranik
брат шумы писал(а):

никто не пробывал прижать паук,поставленный вместо катколлектора двигателя 11183 1,6 л 8 клапанов ответной частью от этих кронштейнов?
_________________


колхозно будет facepalm
проще приварить к пауку планку и за эту планку уже крепить пука к блоку, тут уж вариантов куча как сделать.
либо ставить какой нить хомут на пауку и за хомут крепить.
вообщем вариаций много.
Константин_EX
а без него можно ездить?

у меня он отсутствует nea

прежний хозяин выпилил его из машинки.
Dranik
Константин_EX писал(а):

а без него можно ездить?


можно но не нужно.
подумай сам для чего его вообще поставили на заводе.
Константин_EX писал(а):

прежний хозяин выпилил его из машинки.


хозяин был дэбил lol1
Suse
Dranik писал(а):

хозяин был дэбил


facepalm человек может не понимает,рассказал бы для чего он Smile Константин_EX
в недоумении может Pardon
Dranik
Suse писал(а):

человек может не понимает,рассказал бы для чего он


держит выпускной коллектор чтоб не неповырывало шпильки крепления из ГБЦ, так как весь выпуск подвижен.
Garik36
Константин_EX писал(а):

а без него можно ездить?


Можно, но выхлопная система будет задевать за днище или стабилизатор, и издавать мерзкий брякающий звук facepalm
Моаи
Garik36 писал(а):

но выхлопная система будет задевать за днище или стабилизатор, и издавать мерзкий брякающий звук facepalm


Не только в этом дело. По сути без кронштейна, силовая точка к движку, это крепление штанов к выпускному. Дальше весь длиннющий выхлоп, весит на подвижных (резиновых) подвесах. Рычаг крайне нехилый получается. Кронштейн точку нагрузки смещает на себя. Т.е. Если уже будет расшатывать, то уже не стык штаны-выпускной, а крепление кронштейна. Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

Если уже будет расшатывать, то уже не стык штаны-выпускной


Это именно так.
Моаи писал(а):

а крепление кронштейна.


Не совсем так. nea

Кронштейн жестко крепит штаны к блоку,это необходимо при поперечном расположении двигателя,который на подушках отклоняется
перпендикулярно продольной оси выпускной системы. cry
Без кронштейна вся сила излома будет прилагаться к шпилькам коллектора.
При наличии кронштейна - к соединению штаны/резонатор или штаны/нейтрализатор.
Лучшим вариантом в этом соединении является гофра или шарнирное соединение,как это сделано у нейтрализатора.
К сожалению на карбюраторных авто,и авто без нейтрализатора по причине жесткой фиксации, первым ломается соединение у хомута штаны/резонатор.
брат шумы
есть мысля сделать хомут из стальной полосы толщиной 2мм.больше просто тяжело гнуть,а меньше получится слишком мягкая.одеть его на штатные шпильки и дополнительно скрепить этот хомут болтами поближе к трубе глушителя
ferton636
т808 писал(а):

Запчастевые кронштейны все приходится подгонять по месту


Вот это и печально.... Жаль, что никто не затолкал эти запчасти производителям в то место, откуда руки растут. Глядишь и качество улучшилось бы Pardon Я покупал два таких кронштейна, думал один бракованный, раз не лезет. Купил второй. Та же песня. И лишь при помощи молотка и русского языка кое как поставил его на место.
Но сидит все равно не так как должен. facepalm
Моаи
т808 писал(а):

К сожалению на карбюраторных авто,и авто без нейтрализатора по причине жесткой фиксации, первым ломается соединение у хомута штаны/резонатор.


pst Я гофру в варил. blum2 следующее слабое звено оказалось труба в варенная в резонатор со стороны глушителя. Там и вырвало Wink Drinks or Beer
т808
ferton636 писал(а):

при помощи молотка и русского языка кое как поставил его на место.
Но сидит все равно не так как должен.


На верстаке не сложно форму подогнать,вот только для примерки приходится нырять под авто раз 10. cry
ferton636 писал(а):

Жаль, что никто не затолкал эти запчасти производителям в то место, откуда руки растут.


Лучше ноги. hehe
Моаи писал(а):

следующее слабое звено оказалось труба в варенная в резонатор со стороны глушителя.Там и вырвало


Это место Z-обраной трубы крайне редко ломается,чаще отваливается входная труба резонатора в месте её приварки к косынке.
Следующим станет гусак основного глушителя в месте его приварки,вернее передняя торцевая стенка глушителя прогорит вокруг гусака.
А ведь в начале выпуска Самар обе завальцованные крышки были из нержавейки Good ,правда трубы,крючки и пластина оставались железными,они и сгнивали. cry

Последний раз редактировалось: т808 (12 Ноября 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808
Я слышал, что бывают глушители и резонаторы целиком из нержавейки.
Huyan
т808 писал(а):

первым ломается соединение у хомута штаны/резонатор.


Загрузил фотку, менял недавно резонатор (это со стороны штанов)
т808
Garik36 писал(а):

бывают глушители и резонаторы целиком из нержавейки.


Фирм и всяких ООО много,некоторые и из нержавейки делают,вот только часто у них геометрия изгибов не соблюдена,поэтому возникают сложности при установке.
Huyan писал(а):

резонатор (это со стороны штанов)


Труба не гнилая - при желании можно ре.вставку воронки приварить.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Ноября 2013 21:24), всего редактировалось 1 раз
gr67
Garik36 писал(а):

бывают глушители и резонаторы целиком из нержавейки.


Я видел из" титана",на 2106.
Garik36
т808
А известные АвтоВАЗагрегат из чего делают, не в курсе?
т808
Garik36 писал(а):

АвтоВАЗагрегат из чего делают?


Обычное железо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы