Движка старая, но добрая и без нареканий.
Была в прошлом году, а в конце этого лета появилась синева в выхлопе. Типа масло выгорает и т.п.
Меня не парит, я ищу во всём положительные стороны, типа глушак долго не прогорит с таким-то антикором!
Вчера приложил лист бумаги к маслозаливной горловине, как в народе говорится, должен быть вакуум, а у моего движка она чуть отлетает. На холостых!
И вот тут я задумался, ведь это не сальники на клапанах, это точно компрессия уходит... А значит расход бензина возрастёт. Вот это меня больше всего напрягает.
Мне лада полюбилась экономичностью. Всегда в 10 укладываюсь без проблем, а 12, например, мне уже стрёмно, у Арчи на турбоауди 12. Турбо и 12, но никак не на грёбаной ладе!!!
Короче, пришло время смелых инжинерных решений - вывести вентиляцию картера прямо в атмосферу. Или не пришло?
Что есть тот порог, когда система уже не сможет работать?
Капиталить не буду - нет времени совсем!
Добавлено спустя 44 секунды:
интересно мнение людей, кто ездит на старых моторах, с открытой вентиляцией и нет