Страница 3 из 5
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Чем чаще чистишь - тем легче отчищается.


Тут согласен... Drinks or Beer
nudnji
Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось, прежний хозяин сказал что колпачки менять нужно! Машина не троит, едет не плохо 130 без труда набирает, заводится в -15 нормально! Хотя может это и не важно!
nikolja 1201
nudnji писал(а):

Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось, прежний хозяин сказал что колпачки менять нужно! Машина не троит, едет не плохо 130 без труда набирает, заводится в -15 нормально! Хотя может это и не важно!


Сколько лет машине? Маслоотделительные сетки вы почистили? Расход масла от замены до замены?
Она и 140 должна наберать без проблем даже на подизношенном двигателе и нормально заводиться. Колпачки на наличие масла (эмульсии) в кастрюле не влияют. Мойте сетки, если еще не мыли, и пробуйте. Если масло все ровно будет присутствовать - вердикт однозначный - капиталка.
nudnji
nikolja 1201 писал(а):

nudnji писал(а):

Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось, прежний хозяин сказал что колпачки менять нужно! Машина не троит, едет не плохо 130 без труда набирает, заводится в -15 нормально! Хотя может это и не важно!


Сколько лет машине? Маслоотделительные сетки вы почистили? Расход масла от замены до замены?
Она и 140 должна наберать без проблем даже на подизношенном двигателе и нормально заводиться. Колпачки на наличие масла (эмульсии) в кастрюле не влияют. Мойте сетки, если еще не мыли, и пробуйте. Если масло все ровно будет присутствовать - вердикт однозначный - капиталка.

А эмульсия чем от масло отличается? facepalm
nudnji
Мужики, кто может назвать все причины, почему двигатель сапунит в кастрюлю!?Очень нужно.
bibikin
расскажи лучше всё что ты уже сделал чтобы движок не бросал (сапунил) масло в кастрюлю!

Последний раз редактировалось: bibikin (17 Ноября 2013 10:42), всего редактировалось 1 раз
Ведерко с болтами
Умерли кольца, забита сетка в клапанной крышке. Попробуй прочисти вентиляцию картера, либо шланг под днище и катай до капиталки. У меня тоже швырял масло в кастрюлю я вывел шланг и езжу пока нет денег на капиталку. Компрессия то какая?
gr67
nudnji писал(а):

А эмульсия чем от масло отличается?


Белесая хрень - конденсат с маслом.
nudnji
Скорее кольца! Компрессию завтра поеду мерить!Мне вот колпачки нужно менять, и тут проблема, денег на капиталку нет:( Поменять колпачки или подождать пока денег нагребу? facepalm

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

какие вообще причины что капиталку нужно делать незамедлительно?
Garik36
nudnji писал(а):

какие вообще причины что капиталку нужно делать незамедлительно?


Компрессия в цилиндрах ниже 8, тяги нет, не работают отдельные цилиндры, масло жрет как не в себя, дымит... Причин немало... Я делал в связи с тем, что масло стала подъедать, иногда дымила и компрессия была сильно неравномерная (разница доходила до 2 единиц между цилиндрами). Когда вскрыли, оказалось, что кольца залегли, выломаны перемычки в поршнях, задиры на поршнях и цилиндрах, клапаны не в лучшем состоянии, коленвал и распредвал изношены. А я так ездил полтора года hehe
nudnji
Garik36 писал(а):

nudnji писал(а):

какие вообще причины что капиталку нужно делать незамедлительно?


Компрессия в цилиндрах ниже 8, тяги нет, не работают отдельные цилиндры, масло жрет как не в себя, дымит... Причин немало... Я делал в связи с тем, что масло стала подъедать, иногда дымила и компрессия была сильно неравномерная (разница доходила до 2 единиц между цилиндрами). Когда вскрыли, оказалось, что кольца залегли, выломаны перемычки в поршнях, задиры на поршнях и цилиндрах, клапаны не в лучшем состоянии, коленвал и распредвал изношены. А я так ездил полтора года hehe

а компрессию на убитых колпачках мерить можно? Или ничего путнего не покажет? Вот что мне сделать? Поменять колпачки и там видно будет? Как быть то supercool
Garik36
nudnji писал(а):

а компрессию на убитых колпачках мерить можно?


Разумеется.
nudnji писал(а):

Вот что мне сделать? Поменять колпачки и там видно будет? Как быть то


Померить компрессию. Лучше самому. Или в проверенном сервисе. А то могут на капиталку развести влегкую. Как мерить знаешь?
nudnji
я просто завтра в авто сервис собрался ехать, а им ведь лижбы денег стряхнуть! Сразу небось скажут капиталку делать нужно.
kazak1102
nudnji писал(а):

я просто завтра в авто сервис собрался ехать,


По какому поводу в сервис...??
nudnji писал(а):

Мужики, кто может назвать все причины, почему двигатель сапунит в кастрюлю!?Очень нужно.


Как это выглядит...??? Масло кидает...??? Тогда первое, это чистить маслоотделительные сетки, а потом уж всё остальное, шо тебе тут наговорили... Мою из за масла в кастрюле сервисмЭны приговорили к капиталке больше 150 тыщ. км. назад... До сих пор не капиталился...
торантино
nikolja 1201 писал(а):

Замер компрессии покажет хана или нет клапанам,


А поршневую забыл упомянуть?
nikolja 1201 писал(а):

а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.


Косвенный. Wink Явный это то ,что давление в картере.
nikolja 1201 писал(а):

Если летом этого не наблюдалось,


Читай внимательно-сразу после замены масла и ТО.
kazak1102 писал(а):

А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???

Вот и я думаю, как так? Подъёхал на замену масла-не было. Поменяли, появилось.
Как то быстро она у него умерла и сетки забились в раз. nea
nudnji писал(а):

Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось,


Ты же сам писал-трамблёр крутили. Вот и копай в ту сторону.
Скажешь фигня всё это-я скажу тебе что нет. Крутнёшь его лишнего в + и начнёт масло кидать в кастрюлю. Тем более что ШПГ уже подношена.
НУОЗ сколько?
nudnji писал(а):

А эмульсия чем от масло отличается?


В масло попадала влага в виде конденсата. Такое бывает при сильных морозах,неисправном термостате, от длительной работы на х.х. и при систематически коротких поездках.
nudnji писал(а):

Мне вот колпачки нужно менять,


Для чего? wwow Она что дымит по утрам, или масло жрёт литрами?
nudnji писал(а):

Скорее кольца!


Экстрасенс что ли. wwow
nudnji писал(а):

я просто завтра в авто сервис собрался ехать, а им ведь лижбы денег стряхнуть!


Езжай лучше за стробоскопом,хоть деньги не зря отдашь.
nudnji
kazak1102 писал(а):

nudnji писал(а):

я просто завтра в авто сервис собрался ехать,


По какому поводу в сервис...??
nudnji писал(а):

Мужики, кто может назвать все причины, почему двигатель сапунит в кастрюлю!?Очень нужно.


Как это выглядит...??? Масло кидает...??? Тогда первое, это чистить маслоотделительные сетки, а потом уж всё остальное, шо тебе тут наговорили... Мою из за масла в кастрюле сервисмЭны приговорили к капиталке больше 150 тыщ. км. назад... До сих пор не капиталился...

Масло появляется в местах на крышке кастрюли, прям с верху над трубкой выхода, и фильтр этот край что возле выхода маленько в масле.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

торантино писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

Замер компрессии покажет хана или нет клапанам,


А поршневую забыл упомянуть?
nikolja 1201 писал(а):

а масло в корпусе воздушного фильтра - явный признак износа поршневых колец.


Косвенный. Wink Явный это то ,что давление в картере.
nikolja 1201 писал(а):

Если летом этого не наблюдалось,


Читай внимательно-сразу после замены масла и ТО.
kazak1102 писал(а):

А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???

Вот и я думаю, как так? Подъёхал на замену масла-не было. Поменяли, появилось.
Как то быстро она у него умерла и сетки забились в раз. nea
nudnji писал(а):

Пробег 147 капитал был или нет не знаю! Но вот опять про кастрюлю, в сентябре когда забрал машину, менял воздушный фильтр и он был пыльный в хлам, но в масле он небыл! Так вот я заменил масло, залил другое! И после этого все пачелось,


Ты же сам писал-трамблёр крутили. Вот и копай в ту сторону.
Скажешь фигня всё это-я скажу тебе что нет. Крутнёшь его лишнего в + и начнёт масло кидать в кастрюлю. Тем более что ШПГ уже подношена.
НУОЗ сколько?
nudnji писал(а):

А эмульсия чем от масло отличается?


В масло попадала влага в виде конденсата. Такое бывает при сильных морозах,неисправном термостате, от длительной работы на х.х. и при систематически коротких поездках.
nudnji писал(а):

Мне вот колпачки нужно менять,


Для чего? wwow Она что дымит по утрам, или масло жрёт литрами?
nudnji писал(а):

Скорее кольца!


Экстрасенс что ли. wwow
nudnji писал(а):

я просто завтра в авто сервис собрался ехать, а им ведь лижбы денег стряхнуть!


Езжай лучше за стробоскопом,хоть деньги не зря отдашь.

А зачем мне строгоскоп? Это как то решит мою проблему?Smile
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Плюху ещё дать...???
Зачем так цитировать то, ежели тебе удумалось отвечать токо про стробоскоп...??? lol1
торантино
nudnji писал(а):

А зачем мне строгоскоп? Это как то решит мою проблему?


торантино писал(а):

НУОЗ сколько?

Wink
Уже третий раз про него спрашиваю-заметь.
kazak1102
nudnji писал(а):

А зачем мне строгоскоп? Это как то решит мою проблему?


Он должен быть у каждого карбовода, шо НУОЗ правильный строить...
Вот мне он уже не нужен, но есть... supercool
Езжай в сервис, короче... Разводись на капиталку... hehe
Ты выводов шо-то не особо делаешь...

торантино писал(а):

kazak1102 писал(а):
А мож всё же стоит глянуть, как себя чувствуют маслоотделительные сетки, а потом уж приговаривать ШПГ...??? Не...???
Вот и я думаю, как так? Подъёхал на замену масла-не было. Поменяли, появилось.
Как то быстро она у него умерла и сетки забились в раз.


В то, шо новое масло шо-то там отмыло и быстренько загадило сетки, не верится... На ранний УОЗ можно и погрешить... Drinks or Beer
торантино
kazak1102 писал(а):

На ранний УОЗ можно и погрешить..


Хотя бы проверить для начала. А то одни домыслы и рассуждения. Drinks or Beer
nudnji
Разговаривал с бывшим владельцем авто, буквально весной компрессия была 12, все таки кольца менять буду! Сколько у мастеров стоит?
nikolja 1201
торантино писал(а):

А поршневую забыл упомянуть?


Если жрет масло - замер компрессии будет малоинформативным (конечно если поршня не прогорели).

Чисто теоретически могу согласиться о влиянии НУОЗ на наличие масла в "кастрюле" но на практике не встречал ни разу, да и не слышал никогда.

Анализируя всю тему я понял, что авто у автора недавно и ДВС достался подизношенный, а может и подубитый. Лично я вижу 3 варианта дальнейшего исхода событий:
1) ездить до последнего пока не станет совсем,
2) поменять кольца(можно с более полными поршнями того-же ремонта), притереть клапана, поменять колпачки и ездить на сколько повезет,
3) самый правильный и дорогой, полностью перебрать двигатель - ведь Вы купили "кота в мешке" и сюрпризов может быть еще очень много.
торантино
nikolja 1201 писал(а):

Если жрет масло - замер компрессии будет малоинформативным


Есть различные методы замера компрессии для определения конкретной неисправности ШПГ. Масло видно на свечах и колодцах, его можно просто смыть со стенок предварительно плеснув бензина в цилиндр и покрутить несколько секунд стартером.
nikolja 1201 писал(а):

Чисто теоретически могу согласиться о влиянии НУОЗ на наличие масла в "кастрюле" но на практике не встречал ни разу, да и не слышал никогда.


Такое часто бывает. Достаточно перекрутить траблёр лишнего. Детонацию не все распознают. quote="nikolja 1201"]3) самый правильный и дорогой, полностью перебрать двигатель [/quote]
Кто б его настроил для начала. А перебарать его всегда успеют. Тем более автор, сам точно не сделает. А ребята на СТО если и возьмутся серьёзно ,то денег возьмут нормальных.
Денег в любом случае возьмут.
nikolja 1201
торантино писал(а):

Кто б его настроил для начала.


Думаю в данной ситуации да. И пусть катается и учится потихоньку на своем опыте.
Oleksiy
Smile как вариант могли лопнуть перегородки в поршне от детонации
nudnji
Мужики компрессия 12 12 12 9 3и 4 свеча в белом налете
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы