Зажигание не поддаётся регулировке! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 21:40
Бессовестный


http://vaz-autos.ru/2109/9_23.htm

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 21:40
Моаи писал(а):

Калужкий помягче


С какого это Калуга начала трамблеры выпускать. wwow nea
Основных производителей два - АТЭ-2 (он же МЗАТЭ-2 ромбик с тремя лучами) и Старый Оскол (буква О окружена буквой С).
Были еще Венгерские,но очень давно.
А вот трамблеры для Самар от ВолгаПромМаркет - откровенный брак !!!

#28:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 23:34
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный


http://vaz-autos.ru/2109/9_23.htm


в смысле, не понял? и картинки нет

#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2013 23:37
Бессовестный писал(а):

в смысле, не понял? и картинки нет


По ссылке деталировка... Сборка, руководство к действию... Там всё понятно... supercool

#30:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 08:56
т808 писал(а):

Основных производителей два - АТЭ-2 (он же МЗАТЭ-2 ромбик с тремя лучами) и Старый Оскол


Да-да-да. Наврал, виноват Embarassed Старый Оскол, его и имел ввиду. С этими запчастями и производителями, перепуталось уже в башке все. Pardon
Бессовестный писал(а):

о видно через щели, как безжизненно болтались две пластины.


У них есть небольшой люфт. Если снять заглушку на боку, (либо пластиковая затычка, либо пластина), через дырку будет видно пружины. Но лучше снять, полностью разобрать. Там кроме пружин есть места для косяков.

#31:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:08
Моаи писал(а):

Но лучше снять, полностью разобрать.


Непросто его разобрать - штифт в валике трамблера запрессован крепко. Выбить не всегда возможно, у меня вот не получилось... Можно вроде высверлить, но чем его заменить потом?

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:20
Garik36 писал(а):

штифт в валике трамблера запрессован крепко


Всё тас выбивается... Главное нормально приспособиться... supercool
А мож я е знал, шо он не выбивается, потому и выбил, и не на одном трамблёре...??? Very Happy

#33:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:26
kazak1102
Чем выбивал?

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:28
Garik36 писал(а):

kazak1102
Чем выбивал?


Подходящее сверло, к примеру, упор муфтой в деревяшку, лёгкий молоточек, и вперёд... supercool

#35:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:31
kazak1102
Я пытался бородком и обычным молотком, не вышло. Полегче надо? Smile

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:41
Garik36 писал(а):

Полегче надо?


Не важно... Важно, шоб удобно...
Не идёт в одну сторону, надо пробовать в другую... Drinks or Beer

#37:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 09:45
Garik36 писал(а):

Я пытался бородком и обычным молотком, не вышло.


Распрекрасно выбивается. Главное по диаметру выколотку подобрать и держать ровно по оси при ударе. Единственно что без тисков держать трамблем, упором на муфту без перекосов, выколотку без перекосов, молоток, очень не хватает третий руки pst Важно с места штифт стронуть, дальше все само разваливается. Smile

#38:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 13:57
kazak1102 писал(а):

Не идёт в одну сторону, надо пробовать в другую


Знать бы наверняка.

#39:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2013 17:33
Валенок писал(а):

kazak1102 писал(а):

Не идёт в одну сторону, надо пробовать в другую


Знать бы наверняка.

Чё там знать,берёш и пробуеш если руки не из Ж. всё получится.

#40:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 15:49
итог и вопрос единовременно:
Итог - были "смещены" метки ГРМ. "Смещены" в кавычках не просто так. Как-то выставлял метки следующим образом:
на распредвале совмещал две метки и внизу на помпе две. При совмещённых этих метках, другая метка на маховике уже не совпадала. Была ниже, почти внизу. Ну я решил, что метка на маховике не так важна и оставил, как есть. В итоге получалось, что врала на зуб-два. Позавчера сделал по метке распредвала и маховика, только тогда машинка повеселела.
Но вопрос остаётся открытым, почему же метки не совпадают, у многих так??
+ ко всему купил трамблёр, как собирался. Обороты, как я и думал, стали лучше разгоняться, т.к. не было пружин на центробежном.

#41:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 15:51
Бессовестный писал(а):

ко всему купил трамблёр, как собирался.


Трамблер чьего производства?

#42:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 15:52
Garik36 писал(а):

Трамблер чьего производства?


забыл написать, Москоу Smile

#43:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 15:53
Бессовестный
А что ж не Китай? Smile

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 15:54
Бессовестный писал(а):

Позавчера сделал по метке распредвала и маховика, только тогда машинка повеселела.


Если я правильно ошибаюсь, то тебе ДАВНО про это говорили, и не только тебе... Логически пораскинув мозгами более-менее грамотный тазовод должен сам понять, где более точные метки (читай, настройки)...
2 метки важны, на РВ и на маховике... Треться, есичё, то поршень в ВМТ... Остальное - шлак... Естественно при всём исправном...

#45:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 15:57
Garik36 писал(а):

А что ж не Китай?


не нашёл lol1
kazak1102 писал(а):

2 метки важны, на РВ и на маховике..


думал наоборот. И всё же интересно, почему ж не совпадает, может разные запы и блок, т.е. не родные?

#46:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 16:00
Бессовестный писал(а):

И всё же интересно, почему ж не совпадает,


Снял ремень, коленвал выставил по метке, распредвал выставил по метке, зафиксировал все, ремень надел. Все совпадает, какие проблемы то?

#47:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 16:01
Garik36 писал(а):

Все совпадает, какие проблемы то?


нет, не всё. Тогда метка внизу у помпы не совпадёт на зуб-два

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 16:05
Бессовестный писал(а):

Тогда метка внизу у помпы не совпадёт на зуб-два


ЗАБЕЙ.

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 16:08
Бессовестный писал(а):

И всё же интересно, почему ж не совпадает, может разные запы и блок, т.е. не родные?


РВ и маховик в ВМТ совпадают...???
Маленькая мелочь... Метка на маховике первична, это ВМТ... Ставится ОНА, а потом под неё подгоняется всё остальное, и сверяется совпадение так же... Не на РВ метку ставим, а на маховике, потом смотрим шо там на РВ и думаем, шо делать...
По остальному, главное, шоб было исправно, не люфтило, на нормальных шпонках нормально сидело, и так далее...

#50:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2013 16:10
kazak1102 писал(а):

РВ и маховик в ВМТ совпадают...??


теперь да, а тогда ставил метки на распредвал и помпа.

Garik36 писал(а):

ЗАБЕЙ


Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU