Поменял я в начале лета тормозные диски, покатался месяцок вроде всё было нормально, потом поехал в Краснодар и на обратном пути заметил вибрацию при торможени. Трясло всю машину, отдавало и в руль и в педаль. В пробках на малой скорости чувствовалось что колодки схватывали не полностью, тормозило как бы рывками.
Через месяц, начитавшись интернета, решил заехать в сервис на диагностику, думал у них есть специальное устройство с помощью которого можно проверить диски на кривизну. На угад менять не хотел, диски всё таки не дешевая запчасть. В сервисе, как это часто бывает, ничего не нашли, проверочного устройства не было. Ездил также к оф. диллеру. Тоже ничем помочь не смогли, хорошо хоть бесплатно обошлось. Испытывать судьбу в других сервисах желания уже не было.
Поэтому стал думать как найти причину аццкой вибрации. Пока думал, прошло еще где-то полтора месяца. И как-то раз попался мне на руки
микрометр, замерил диски и оказалось что один из них был разной толщины в разных точках замера. Замерял в точках 2,4,6,8,10,12 по циферблату. И тут до меня дошло что кривой диск должен стачиваться не равномерно, рывки при торможении на малой скорость, укрепляли это предположение.
Купил новые диски, всё разобрал, почистил, смазал и собрал обратно. Итог: вибрации больше не было.