tutaev писал(а):народ! если глушак бьет, то не правильно установлен! нужно в этом случае поворачивать резонатор, а не тупо поменял глушак и все!!!....
томуже, чтоб глушак дольше прослужил, нужно дырочку просверлить в банке, чтоб конденсат стекал, а так литр-полтора стоит в нем воды!
У меня на старом глушаке резонатор был вывернут насколько можно, что бы придать "правильное" положение глушаку. Но все равно иногда стучало. С новым глушаком Universal все вообще встало на свои места-только гайки закрутил на хомутах и все.
Когда вынимал старый, то воды действительно там было очень много и изнутри он выглядел гораздо хуже, чем снаружи.
Я правда не знаю чьего производства, но он был оцинкован и отходил два с половиной года.Zver_042
Брат слухай ибо эта тема и меня уже коснулась
Zver_042 писал(а):Полез в инет смотреть Автовазагрегат, он как на фотке на предыдущей станице, прямой с небольшим загибом на конце, такая фотка и в Паскере и в Руси
есть и стаким загибом есть и с нормальным 15 загибом.
Тот глушак что идёт от Лада-Имидж лично мене непонравился его я крутил в руках, по весу легче заметно родного Автовазагрегат, сделан вроде и акуратно с первого взгляда но когда потрёся его то услышал брямканье и сразу его в топку и цена
Zver_042 писал(а):стоит почти вдвое дешевле
+1
Поэтому купил у товарища полседний глушак Автовазагрегат на 21099 со времен когда товарищь сам катал в тольятти за товаром, а это было в 07 году, с тех пор один глушак у него и остался непроданным и я его купил,
конец при утсановке загну как на фото Паскера, тоесть не как родной 2115.
вот кстати тема где и фото я выкладывал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6768426#6768426
Найти родной глушак 2115 Автовазагрегат несмог ибо везде в ответ они дороги и мы их невозим Zver_042 писал(а):нтересно посмотреть бы как он на машине выглядит, непривычно как то
вот и мене тоже интресно как
как потеплеет и будет возможность полупаться с тазом то буду ставить от 099 и загну кончик Dranik
Сегодня, на четвёртый день после первых признаков конца, труба отвалилась от банки. Домой с работы ехал как сракер, плюс звон бьющейся трубы о банку Думал подольше умирать будет, но агония глушителя была короткой. По дороге с работы заехал в Русь, взял автовазагрегат
"ОАО Автоваз"(тот что лада имидж) на витрине не висело (был только в компе у консультанта), решил не рисковать, ибо он самый дешёвый из всех в прайсе был.
http://www.rus-treyd.ru/products/vaz/?code=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC&page=2
Завтра у нас похолодание, но придётся блин лезть под машину во дворе. Вот и увидим как "новый" глушак (без поросячего хвостика) будет выглядеть. Хомут с кольцом (они только в наборе продаются) взял, но рассчитываю ставить родной заводской хомут. Когда менял летом резонатор, новых хомут с кольцом поставил, "герметиком" мазал, сечёт сцука. Поставил старый хомут, всё пучком. На ночь облил гайки ведехой.
Khakimov_aleksandr писал(а):если на 15 есть полевской, то их брать не надо
У нас ниразу не видел и не слышал. В основном только то, что по ссылке выше.
Сколько они ходят летБогамол писал(а):А я купил самый дешовый глушак
можно и такой, но дешевые обычно звенят как консервная банкаZver_042 писал(а):Если поставить на пол уперев оконечной трубой, то от пола до торца банки 460 мм, от пола до загиба 100 мм (если ошибся, то не более 10 мм).
СПС брат!!!
Zver_042 писал(а):Ехали из ашана, и впервые мне попалась пятнаха на светофоре с таким глушаком.
у нас неодну пока невидал с таким глушаком
Новые Самары все у нас с родным кончиком.
Зы по фото как то необычно, а с другой стороны даже как то и поинтереснее.
STM писал(а):Позапрошлой осенью поставил ВАЗЛ, пока держится. Конец трубы обрезал под углом, параллельно земле и вровень со срезом бампера, смотрится симпатично
фото давай Dranik писал(а):у нас неодну пока невидал с таким глушаком
Новые Самары все у нас с родным кончиком.
Это меняный похоже был уже. Номера на ней были свежие, но молдинги широкие. В общем в целом я доволен . У старого кстати труба отгнила ПЕРЕД входом в банку, а сама банка и оконечная труба были ещё в очень приличном состоянии.