Страница 1 из 1
Limon
Поменял я в начале лета тормозные диски, покатался месяцок вроде всё было нормально, потом поехал в Краснодар и на обратном пути заметил вибрацию при торможени. Трясло всю машину, отдавало и в руль и в педаль. В пробках на малой скорости чувствовалось что колодки схватывали не полностью, тормозило как бы рывками.

Через месяц, начитавшись интернета, решил заехать в сервис на диагностику, думал у них есть специальное устройство с помощью которого можно проверить диски на кривизну. На угад менять не хотел, диски всё таки не дешевая запчасть. В сервисе, как это часто бывает, ничего не нашли, проверочного устройства не было. Ездил также к оф. диллеру. Тоже ничем помочь не смогли, хорошо хоть бесплатно обошлось. Испытывать судьбу в других сервисах желания уже не было.

Поэтому стал думать как найти причину аццкой вибрации. Пока думал, прошло еще где-то полтора месяца. И как-то раз попался мне на руки микрометр, замерил диски и оказалось что один из них был разной толщины в разных точках замера. Замерял в точках 2,4,6,8,10,12 по циферблату. И тут до меня дошло что кривой диск должен стачиваться не равномерно, рывки при торможении на малой скорость, укрепляли это предположение.
Купил новые диски, всё разобрал, почистил, смазал и собрал обратно. Итог: вибрации больше не было.
AMAROCK
Limon писал(а):

Как самому проверить тормозной диск на биение?


Заехать в шиномонтажку и крутануть на станке.
ksv71
AMAROCK писал(а):

Заехать в шиномонтажку и крутануть на станке.


тормозной диск facepalm pst
бухнул что ле с утра? hehe
тс -часовой индикатор-самодельный кронштейн из подручных средств под болт суппорта- ножку индикатора к середине поверхности диска-крутим-биение более 0.1 мм-диск в помойку, хотя мануал допускает 0.15,
но это уже не езда
Vit59
Для проверки биения нужен индикатор с магнитной подставкой. Можно купить, взять в прокате или одолжить у друзей. Подставку установить на стойку прижать головку к диску,далее медленно повернуть диск на 360 гр следя за показаниями
AMAROCK
Гоните.
Два раза прогоняли. Биение видно. Третий комплект снимать не пришлось.
Короче, это не теория. Это реальная практика.
Ну если у вас есть приспособа для проверки биения - тогда да, снимаю шляпу.
Vit59
AMAROCK писал(а):

Гоните.
facepalm


Ты о чём? то что диски после установки проверяют на биение? Это в любой мурзилке написано.Если криворукие сервисмены этого не хотят делать это понятно .Но потом не удивляйся что тормоза Х....е.
Вот пример, что надо делать http://lancer-micubisi.narod.ru/htm/proverka-tormoznogo-diska.html
Естественно диски не протачиваю, а при установке новых всегда проверяю биение.
Limon
Vit59 писал(а):

Вот пример, что надо делать http://lancer-micubisi.narod.ru/htm/proverka-tormoznogo-diska.html


с микрометром, я получается изобрел велосипед ll
AMAROCK
Vit59
Если есть чем, чеб не проверить?
А так по старинке уж... Снял старый, зачистил все до блеска, осмотрел новый, поставил, прокатился. Если бьет - можно попробовать повернуть его - и снова прокатиться. Не помогло - меняем. Но чаще начинает бить после пробега. Обычно новые все нормальные.
TRAКTOR
А не легче поставить диск,завести машину и на 1 передече покрутить?
И 15 соток видно будет биение.Короче "на глазок".
Я когда менял на старой машине диски так и делал.И всё ОК.
snow02rus
Вопрос на засыпку: возможно ли как-то изъе...нуться и проточить диски прямо на машине самостоятельно?
TRAКTOR
Чтобы избавиться от биение-нет.Или какую-нить конструкцию конструировать надо.
А вот буртик на краю диска снять можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы