Страница 1 из 1
Иван24
Если прогреваю 2114 1,6 8в, до 60гр то она едет идеально для себя, ниче не дергается, запаздывания нет на реакции,но если прогрею к примеру до 30гр и сразу ехать, то есть запаздывания на газ, особенно когда переключаешься на вторую. кстати ДПДЗ если газовать и на холодную и на теплую по мультику через раз показывает ноль, в покое тоже ноль. Может это из за ДПДЗ ? потому что рхх и дмрв новые, (хотя хз какие они новые lol1 ведь щас купить можно херню) воздух показывает на прогретую 84 гр 13-14 кг,дпдз то показывает свои значения, то не реагирует на газ вообще - показывает ноль. При этом иногда появляется ошибка и гаснет которая по датчику фаз триста какая то . которой как бы не существует lol1 тут где то писали
rg-45
Иван24 писал(а):

которой как бы не существует


КЗ ДФ +на массу Я7.2
Иван24 писал(а):

Если прогреваю 2114 1,6 8в, до 60гр то она едет идеально для себя,


историю болезни фстудию.
Иван24
Ну болезнь была в мертвом дмрв, который и на горячую тупил по страшному, после замены дмрв все стало почти идеально, за исключением того что написал выше
Иван24
Вобщем нормально все, наверное я преувеличил. Еще бывает когда на светофоре нажимаешь на тормоз проседает чуть напряжение, с 14,2 до 14,0-14,1, казалось бы фигня, но двигатель неприятно сбрасывает обороты на 50-100 оборотов, и заметна просадка, продрагивания. Наверное массы надо протянуть, потому что РН нормальный и относительно свежий.
.kkursor
Иван24 писал(а):

Еще бывает когда на светофоре нажимаешь на тормоз проседает чуть напряжение, с 14,2 до 14,0-14,1


Это нормально. Стоп-сигналы - достаточно неплохая нагрузка. А вот проседание оборотов - плохо.
rg-45
Иван24 писал(а):

Стоп-сигналы - достаточно неплохая нагрузка.


это на пятнашке нагрузка Smile
а вот подсос с ВУТа просаживать может.
собственно проверить несложно.
sgrb
Иван24 писал(а):

Вобщем нормально все, наверное я преувеличил. Еще бывает когда на светофоре нажимаешь на тормоз проседает чуть напряжение, с 14,2 до 14,0-14,1, казалось бы фигня, но двигатель неприятно сбрасывает обороты на 50-100 оборотов, и заметна просадка, продрагивания. Наверное массы надо протянуть, потому что РН нормальный и относительно свежий.


Обороты при торможении проседать могут ещё и из-за вакуумника. На карбюраторе небольшое проседание оборотов (~50) при нажатии на тормоз вообще считается вроде как нормой и даже признаком правильной регулировки ХХ карбюратора (т. к. даже исправный вакуумник слегка подпускает воздух, обедняя смесь), но инжектор, по идее, должен это отслеживать и компенсировать...
Иван24
А что по ДПДЗ скажите? почему он показывает когда нажимаешь на газ ноль?! иногда
MIK64
менять дпзд....бывает и поэтому тупость...на счет сброса оборотов не гани на 100 и 50...ниче страшного...
Иван24
а 13-14 кг воздуха это нормально для неродной прошивки? 116й дмрв а мозги какие то итэлма Razz (90тык пробег, дмрв новый, без каталика), и еще вопрос, ездею с сопливящим радиатором большим, так вот подливаешь ож она быстро уходит, если не подливаешь (он еле снизу плещется прикрывая лишь нижний патрубок и все) то ож не уходит, температура двигла на удивление стабильная. в движении 84, стоишь в пробке карлсон отрабатывает, все норм. только ож пахнет в салоне с печки (хз может и мал радик сопливит, не знаю как его проверить) коврики сухие. Ну и можно пока ездить с таким маленьким уровнем ож? хотя я уже ездею 3 мес pray и пахнет в салоне ож, но на двигле температура нормальная, а открываешь капот так аж с радика дым идет немного.. под ковриками сухо, хотя под пасс какая то вода скапливается pray но это точно не ож, потому что ож красная, а там все газеты просто мокрые без цвета, нет маслянистости, наверное уплотнитель
nikolja 1201
Иван24 писал(а):

а 13-14 кг воздуха это нормально для неродной прошивки? 116й дмрв а мозги какие то итэлма


Вполне нормально - если на ХХ и при рабочей температуре. Итэлма - это ЭБУ " Январь 7.2". Неродная или родная - зависит от того под какое железо правилась. Для стокового железа в пределах нормы.

Иван24 писал(а):

А что по ДПДЗ скажите? почему он показывает когда нажимаешь на газ ноль?! иногда


Если стоит еще родной - лучше заменить. Если все данные с БК - не факт, что они соответствуют действительности. Нужно все проверить на нормальном диагностическом оборудовании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы