[quote="rg-45"]DiShot писал(а): вот свой старый оживил.
тоесть АКБ старый и полудохлый?
аккумулятор нормальный 3 месяца,ему просто снимал для зарядки, как ни как зима скоро, а до этого и на полу дохлом заводилась.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Yurik 999 писал(а):А почему отрубается бензонасос??? Варианта тут всего 2...
1. ЭБУ думает что просто включили зажигание и его отрубает, тогда причина в ДПКВ.
2. Пропадает питание на силовой линии ЭБУ...
А если учесть что глюк вылез после снятия АКБ -на 99% проблема в проводе от АКБ к главному реле ЭБУ.
хм похоже на правду 2 вариант, приеду с командировки проверю досконально.DiShot писал(а):хм похоже на правду 2 вариант,
я про это ещё вчерась писал DiShot писал(а):Тему можно закрывать:)
Нет, это только начало. Там ломаться нечему, если гвозди в него не забивали и не мучили напряжением 220В
DiShot писал(а):мертвый орган обнаружен, взял у знакомого мозги подцепил, все заработало....
А знакомому свой ЭБУ вставлял для проверки?rg-45 писал(а):исключительно редко,но случается глюк прошивки или баг по железу.
один на миллион! это ж как надо согрешить?DiShot писал(а):Все ребят, мертвый орган обнаружен, взял у знакомого мозги подцепил, все заработало.... Тему можно закрывать:) всем благодарен за свои предложения:)
А теперь почистить в "родных" мозгах" EEPROM и все заработает, похоже и правда иммо дурил, он физически шлейфом подключен? машина б/у? Может раньше активирован был и поставлен в режим ТО? (был раньше такой, потом убрали из прошивки). Или криво почистили EEPROM, когда отрубали иммо. А вообще, запись мусора в ЭБУ вместо данных иммо, при снятии АКБ частое явление на ранних мозгах.