Страница 2 из 3
Huyan
т808 писал(а):

при желании можно ре.вставку воронки приварить.


При цене резонатора 830 рэ +60 хомут, сварщика искать желания не было
Garik36
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

АвтоВАЗагрегат из чего делают?


Обычное железо.


Похоже, я ничего не потерял, когда не стал его покупать...
Dranik
Garik36 писал(а):

А известные АвтоВАЗагрегат из чего делают, не в курсе?


пишут что из нержи , на деле не очень тама нерж nea
т808 писал(а):

Фирм и всяких ООО много,некоторые и из нержавейки делают,вот только часто у них геометрия изгибов не соблюдена,поэтому возникают сложности при установке.


как правило если из нержи то наоборот точный весь так как делать кривое г@$но полностью из нержи не выгодно палить металл да и ценнег, никто же брать не будет кривое.
т808
Huyan писал(а):

сварщика искать желания не было


Можно и без сварки обойтись своими руками.
Три-четыре продольных пропила на торце рем.вставки,обстучать для увеличения диаметра и,натянув на обломок,зажать хомутом.
Соединение предварительно уплотнить высокотемпературным герметиком для систем выпуска.
Dranik писал(а):

если из нержи то наоборот точный


Так должно быть,а по жизни они кривые. Pardon
Dranik писал(а):

никто же брать не будет кривое.


Берут,надеясь на долгий срок службы,потому и не сдают назад в магазин,доведя геометрию своими руками.
Моаи
т808 писал(а):

Это место Z-обраной трубы крайне редко ломается,


http://autolada.ru/download.php?id=10576 Pardon
Garik36
Видел, как на ВАЗ-2112 отломилась оконечная труба от глушителя Smile
Константин_EX
спасибо мужики, прояснили, жаль что у меня до гаража 600 км, без ямы я думаю тут ни чего не сделать.

Небольшой оффтоп, но тема смежная, у меня подсекает выхлоп, в соединении после приемной трубы, где хомут с кольцом на фланцах, затягивается вроде бы двумя болтиками на 13, как его не подтягивал, цокает гад. Так то пофиг, но когда стою на месте, чую запах выхлопа сво его же, что не есть хорошо. Как загерметизировать это соединение?
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

без ямы я думаю тут ни чего не сделать.


Ошибаешься, я менял этот кронштейн сверху.
Алексей462
Yurik 999 писал(а):

Константин_EX писал(а):

без ямы я думаю тут ни чего не сделать.


Ошибаешься, я менял этот кронштейн сверху.

Да кстате я кран печки менял тоже без ямы а его менять геморней чем кронштейн.
т808
Константин_EX писал(а):

как его не подтягивал, цокает гад.


Значит разъединить и проверить геометрию обеих воронок.
Возможно замяты,тогда подрихтовать.
Неплохо перед соединением мазнуть высокотемпературным герметиком.
Константин_EX писал(а):

когда стою на месте, чую запах выхлопа сво его же


Видимо у тебя еще и пыльник рычага передач порван.
Константин_EX
т808
как то долго тащился в пробке, подугарел не много, на трассе все хорошо, на стоянке без ветра, или пробке оч тянет салон.

на счет пыльника не знаю, скажу что запах усиливается когда печку включаю.

прокладку под коллекторами менял, прокладку между приемной трубой и коллектором менял, остается только этот хомут.
Putnik77
Константин_EX писал(а):

а без него можно ездить?


Можно, без проблем. Года 4 ездил без него или больше. Только потом увидел что отгнил. Ставил как на второй фотке. Не подошел, пришлось колхозить напильником и расширять посадочные отверстия.
Алексей462
Putnik77 писал(а):

Константин_EX писал(а):

а без него можно ездить?


Можно, без проблем. Года 4 ездил без него или больше. Только потом увидел что отгнил. Ставил как на второй фотке.

Нельзя,не надо давать плохие советы!Поотрывает к буям шпильки на выпускном коллекторе,тебе просто повезло.
Putnik77
Алексей462 писал(а):

Поотрывает к буям шпильки на выпускном коллекторе,тебе просто повезло.


Вообще-то выпускная система подвижна, так как висит на "бубликах" и имеет определенные свободные колебания. За это время я и по говнам немерянным лазил и в ямы попадал и т.д. ничего не отвалилось и не вырвало. Хотя лучше, конечно, смонтировать кронштейн.
т808
Putnik77 писал(а):

Вообще-то выпускная система подвижна, так как висит на "бубликах" и имеет определенные свободные колебания.


Вообще-то,если вспомнить школьную геометрию и прикинуть плоскости колебания двигателя и выпуска,становится понятно,что каждые разгон/торможение двигателем без кронштейна,это удар по шпилькам коллектора. Pardon
Dranik
Putnik77 писал(а):

Вообще-то выпускная система подвижна, так как висит на "бубликах" и имеет определенные свободные колебания.


читай и внимай lol1
т808 писал(а):

Вообще-то,если вспомнить школьную геометрию и прикинуть плоскости колебания двигателя и выпуска,становится понятно,что каждые разгон/торможение двигателем без кронштейна,это удар по шпилькам коллектора.

Putnik77
Dranik писал(а):

читай и внимай


lol1 Чему? Я привел реальный пример. У меня ничего не вырвало.
Dranik
Putnik77 писал(а):

У меня ничего не вырвало.


то что у тебя ничего не вырвало это ни есть истина в первой инстанции lol1
можно и на 2 колёсных болтах ездить, только вот такой совет тут давать никто в здравом уме не будет.
умник нашёлся , у меня не вырвало,
ты себе можешь хоть весь выпуск на проволочку скрутить это мало тут кому интересно.
Putnik77
Dranik писал(а):

только вот такой совет тут давать никто в здравом уме не будет.


Ты читай внимательно, я советы не давал, а лишь рассказал про свой случай.
Dranik писал(а):

мало тут кому интересно.


Я свое мнение никому ненавязываю.
Алексей462
Putnik77 писал(а):

ненавязываю.

facepalm
брат шумы
а я вчера сделал самодельный хомут из стальной полосы шириной 4-5 см и толщиной металла 2 мм(по ходу дела нержавейка).изогнул эти 2 полоски(спереди и сзади) по форме паука и посадил на штатные шпильки крепления.может и колхоз,но мне спокойней Pardon
Dranik
брат шумы писал(а):

а я вчера сделал самодельный хомут из стальной полосы шириной 4-5 см и толщиной металла 2 мм(по ходу дела нержавейка).изогнул эти 2 полоски(спереди и сзади) по форме паука и посадил на штатные шпильки крепления.может и колхоз,но мне спокойней


правильно и сделал Good меньше будет нагрузка на шпильки ГБЦ.
Рена
После установки штанов под ДК не смог прикрутить приёмную трубу к старому кронштейну, так и висит в воздухе, думал штаны кривые.
Так какой кронштейн под новые штаны надо?
Сейчас смотрю на фото, они совсем разные...

3170.jpg
Описание: 2108-1203040
Размер файла: 83,5 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

3170.jpg
5673.jpg
Описание: 210103-123040
Размер файла: 107,43 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

5673.jpg
Dranik
Рена писал(а):

Так какой кронштейн под новые штаны надо?


ну замерь расстояние у своих штанов между центрами труб да прикинь какой тебе нужен кронштейн, разница то не 1см сразу будет понятно что тебе надо.
Рена
Взял оба, оба не подходят.
У первого расстояния подходят, а вот воткнуть не смог.
У второго расстояние под трубы большие.

Труба вот такая вроде ВАЗ 21082 (8 кл. под датчик лямб зонд) 21082-1203010-21
Может есть третий тип кронштейнов 21082?

труба.PNG
Описание: 21082-1203010-21
Размер файла: 992,02 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

труба.PNG
IMG_20150526_191710.jpg
Описание: На машинке вид сверху
Размер файла: 203,25 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

IMG_20150526_191710.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы