в смысле, не понял? и картинки нетБессовестный писал(а):в смысле, не понял? и картинки нет
По ссылке деталировка... Сборка, руководство к действию... Там всё понятно... т808 писал(а):Основных производителей два - АТЭ-2 (он же МЗАТЭ-2 ромбик с тремя лучами) и Старый Оскол
Да-да-да. Наврал, виноват Старый Оскол, его и имел ввиду. С этими запчастями и производителями, перепуталось уже в башке все.
Бессовестный писал(а):о видно через щели, как безжизненно болтались две пластины.
У них есть небольшой люфт. Если снять заглушку на боку, (либо пластиковая затычка, либо пластина), через дырку будет видно пружины. Но лучше снять, полностью разобрать. Там кроме пружин есть места для косяков.Моаи писал(а):Но лучше снять, полностью разобрать.
Непросто его разобрать - штифт в валике трамблера запрессован крепко. Выбить не всегда возможно, у меня вот не получилось... Можно вроде высверлить, но чем его заменить потом?Garik36 писал(а):штифт в валике трамблера запрессован крепко
Всё тас выбивается... Главное нормально приспособиться...
А мож я е знал, шо он не выбивается, потому и выбил, и не на одном трамблёре...??? Garik36 писал(а):Я пытался бородком и обычным молотком, не вышло.
Распрекрасно выбивается. Главное по диаметру выколотку подобрать и держать ровно по оси при ударе. Единственно что без тисков держать трамблем, упором на муфту без перекосов, выколотку без перекосов, молоток, очень не хватает третий руки Важно с места штифт стронуть, дальше все само разваливается. kazak1102 писал(а):Не идёт в одну сторону, надо пробовать в другую
Знать бы наверняка.Бессовестный писал(а):ко всему купил трамблёр, как собирался.
Трамблер чьего производства?Garik36 писал(а):Трамблер чьего производства?
забыл написать, Москоу Бессовестный писал(а):Позавчера сделал по метке распредвала и маховика, только тогда машинка повеселела.
Если я правильно ошибаюсь, то тебе ДАВНО про это говорили, и не только тебе... Логически пораскинув мозгами более-менее грамотный тазовод должен сам понять, где более точные метки (читай, настройки)...
2 метки важны, на РВ и на маховике... Треться, есичё, то поршень в ВМТ... Остальное - шлак... Естественно при всём исправном...Garik36 писал(а):А что ж не Китай?
не нашёл
kazak1102 писал(а):2 метки важны, на РВ и на маховике..
думал наоборот. И всё же интересно, почему ж не совпадает, может разные запы и блок, т.е. не родные?Бессовестный писал(а):И всё же интересно, почему ж не совпадает,
Снял ремень, коленвал выставил по метке, распредвал выставил по метке, зафиксировал все, ремень надел. Все совпадает, какие проблемы то?Garik36 писал(а):Все совпадает, какие проблемы то?
нет, не всё. Тогда метка внизу у помпы не совпадёт на зуб-дваБессовестный писал(а):Тогда метка внизу у помпы не совпадёт на зуб-два
ЗАБЕЙ.Бессовестный писал(а):И всё же интересно, почему ж не совпадает, может разные запы и блок, т.е. не родные?
РВ и маховик в ВМТ совпадают...???
Маленькая мелочь... Метка на маховике первична, это ВМТ... Ставится ОНА, а потом под неё подгоняется всё остальное, и сверяется совпадение так же... Не на РВ метку ставим, а на маховике, потом смотрим шо там на РВ и думаем, шо делать...
По остальному, главное, шоб было исправно, не люфтило, на нормальных шпонках нормально сидело, и так далее...kazak1102 писал(а):РВ и маховик в ВМТ совпадают...??
теперь да, а тогда ставил метки на распредвал и помпа.