Страница 1 из 1
Миша32
Всем добрый вечер! Появилась проблема - на холодном двигателе при прогреве гуляют обороты от 1000 до 2000, точнее даже падают с 2000 до 1000... такое ощущение будто на газ нажимаю и сбрасывают, нажимаю и сбрасываю, исчезает проблема при прогреве двигателя. Еще при этом на БК показывает будто дроссель открыт от 2 до 4 %. Ошибок на БК нет . Не хотелось бы менять датчики метод проб и ошибок, посоветуйте в чем может быть дело. Заранее благодарен!
andrmar
Миша32 писал(а):

Еще при этом на БК показывает будто дроссель открыт от 2 до 4 %


ДПДЗ, ну и неплохо бы массы проверить.
Миша32
andrmar писал(а):


ДПДЗ, ну и неплохо бы массы проверить.[/quote] его я как раз в первую очередь попробовал поменять, не помогло... может кривой попался
dim_negativ
я с этой проблемой почти год голову ломал. вплоть все до ДУ поменял. а причина была в ДМРВ
bbv7
Вклинюсь. После возврата с тюнинговой прошивки на заводскую N 35 при сбросе на нейтраль иногда обороты просаживаются до 550-600 и в два-три колебания стрелки становятся на 850. РХХ новый. ДПДЗ? Или я ищу лёгких путей?
AMAROCK
bbv7 писал(а):

N 35 становятся на 850


Имеет в стоке 800 об\мин. Точно не крученая ?
Тогда ищи подсос.
bbv7
Ну вообще БК показывает 820-830. 850 это я уже усреднил по стрелке. Подсосы ищутся игде и как? Патрубок ДМРВ новый заводской. Хомутами обжат. Патрубок вентиляции тоже максимально зажал хомутами. Тоненький вентиляции тоже в порядке. В зоне РХХ не сосает. Откуду смотреть?
AMAROCK писал(а):

Точно не крученая ?


Сказал залить заводскую N 35-сказали НА! И залили. Про крученность ничего не говорили, но сказали, что многие возвращаются подправить УОЗ в "пораньше". Если исключить подсосы и косяк программы, то на что посмотреть?
AMAROCK
bbv7 писал(а):

Если исключить подсосы и косяк программы, то на что посмотреть?


На коррекцию на ХХ.
Если в плюсе, а из глушителя воняет бензином - ищи подсос.
Если в минусе - меняй ДМРВ, после замера давления в рампе.
bbv7
Эх-ма! Кто такая эта коррекция? Из глушителя бензином не воняет.
AMAROCK
bbv7 писал(а):

Кто такая эта коррекция?


ЭСУД может убавлять или прибавлять топливо в пределах 25% (примерно). Если видит недостаток топлива по ДК от нормальной смеси - коррекция уходит в плюс. Если видит богатую смесь - время впрыска уменьшается. В идеале коррекция равняется единицы. Коррекция - это множитель. Смотрится коррекция диагностикой.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

bbv7 писал(а):

Если исключить подсосы


А ты не исключай. Ты проверь. Уж очень симптомы похожи.
У меня недавно вообще резинки на впуске, на рогах, порвались.
bbv7
Понял. То есть места возможных подсосов (форсунки, оба хомута на патрубках впускного коллектора, место крепления ресивера с ДУ, все торчки ДУ и ресивера с тыльной стороны и оба хомута гофры ДМРВ) побрызгать карбклинером и следить за изменениями. А диагоностов попросить посмотреть ХХ и в случае отклонения от заветной единицы подкорректировать, так?
AMAROCK
bbv7 писал(а):

Понял. То есть места возможных подсосов (форсунки, оба хомута на патрубках впускного коллектора, место крепления ресивера с ДУ, все торчки ДУ и ресивера с тыльной стороны и оба хомута гофры ДМРВ) побрызгать карбклинером и следить за изменениями. А диагоностов попросить посмотреть ХХ и в случае отклонения от заветной единицы подкорректировать, так?


Не так.
Отсоединяешь дмрв от воздухана. Выдергивашь с него разъем. Заводишь. Затыкаешь дмрв ладошкой. Должна заглохнуть. А резиновая гофра должна сжаться. Слушай где шипит.
Подкорректировать поправку тебе может только эсуд. Диагносты не помогут. В исправной системе коррекция сама будет около единицы.
bbv7
Ага, вон оно как. Понял. Спытаю. А ежли не проканает?
AMAROCK
bbv7 писал(а):

Ага, вон оно как. Понял. Спытаю. А ежли не проканает?


Тогда будем думать дальше.
bbv7
Гут. Только спытаю не ранее субботы.
bbv7
AMAROCK писал(а):

bbv7 писал(а): Если исключить подсосы

А ты не исключай. Ты проверь.



Проверил. Для начала не совсем понял: почему при отсоединённой гофре сразу после запуска она глохла? Эт оттого,что ей воздуху дали за гланды? Я то рассчитывал, что она 2000 возьмёт. Или это только при отключении разъёма ДМРВ? Ну и результат: сосёт. Но до конца не понял: то ли это патрубки впускного коллектора, то ли форсунки предположительно 2-го и 4-го цилиндров. Форсунки стоят Сименс 6238, но лежат в запасе Бош 110-е, отходившие 3 месяца (и показавшие несколько больший расход топлива).Так вот может быть скинуть короткие форсы и поставив длинные повторить эксперимент?
AMAROCK
bbv7
Тут тебе самому решать, как устранять подсос.
Когда заткнул впуск заглохла, или нет?
Вакуум долго держала, или гофра сразу распрямилась?
bbv7
Самому то решать, но основываясь на рекомендациях тех, кто в это понимает больше. Заглохла секунды через 2, но не засекал, через сколько гофра распрямилась. Бутылку держал другой человек, а я в это время слушал. Но звук всоса продолжался секунд 10 (и то если человек не переставал в это время удерживать бытылку по определённым углом.
AMAROCK
bbv7
Нужно внимательнее все делать. Если заткнул - значит заткнул. Ладошкой. Дмрв.
А так можно много чего "надиагностировать".
Поправку глянутьбы. На хх.
Если гофра распрямляется секунд за пять - это нормально. Если сразу - устраняем.
У меня распрямляется, но если убрать ладошку через 7-8 секунд - чувствуетя остаточное разрежение немного.
bbv7
Я делал пластиковой бутылкой. Впрочем повторить смогу. Заводить будет помощник, а я подержу, послухаю и засеку время распрямления. По поправке ХХ (она же коррекция?) диагност ничего не сказал (впрочем и я ничего не спросил-ты ж писал, что она сама собой корректируется, или я опять не догоняю?).
AMAROCK писал(а):

Подкорректировать поправку тебе может только эсуд. Диагносты не помогут

-это означает, что система сама подкорректирует?
pavel74
bbv7
Можно попробовать почистить очистителем карба ДУ. Особенно торцевую часть заслонки.
red_rata
bbv7 писал(а):

Я делал пластиковой бутылкой


А ты чего бутылкой-то затыкал? Резиновую гофру? wwow
AMAROCK писал(а):

Отсоединяешь дмрв от воздухана. Выдергивашь с него разъем. Заводишь. Затыкаешь дмрв ладошкой


AMAROCK писал(а):

Ладошкой. Дмрв

bbv7
pavel74 писал(а):

почистить очистителем карба ДУ


Спасибо, летом снимал и чистил весь ДУ, но вот тоненький шланг вентиляции с кл. крышки не проверил. Днями и его пробужирую.
red_rata писал(а):

Резиновую гофру?


Резиновую гофру. А какая разница? Двигатель завёлся, создал в гофре вакуум и заглох, шипение услышал. Думаю всё же в месте входа форсунок. Есть принципиальные моменты по которым нужно затыкать именно ДМРВ и именно ладонью? Можно и так повторить.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

В общем то оно как бы и не сильно донимает, но всегда хочется, чтобы как часики. read . Мания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы