Страница 2 из 3
Yurik 999
т808
Моаи писал(а):

Калужкий помягче


С какого это Калуга начала трамблеры выпускать. wwow nea
Основных производителей два - АТЭ-2 (он же МЗАТЭ-2 ромбик с тремя лучами) и Старый Оскол (буква О окружена буквой С).
Были еще Венгерские,но очень давно.
А вот трамблеры для Самар от ВолгаПромМаркет - откровенный брак !!!
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный


http://vaz-autos.ru/2109/9_23.htm


в смысле, не понял? и картинки нет
kazak1102
Бессовестный писал(а):

в смысле, не понял? и картинки нет


По ссылке деталировка... Сборка, руководство к действию... Там всё понятно... supercool
Моаи
т808 писал(а):

Основных производителей два - АТЭ-2 (он же МЗАТЭ-2 ромбик с тремя лучами) и Старый Оскол


Да-да-да. Наврал, виноват Embarassed Старый Оскол, его и имел ввиду. С этими запчастями и производителями, перепуталось уже в башке все. Pardon
Бессовестный писал(а):

о видно через щели, как безжизненно болтались две пластины.


У них есть небольшой люфт. Если снять заглушку на боку, (либо пластиковая затычка, либо пластина), через дырку будет видно пружины. Но лучше снять, полностью разобрать. Там кроме пружин есть места для косяков.
Garik36
Моаи писал(а):

Но лучше снять, полностью разобрать.


Непросто его разобрать - штифт в валике трамблера запрессован крепко. Выбить не всегда возможно, у меня вот не получилось... Можно вроде высверлить, но чем его заменить потом?
kazak1102
Garik36 писал(а):

штифт в валике трамблера запрессован крепко


Всё тас выбивается... Главное нормально приспособиться... supercool
А мож я е знал, шо он не выбивается, потому и выбил, и не на одном трамблёре...??? Very Happy
Garik36
kazak1102
Чем выбивал?
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102
Чем выбивал?


Подходящее сверло, к примеру, упор муфтой в деревяшку, лёгкий молоточек, и вперёд... supercool
Garik36
kazak1102
Я пытался бородком и обычным молотком, не вышло. Полегче надо? Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Полегче надо?


Не важно... Важно, шоб удобно...
Не идёт в одну сторону, надо пробовать в другую... Drinks or Beer
Моаи
Garik36 писал(а):

Я пытался бородком и обычным молотком, не вышло.


Распрекрасно выбивается. Главное по диаметру выколотку подобрать и держать ровно по оси при ударе. Единственно что без тисков держать трамблем, упором на муфту без перекосов, выколотку без перекосов, молоток, очень не хватает третий руки pst Важно с места штифт стронуть, дальше все само разваливается. Smile
Валенок
kazak1102 писал(а):

Не идёт в одну сторону, надо пробовать в другую


Знать бы наверняка.
Алексей462
Валенок писал(а):

kazak1102 писал(а):

Не идёт в одну сторону, надо пробовать в другую


Знать бы наверняка.

Чё там знать,берёш и пробуеш если руки не из Ж. всё получится.
Бессовестный
итог и вопрос единовременно:
Итог - были "смещены" метки ГРМ. "Смещены" в кавычках не просто так. Как-то выставлял метки следующим образом:
на распредвале совмещал две метки и внизу на помпе две. При совмещённых этих метках, другая метка на маховике уже не совпадала. Была ниже, почти внизу. Ну я решил, что метка на маховике не так важна и оставил, как есть. В итоге получалось, что врала на зуб-два. Позавчера сделал по метке распредвала и маховика, только тогда машинка повеселела.
Но вопрос остаётся открытым, почему же метки не совпадают, у многих так??
+ ко всему купил трамблёр, как собирался. Обороты, как я и думал, стали лучше разгоняться, т.к. не было пружин на центробежном.
Garik36
Бессовестный писал(а):

ко всему купил трамблёр, как собирался.


Трамблер чьего производства?
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Трамблер чьего производства?


забыл написать, Москоу Smile
Garik36
Бессовестный
А что ж не Китай? Smile
kazak1102
Бессовестный писал(а):

Позавчера сделал по метке распредвала и маховика, только тогда машинка повеселела.


Если я правильно ошибаюсь, то тебе ДАВНО про это говорили, и не только тебе... Логически пораскинув мозгами более-менее грамотный тазовод должен сам понять, где более точные метки (читай, настройки)...
2 метки важны, на РВ и на маховике... Треться, есичё, то поршень в ВМТ... Остальное - шлак... Естественно при всём исправном...
Бессовестный
Garik36 писал(а):

А что ж не Китай?


не нашёл lol1
kazak1102 писал(а):

2 метки важны, на РВ и на маховике..


думал наоборот. И всё же интересно, почему ж не совпадает, может разные запы и блок, т.е. не родные?
Garik36
Бессовестный писал(а):

И всё же интересно, почему ж не совпадает,


Снял ремень, коленвал выставил по метке, распредвал выставил по метке, зафиксировал все, ремень надел. Все совпадает, какие проблемы то?
Бессовестный
Garik36 писал(а):

Все совпадает, какие проблемы то?


нет, не всё. Тогда метка внизу у помпы не совпадёт на зуб-два
Garik36
Бессовестный писал(а):

Тогда метка внизу у помпы не совпадёт на зуб-два


ЗАБЕЙ.
kazak1102
Бессовестный писал(а):

И всё же интересно, почему ж не совпадает, может разные запы и блок, т.е. не родные?


РВ и маховик в ВМТ совпадают...???
Маленькая мелочь... Метка на маховике первична, это ВМТ... Ставится ОНА, а потом под неё подгоняется всё остальное, и сверяется совпадение так же... Не на РВ метку ставим, а на маховике, потом смотрим шо там на РВ и думаем, шо делать...
По остальному, главное, шоб было исправно, не люфтило, на нормальных шпонках нормально сидело, и так далее...
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

РВ и маховик в ВМТ совпадают...??


теперь да, а тогда ставил метки на распредвал и помпа.

Garik36 писал(а):

ЗАБЕЙ


Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы