Garik36 писал(а):Там именно накидные ключи с трещотками?
Там обычные головки и трещетка.
К головкам болтов нижнего кронштейна подлазят сверху.
Защита особо не мешает.
К твоим болтам можно и накидным гнутым ключом 17Х19 подлезть сверху без всякой трещетки.
Garik36 писал(а):Если бесплатно - то завидую белой завистью.
Это типа прошлого Козела
А еще наборы инструмента давали за фольгу от пачек LD.
Так что курить не всегда вредно. Garik36 писал(а):Трещоточные ключи стоят весьма недешево, и их наборы встречаются редко.
http://pasker36.ru/catalog/?s_title=%EA%EB%FE%F7&p_recperpage=50&&p_page=11
Выбирай . На любой вкус и достатокт808 писал(а):Там обычные головки и трещетка.
Я давал фотку уже. Рожково-накидной ключ, в накидную часть свтроена трещотка. Классная вещь, но стоит дорого.Garik36 писал(а):Оч смешно. Не все тут ЛОЛегархи.
Нет, но купить вот такой набор ты точно в состоянии http://avtopasker.ru/goods/25029.htm
А между тем, хороший набор. сам таким пользуюсь не первый год.
сломать удалось только головку на 19 и то не понятно каким образом. (трубой бывало пользовался).Fray98rus писал(а):А между тем, хороший набор
По комплектации - , у самого такой. А вот по фирме-изготовителю ни чего сказать не смогу, т.к. изготовителя своего набора я просто не помню. bibikin писал(а):тогда уж дайте фото накидного ключа с трещёткой
Зачем?
1. Имелись в виду трещетки под головки.
2. Накидным ключем ты болты нижнего кронштейна 94-го гены не открутишь при всем своем желании, им просто не подлезешь, в нем болты в занижениях.
[img][/img]bibikin писал(а):тогда уж дайте фото накидного ключа с трещёткой
Вот:
Изумительная вещь. Палочка-выручалочка просто deniz писал(а):Так, провел замеры на клеммах при разогретом двигателе и включенных потребителях:
Габариты+ближнийсвет+дальний свет
Обогрев заднего стекла
Вентилятор печки на 3-й скорости
Стоп-сигналы
Напряжение на клеммах скакало от 13,4 до 14В
А если дальний отключить?deniz писал(а):ближнийсвет+дальний свет
Лампочки пожалей!
deniz писал(а):Стоп-сигналы
Напряжение на клеммах
А кто педальку держал,пока ты на клеммах АКБ мерил?
Или тестер к лобовухе подтащил?
Можно и без стопов,а вот это обязательно -
Yurik 999 писал(а):А если дальний отключить?
Цитата:P.S. если что - ещё есть задние ПТФ.
Есть-то они есть, но не подключены, т.к. после одного электроЧП пришлось заменить полностью косу в панели приборов, а в этой косе почему-то не оказалось провода для питания задних ПТФ.
Цитата:А если дальний отключить?
Попробую
Цитата:А кто педальку держал,пока ты на клеммах АКБ мерил?
Педальку держал брусок, вставленный между сиденьем водителя и педалькой тормоза deniz писал(а):Напряжение на клеммах аккумулятора 13,4-13,9 В
Сильный разброс, немного подтяни ремень генератора и померь напряжение на его шпильке В+, если на ней напряжение выше чем на клеммах АКБ, то проверяй провод с генератора на АКБ.