Страница 1 из 4
Ahmet99
Движка старая, но добрая и без нареканий.
Была в прошлом году, а в конце этого лета появилась синева в выхлопе. Типа масло выгорает и т.п.

Меня не парит, я ищу во всём положительные стороны, типа глушак долго не прогорит с таким-то антикором!

Вчера приложил лист бумаги к маслозаливной горловине, как в народе говорится, должен быть вакуум, а у моего движка она чуть отлетает. На холостых!
И вот тут я задумался, ведь это не сальники на клапанах, это точно компрессия уходит... А значит расход бензина возрастёт. Вот это меня больше всего напрягает.
Мне лада полюбилась экономичностью. Всегда в 10 укладываюсь без проблем, а 12, например, мне уже стрёмно, у Арчи на турбоауди 12. Турбо и 12, но никак не на грёбаной ладе!!!

Короче, пришло время смелых инжинерных решений - вывести вентиляцию картера прямо в атмосферу. Или не пришло?

Что есть тот порог, когда система уже не сможет работать?
Капиталить не буду - нет времени совсем!

Добавлено спустя 44 секунды:

интересно мнение людей, кто ездит на старых моторах, с открытой вентиляцией и нет
Andrey163
Авто 21099
засрет же подкапотное маслом facepalm
bibikin
А чего это сразу про подключение к атмосфере?

В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?

Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?
Ahmet99
bibikin писал(а):

В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?

Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?


ПОка не в курсе, проверю

bibikin писал(а):

А чего это сразу про подключение к атмосфере?


там противодавление под поршнями появляется, она начнёт работать на сжатие воздуха в моторе, а не на полезную работу. Такие соображения.
Yaffet
Ahmet99
Если конкретно сапунит, то пофиг, выбрасываешь в атмосферу, желательно не совсем на дорогу, и ездишь. Фильтр ставить бессмысленно, т.к. моментально засрет маслом.
Квотер
вот вам блин экологичность facepalm если от туда летит масло то при каком стиле езды, при моем стиле езды оно всегда летит, даже после капиталки
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

интересно мнение людей, кто ездит на старых моторах, с открытой вентиляцией и нет


Никогда даже мысей не было, шоб освежать атмосферу таким образом... Дует в кастрюлю, как и раньше, и в ней сухо...
Кто сказал, что должен быть вакуум то...??? С чего взял...???
Никогда его там не было и не будет, тем более на ХХ... Дует в руку... Вот если в руку дымит, это уже другое дело... Можно и задуматься... А можно и почитать: http://moi-nissan.ru/ogo-go/482-belyj-sinij-chernyj-dym-vyxlopnyx-gazov.html

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

kazak1102 писал(а):

Дует в кастрюлю, как и раньше, и в ней сухо...


Было и мокро, маслице, и эмульсия... Всё устранялось без капиталовлжений и выбрасываний в атмосферу...
Квотер писал(а):

вот вам блин экологичность если от туда летит масло то при каком стиле езды,


Он не гвёт генераторы при въезде в гараж, как ты... Very Happy
И если бросает масло, то первое, шо надо делать, это проверять маслоотделительные сетки в клапанной крышке, чистить, при необходимости, а ух потом репу чесать... supercool
Квотер
во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует
Алексей462
Квотер писал(а):

во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует

Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.
т808
Ahmet99 писал(а):

противодавление под поршнями появляется, она начнёт работать на сжатие воздуха в моторе, а не на полезную работу.


pst

kazak1102 писал(а):

Кто сказал, что должен быть вакуум то...?


На исправном движке разряжение должно быть.
Если его нет,значит система вентиляции уже не справляется с большим прорывом газов в картер.
kazak1102
т808 писал(а):

На исправном движке разряжение должно быть.


Всегда (она у меня со 155тыш), на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...
И при 155 тыщ так было, и щас при 330...
Алексей462
bibikin писал(а):

А чего это сразу про подключение к атмосфере?

В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?

Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?

Ща мега профи который не знает что такое топливные шланги насоветует.
Квотер
Алексей462 писал(а):

Квотер писал(а):

во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует

Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.

Логика снял клапанную отрегил клопы Smile снял 5 раз отрегил пять раз

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

На исправном движке разряжение должно быть.


Всегда (она у меня со 155тыш), на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...
И при 155 тыщ так было, и щас при 330...

8000 обр листок с рукой засосало pst Для начала помыть все (сетки) замер компрессии если маленькая чистка сеток не поможет
Алексей462
Квотер писал(а):

Алексей462 писал(а):

Квотер писал(а):

во во тогда сетки смотреть, ну надо было узнать как он ездит, для меня это норма, по этому стоит масло уловитель у меня и карб чист, тогда пусть еще и зазоры в клопах отрепетирует

Где связь зазоров в клапанах и поподание масла в кастрюлю чёта новое?Сетки понятно но зазоры в клапанах не слышал такого.

Логика снял клапанную отрегил клопы Smile снял 5 раз отрегил пять раз

Теперь я точно совсем ни чё не понял.
Квотер
Что просто так лазить мыть сетки, что мешает отрегить клопы? 2 дела сразу. Потекла проклатка снял отрегулировал клопы, заменил прокладку
Алексей462
Квотер писал(а):

8000 обр листок с рукой засосало pst Для начала помыть все (сетки) замер компрессии если маленькая чистка сеток не поможет

Компрессия может быть и масляная и масло гнать в кастрюлю.
Квотер
если масляная тогда увы замена ШПГ с расточкой в размер, замена поршней и колец приход на 10 000 потом все заново
Алексей462
Квотер писал(а):

Что просто так лазить мыть сетки, что мешает отрегить клопы? 2 дела сразу. Потекла проклатка снял отрегулировал клопы, заменил прокладку

Теперь доходчиво обьяснил.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Квотер писал(а):

если масляная тогда увы замена ШПГ с расточкой в размер, замена поршней и колец приход на 10 000 потом все заново

Во как всё сложно!
kazak1102
kazak1102 писал(а):

на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...


Блин... Завтра к машине пойду с листком... facepalm
т808
kazak1102 писал(а):

Завтра к машине пойду с листком.


Нагляднее с пакетом.
Алексей462
kazak1102 писал(а):

kazak1102 писал(а):

на ХХ такое ощущение, шо дует в руку, чуток газнул, кажется, шо втягивает... Листком не пробовал...


Блин... Завтра к машине пойду с листком... facepalm

Не ходи не растраивайся,я тоже не хожу к машине с листком hehe хожу с компресометром.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (04 Ноября 2013 00:21), всего редактировалось 1 раз
Квотер
Алексей462 писал(а):

Квотер писал(а):

Что просто так лазить мыть сетки, что мешает отрегить клопы? 2 дела сразу. Потекла проклатка снял отрегулировал клопы, заменил прокладку

Теперь доходчиво обьяснил.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Квотер писал(а):

если масляная тогда увы замена ШПГ с расточкой в размер, замена поршней и колец приход на 10 000 потом все заново

Во как всё сложно!



Да что там сложного, развесовал шатуны, поршни с пальцами, отбансировал кв с маховикомки и в размер сточил, расточил блок в размер и все сиди дома собирай, под горячий чай ведь потом харкд кор будет, блок цилиндор в маршрутке (метро) в гараж pst

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Завтра к машине пойду с листком.


Нагляднее с пакетом.



С доской тогда уж, и газануть не забуть, ей богу что за ерунда?
Алексей462
Квотер
Да эт понятно главное чтоб руки росли не из Ж.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

хожу с компресометром.


Пока от 10 до 11 во всех... Летом мерил... Pardon
Канешна, с таким пробегом не мешало бы откапиталить движок, да и хочется, но пока не можется... Едет зачётно, и пока пусть едет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы