Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится на горячую
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 16:27
Ответить с цитатой

Машина 21093i, год. На холодную заводится отлично, а вот после того как заглушить и дать постоять минут 15-30 начинаются проблемы, с 1-ого раза не заводится, со 2-ого схватывает чихает обороты прыгают 900-300 где-то и глохнет, с 3-его заводится всегда и работает дальше отлично. Если например заглушить и завести сразу, то заводится отлично. Что это может быть? Даже ума не приложу. Может кто чё подскажет.
_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 16:39
Ответить с цитатой

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА УЖЕ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ!!!ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ СТОИТ, ЭТО ГЛЮЧИТ МОЗГИ :-D (переходные режимы по температуре-"они" думают, какую смесь выдать Shocked )
Справедливости ради надо отметить, что на предыдущей машине стоял контроллер БОШ-1.5.4,с ним этих глюк было меньше, чем на Январь-5.1.1.Это просто невылеченные детские болезни Very Happy
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 16:44
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА УЖЕ НА ВТОРОЙ МАШИНЕ!!!ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НЕ СТОИТ, ЭТО ГЛЮЧИТ МОЗГИ :-D (переходные режимы по температуре-"они" думают, какую смесь выдать Shocked )
Справедливости ради надо отметить, что на предыдущей машине стоял контроллер БОШ-1.5.4,с ним этих глюк было меньше, чем на Январь-5.1.1.Это просто невылеченные детские болезни Very Happy


Да ужжж!!! Детские болезни!!! На ВАЗе они о чём там вообще думают.
У меня есть вторая машина, иномарка, с ней подобных проблем небыло никогда и вообще проблем не было. А эту я хотел продавать, нашел покупателя, все договорились о цене его полностью все устраивает и тут на тебе, она мне выдает, он отказался брать :-( мля...

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:13
Ответить с цитатой

на самом деле этот дефект(по крайней мере у меня) не постоянный, а случается раз в неделю или реже...короче я не заморачиваюсь...главное-машина очень надежная и мне нравится, если что сломалось всегда все можно починить в пути, а в ино-открыл-а там типа КОЖУХ... :-D но это тема другого топика...ну ничего-будет другой покупатель и она заведется как надо...а первый покупатель с этим встретится с другой машинкой...главное-не паниковать
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brozzer



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:15
Ответить с цитатой

попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?

_________________
21093->>NEXIA->>NUBIRA 98 136 л.с. МКПП
Вернуться к началу
brozzer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:20
Ответить с цитатой

brozzer писал(а):
попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?


Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 18:01
Ответить с цитатой

Murza писал(а):
brozzer писал(а):
попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?


Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.


Ну дак это же инжектор а не карб! :cool:

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 18:04
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
Murza писал(а):
brozzer писал(а):
попробуйте в момент плохой заводки нажать педаль газа до упора
как измениться поведение машины?


Никак, а когда чихает сразу если нажать , то сразу глохнет.


Ну дак это же инжектор а не карб! :cool:


а я не знал Drinks or Beer

_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 19:13
Ответить с цитатой

Это конструктивные особенности ВАЗ-ов и связаны с неравномерным остыванием движка. Датчик температуры думает, что двигун остыл, а он еще нет (или наоборот). Короче со второго- третьего раза мозги понимают скока вешать в граммах, да и тосольчик пробежит немного по жилам - подравняет температуру (поэтому и работает потом как часы).
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kiterider



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 19:15
Ответить с цитатой

друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!
_________________
ВАЗ 21099, 1997г., карб. -> ???
Вернуться к началу
kiterider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 16 Май 2004 16:46
Ответить с цитатой

kiterider писал(а):
друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!

А глохнет сразу после выключения зажигания или нет? Оба явления чаще всего связаны с тем, что электромагнитный клапан не перекрывает подачу топлива(из-за изношенности посадочной поверхности жиклера и корпуса карба от чрезмерной силы заворачивания клапана).И заменой клапана не всегда удается устранить дефект Confused
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuras'



На форуме 13 лет
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 09:36
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
kiterider писал(а):
друзья, а у меня подобная проблема, но на карбе! если при заводке нажать газ до упора - заводится, а так ни в какую!

А глохнет сразу после выключения зажигания или нет?


У меня горячая заводится только при нажатии на газ и глохнет сразу после выключения зажигания. Но по-моему это как раз нормально, и в книге по эксплуатации про это написано (про заводку горячего двигателя). Кажется.

_________________
Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения. (с) О.Бендер
Вернуться к началу
Yuras' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:00
Ответить с цитатой

Всё ерунда!
Тоже думал на дефект конструкции, топливная рампа и т.д. Год прошел, проблема испарилась. Ничего не менял в конструкции, форсунки не чистил, прошивку не менял. Дни жаркие уже были, на горячуюю всегда заводится. Раньше не ждал щелчка реле - заводил сразу - только так заводилась с первого раза. Теперь завожу по-правильному жду, пока щелкнет - никаких проблем. Что это было - не знаю. Началось где-то после 5-й тысячи, сейчас 24 тысячи, проблемы заводки на горячую не существует.
Хотя, на холодную иногда норовит чере пару секунд заглохнуть, но чуть жму на газ, и все нормально.
Январь 5.1. ...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekser



На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:05
Ответить с цитатой

Инжектор "на горячую" иногда плохо заводится не от того, что у него мозги кривые, и не от того, что движок неравномерно остывает итд итп...
На самом деле все проще - при нагреве топлива в топливной рампе образуется паровая пробка (эта тема уже обсуждалась в форуме ЭСУД). При повторной попытке запуска двигателя насос подает свежую порцию бензина (более холодного) и все сразу встает на свои места - запускается с полтычка Smile...

_________________
Регардс...
Вернуться к началу
Jekser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:37
Ответить с цитатой

Такая же проблема была. После того как сделал "чип-тюнинг" все стало ок.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 12:38
Ответить с цитатой

21091 карб
тоже на горячую плохо заводится - вообщем в ноль как и у автора темы - почему то думал на жиклер первой камеры.
Газку поддашь при заводе - заводится
Потому что как то было - что вообще не завелась - продул его (жиклер) - завелась.
Пробовал залить 10 литров 95 - результат нулевой - осталось на том же уровне опять.
Вдимо как тут пишут проблема в температуре наверное
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Murza



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 18:34
Ответить с цитатой

насколько я понял из ваших советов, это все же глюки ЭБУ.
_________________
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Вернуться к началу
Murza сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexgrom



На форуме 12 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 14:02
Ответить с цитатой

на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.
Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.
Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.
Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.

Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.
наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.
Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.
Вернуться к началу
alexgrom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
марат1



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: карпинск свердловской области
Авто: ваз 21093 инжектор 1998г
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 22:15
Ответить с цитатой

может я опиздал но у меня было тоже самое.на хОлодную заводится с пол оборота а на горячую с 4-го раза.оказалось всё проще.от замка зажигания идёт жгут там разъём.в этом разъёме был слабый контккт.заменил и всё стало нормально .
_________________
Автомобиль не роскош-роскош его ремонт .Автомобиль ВАЗ ручной сборки .На заводе комплектуется а собирается в гороже.
Вернуться к началу
марат1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
megaantoxa



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Питер
Авто: 21083
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2010 17:03
Ответить с цитатой

alexgrom писал(а):
на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.

Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.

Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.

Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.



Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.

наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.

Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.

hehe hehe такого варианта еще не слышал.

чаще всего дела в топливном насосе. он нагревается и плохо работает. можно его остудить тряпкой, смоченной холодной водой, но лучше просто его заменить и желательно на тот, что с двуми вертикальными колбами. с ними проблем меньше.
Вернуться к началу
megaantoxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey2000



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 19:18
Ответить с цитатой

megaantoxa писал(а):
alexgrom писал(а):
на горячую если плохо заводится - у меня была причина - пустой !!! топливный фильтр - то есть не поступал бензин в карбюратор и сответсвенно в двигатель.

Посмотрите у себя - прежде чем завести на горячую - топливный фильтр - он может быть пустой.

Поэтому при попытке завести двигатель - пока насос накачает бензин в фильтр и дальше подаст - проходит не одна а две - три попытки завести его. На стартере же долго не подержишь.

Куда делся бензин пока не знаю - но либо насос не держит разряжение и соответсвенно не держит в фильтре бензин либо он вытесняется парами самого бензина.



Хотя если машинка постоит и остынет - например утром когда пытаюсь завести - смотрел - фильтр полный. с бензином.

наверное все таки испарения самого бензина выталкивают его из фильтра в сторону бака, а когда остывает то пары и сами обратно в бензин превращаются.

Нагревание происходит наверное от термостата - пластмасса горячая и рядом как раз стоит топливный фильтр - я сейчас попытался приподнять его подальше от термостата - псмотрю что получится.

hehe hehe такого варианта еще не слышал.

чаще всего дела в топливном насосе. он нагревается и плохо работает. можно его остудить тряпкой, смоченной холодной водой, но лучше просто его заменить и желательно на тот, что с двуми вертикальными колбами. с ними проблем меньше.



Приветствую всех форумчан. С проблемой пытаюсь бороться уже не первый год - безрезультатно. Если бы дело было в бензонасосе, был бы счастлив. Заводиться плохо в промежутке времени 5-25 минут после глушения горячего двигла. После 30минутного и более простоя заводиться лучше, хотя бензин ни кто не подкачивает. Всё дело в устройстве ускорительного насоса. При глушении горячего двигателя бензин в поплавковой камере начинает закипать ,по каналам ускорительного насоса выталкиваеться вверх, через распылители ускорительного насоса, что приводит к переобогащению смеси или запариванию. По прохождении некоторого количества времени, бензин из впускного коллектора испариться и двигатель нормально заведёться. На классике такой проблемы нет, потому что в конструкции ускорительного насоса имееться малюсенькое перепускное отверстие, которого хватает, что бы избежать запаривание. У кого есть другое мнение буду рад выслушать.
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Covax



На форуме 7 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2010 21:03
Ответить с цитатой

При заводе "на горячую" надо продувать карб. При тапке в пол бенз, скопившийся в кастрюле, смешивается с воздухом и получается смесь, приемлемая для запуска двигателя.
Вернуться к началу
Covax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey2000



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2010 11:35
Ответить с цитатой

Covax писал(а):
При заводе "на горячую" надо продувать карб. При тапке в пол бенз, скопившийся в кастрюле, смешивается с воздухом и получается смесь, приемлемая для запуска двигателя.


Вот это и напрягает, тапка в пол. Классика заводиться без всяких тапок, только дотронулся до ключа-уже работает, как бы небыло жарко и до какой степени был нагрет движёк. Ну примерно так же как наши заводяться в прохладную погоду.
Вернуться к началу
sergey2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 18:01
Ответить с цитатой

Сегодня столкнулся с этой проблемой и я... После продолжительной поездки встал у магазина (температура где-то 100 градусов), 5 минут был там, выхожу, пытаюсь заводить - крутит, даже не чихая... второй раз - та же картина и третий тоже... Посидел, покурил, ключ на старт - с пол тычка... Что с ней было, ХЗ...
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chosen



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21099. 2002. инжектор
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2010 19:15
Ответить с цитатой

аах)по всей видимости не у меня одного такая проблема) вначале отключал ДТОЖ) потом сама со второго раза ток заводиться начала) хз что такое)
Вернуться к началу
chosen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы