Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание не поддаётся регулировке!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зажигание не поддаётся регулировке! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 20:20
Ответить с цитатой

Сегодня с товарищем решили мне зажигание проверитьи настроить по звуку.
Значит полностью повернули в раннее. Обороты постепенно росли, росли (как положено), пока не упёрлись в конец зажигания, дальше некуда! Товарищ говорит, что при полностью раннем зажигании обороты должны уже падать, а у меня хоть ещё крути, чувствется, что ещё должно рости. Но трамблёр не даёт. Правильно он говорит, что обороты при очень раннем зажигании будут уже неустойчивыми, должны спадать?!
На страбе и по меткам в картере, будет трамблёр где-то в середине (там же у меня и стояло)
Вопрос 2: если же трамблёр находиться всё-таки не в последнем положении раннего, то как же такое получается, как дальше ж крутить? Как настроить-то? И да, на 4-ой при 40 км нет детонации.
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 20:34
Ответить с цитатой

Бессовестный
Я не понял - у тебя стробоскоп есть, или ны все на слух строишь? facepalm
Бессовестный писал(а):
если же трамблёр находиться всё-таки не в последнем положении раннего, то как же такое получается, как дальше ж крутить? Как настроить-то?

Менять трамблер в сборе, так как изношен его привод.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 20:40
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Я не понял - у тебя стробоскоп есть, или ны все на слух строишь?

отложим пока стробоскоп в сторону Smile
На 4-й детонации нет никогда! При любом положении трамблёра. Хочу услышать её, буду искать Wink

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Garik36 писал(а):
Менять трамблер в сборе, так как изношен его привод.

Единственное что думаю, то, что внутри трамблёёра что-то вышло из строя
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 20:42
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
На 4-й детонации нет никогда!

У меня тоже нет Smile Потому что степень сжатия меньше 9 supercool

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 22:14
Ответить с цитатой

Garik36 Пусть крутит... Докрутится... supercool
Наиля насмотрелся, и уверовал... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 22:19
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Пусть крутит... Докрутится...

Smile
kazak1102 писал(а):
Наиля насмотрелся

Наиль ему бесплатно потом поршни заменит? pst
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 22:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Наиль ему бесплатно потом поршни заменит?

Мои: http://s43.radikal.ru/i099/1308/0f/2bcf8ef59db0.jpg
Smile

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 00:05
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может мне сказать, как ведёт себя двигатель, когда плавно двигаете трамблёр от позднего к раннему? Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.
Обороты от позднего постепенно повышаются, а потом что? Что происходит в конце или перед ним?
Есть подозрения на неправильное положение маховика (метка брешит), а возможно ещё чего.
Если не сложно, просто ответьте на вопрос Drinks or Beer
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 01:01
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Есть подозрения на неправильное положение маховика (метка брешит), а возможно ещё чего.

Маховик, если брешет, то на 180 градусов... Чуть=чуть провернуть его невозможно... supercool
Бессовестный писал(а):
Обороты от позднего постепенно повышаются, а потом что? Что происходит в конце или перед ним?

Если судить по моему бывшему трамблёру, то в конце просто перестают повышаться, когда упрётся...
Бессовестный писал(а):
Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.

Какой режим работы то...??? С горы, в гору, по прямой, тапка в пол, на пол-тапки...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 08:45
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
Что происходит в конце или перед ним?

Хрен его знает, чет ни разу до конца не выкручивал, онаж орать начинает бешено. Чего могу точно сказать, если полностью вывернешь, метку ты однозначно не увидишь. Даже если изначально стояло 4гр, и ты повернешь на одно деление по верхней шкале трамблера, уже метки не увидишь. Когда выставлял НУОЗ 12 гр, до упора было еще далеко. А куда больше то 12гр? Если ты при полностью вывернутом видишь метку, чет не работает у тебя трамблер. А если при полностью вывернутом погазовать, тож метку будет видно?
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 08:48
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Чего могу точно сказать, если полностью вывернешь, метку ты однозначно не увидишь.

А ты уверен, что ему нужна метка? hehe

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 09:15
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
А ты уверен, что ему нужна метка?

Ну я так понял. Pardon Если не об этом речь, то было бы интересно узнать какой угол у него получается фактически, при полностью вывернутом. По крайней мере будет понятно, трамб фиговничает, или движок направленно подготавливается к замене.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 09:20
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
или движок направленно подготавливается к замене.

А что там с движком может быть не так? Степень сжатия сама собой поменялась, и из-за этого детонация пропала? Да ну. Скорее трамблер помирает.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 10:10
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
А что там с движком может быть не так?

Ну вот смотри, при моей конфиге опытном путем вычислил угол на котором начинается детонация. У меня получилось к 8гр. Кстати по методу "на 4-ой при 40 км" я ее тоже не слышу. А вот при интенсивном раскручивании на постоянном наборе скорости, очень даже. Причем неважно 3я или 4я, обороты важны. Закономерность примерно такая. Чем выше НУОЗ, тем при меньших оборотах начинает брякать. Т.е. при 12гр, начинает брякать с 4700-5000. Напоминаю, это именно при интенсивном разгоне. На 10гр граница сдвинулась примерно 5300-5500. На 8гр около 6000. Вот и выставил около 6,5 -7. Потерял в динамике разгона с места, зато не брякает на высоких. А что может быть не так, ну дык а чего получится если постоянно при 4000 вываливаться за ширину коридора по детонации?
Garik36 писал(а):
Скорее трамблер помирает.

Вот и хотелось посмотреть как фактически угол меняется. По графикам хоть примерно прикинуть в трамблере ли дело.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 11:45
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если судить по моему бывшему трамблёру, то в конце просто перестают повышаться, когда упрётся...

а вот мой товарищ сказал, что у него обороты падали на совсем раннем, а у меня повышаются и повышались бы ещё, да крутить уже некуда. Феномен,которй заинтересовал, поэтому я здесь Smile

kazak1102 писал(а):
Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.

Какой режим работы то...??? С горы, в гору, по прямой, тапка в пол, на пол-тапки...???

газ в пол на 4-ой при 40-50 км/ч по прямой

Garik36 писал(а):
А ты уверен, что ему нужна метка?

прав, пока не нужна. Интересует, что должно быть в конце раннего
Моаи писал(а):
Если не об этом речь, то было бы интересно узнать какой угол у него получается фактически

вечером расскажу поподробнее с фотками Wink
Моаи писал(а):
Кстати по методу "на 4-ой при 40 км" я ее тоже не слышу

а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 11:54
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?!

Ваккумник на трамблере точно рабочий и провода ДХ ход площадки не ограничивают?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 11:55
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Ваккумник на трамблере точно рабочий и провода ДХ ход площадки не ограничивают?

всё перепроверено в 4 глаза вчера всё облазывали. Всё в норме
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 11:59
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
всё перепроверено в 4 глаза

С площадкой хоть обсмотрись, но пока ее вручную не провернешь - натянувшиеся провода не увидишь..
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 12:06
Ответить с цитатой

ооочень похожая ситуация у меня (и про метки тоже): http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32208&#entry594789
Yurik 999 писал(а):
натянувшиеся провода не увидишь..

я понял, понял о чём ты, смотрел, не цепляются провода
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 12:43
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?!

Пробуй как я написал разгонятся. Фокус не в том, что "на 4-ой при 40 км", а чтоб хорошую нагрузку дать в рабочем режиме. А каким методом, несущественно. Можешь попробовать в гору ввалить. Только нафига оно тебе надо, непонятно. Pardon
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 19:10
Ответить с цитатой

зажигание выставлял - на первой чуть тронулся, сразу вторую и газ в пол, чуть пальцы цокотнули и тишина - после карбюраторщик стробоскопом проверял - ничего вертеть не стал.
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 19:43
Ответить с цитатой

разобрался я немного.. facepalm
снял и разобрал трамблёр. Присмотрелся.. на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ! вот потому и езжу, где свыше 2000 оборотов почти толку нет, работает до 2-ух, а дальше ревёт движок,и еле набирает.
Вообщем думал центробежник в магазе взять, но нигде их сроду не продают. Любую мелочь на трамб найти можно, но только не центробежки, ппц короче..
Теперь думаю новый трамблёр брать, выхода другого нет. Цены на трамб и по 750 есть и за 1100.. может кто подскажет, какую фирму брать? Любой подороже?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33337
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 19:44
Ответить с цитатой

Бессовестный писал(а):
на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ!

wwow Кто-то спер?
Бессовестный писал(а):
может кто подскажет, какую фирму брать?

Московский завод АТЭ-2.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 19:45
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
на

Ну тож метод, Drinks or Beer Лично у меня на второй не получается детонацию послушать, хоть какие обороты. Видимо от особенностей движка и всей системы зависит. Pardon Опять же не суть. Вся канитель, только для того чтоб поймать максимальную отдачу, и при этом не допустить появления детонации, (повышенный риск износ движка). Если глянуть график, это ни фига не идеальная прямая линия, есть определенный коридор, из которого ваз не рекомендует выходить. А зависит связка, особенности движка, особенности трамблера. Вывалится где-то за график, высока вероятность, что будет цыкать. Уйдет ниже, нормально ехать не будет. На инжах, по сути откатывая программы, заставляют не выходить из этих коридоров, ну грубо. Drinks or Beer А на карбах, это только механикой(условно) настраивается. Задача и там и там одна и та же, реализация разная. Прошивкой гибче, механикой заколеблешься ловить. Вот и остается не допускать уж совсем неприемлемых настроек. На чуть косяки, рукой махнуть, главное не навредить Pardon

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Бессовестный писал(а):
на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ!
pst прикольно.
Бессовестный писал(а):
где свыше 2000 оборотов почти толку нет, работает до 2-ух, а дальше ревёт движок,и еле набирает.

Погоди, погоди. Там не все так однозначно. Новый трамблер один хрен надо, пружины самому не подобрать. Но выводы у тебя неверные. Pardon

Добавлено спустя 20 минут:

По маркам, у нас в продаже два бренда, АТЭ-2. лично мне показался более жестким, но конкретным. pst Хрен знает как объяснить pst Калужкий помягче но и перебои продолжительней, что лучше? Брать любой и до ума самому доводить. Wink Бери АТЭ-2.
Бессовестный писал(а):
а дальше ревёт движок,и еле набирает.

Блин, надо хоть примерно представлять как это работает. По сути без пружин ты угол центробежником, сразу задрал по максимуму на что трамб способен. В факе вроде есть как проверять начало растяжки пружин. Как ты ХХ без пружин настроил, для меня загадка, карб походу ну очень неприхотливая стема. pst И не факт что при замене трамб ситуация изменится, (ревет не набирает) Хотя пробовать надобно. Но всю систему вылизывать по новой скорее всего придется, готовься. Pardon
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 21:31
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Кто-то спер?

как я понимаю, нет одной пружины! Снять не смог и полностью увидеть центробежный. Но видно через щели, как безжизненно болтались две пластины. Как мне кажется, они должны быть подпружинины. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы