Страница 1 из 2
demians
машина Ваз 2115 2004 г. пробег 114 тыс. Греется двигатель до 108 градусов, вентилятор работает,радиатор теплый при этом из печки дует холодный воздух.Временами из печки начинает дуть теплый воздух и двигатель сразу охлаждается. Подскажите в чем причина.
ДюКЧ
воздух в системе.
demians
Подскажите а как прокачать воздух, можно ли это сделать в полевых условиях?

Последний раз редактировалось: demians (14 Ноября 2013 10:02), всего редактировалось 1 раз
rg-45
из бачкарасширительного выхлопом не пахнет?
помпа менялась?
demians писал(а):

радиатор теплый


а должен быть горячий.
очень похоже на косяк помпы.не обеспечивает необходимой циркуляции.
demians
Можно ли как нибудь проверить помпу не снимая её? Может быть есть характерные звуки её неисправности? С бачка кстати не пахнет выхлопом. Также недавно ушло около 1-2 литров тосола. Долил, больше не уходит!

Последний раз редактировалось: demians (14 Ноября 2013 10:08), всего редактировалось 1 раз
Garik36
demians писал(а):

Можно ли как нибудь проверить помпу не снимая её?


На прогретом моторе снимаешь крышку расширительного бачка, и заглядывая в бачок, даешь газу. Из шланга обратки радиатора в бачок должна потечь струя антифриза.
т808
rg-45 писал(а):

очень похоже на косяк помпы


Или начало прогара прокладки ГБЦ.
demians писал(а):

Можно ли как нибудь проверить помпу не снимая её?


При температуре 90-100 град. на оборотах двигателя около 2000 в бачок расширитель из штуцера пароотвода должна бить струя жидкости.
Не плеваться с воздухом,а устойчивая струя.
demians
а как узнать воздух это в систему попал когда тосол ушел или помпа подводит? если воздух в системе тоже струя жидкости может быть слабовата?

Последний раз редактировалось: demians (14 Ноября 2013 11:14), всего редактировалось 1 раз
т808
demians писал(а):

а как узнать ..........


Сначала пойти и проверить то,что выше написано.
demians писал(а):

если воздух в системе тоже струя жидкости может быть слабовата


Кто это придумал? hehe
demians
В обед отпишусь))) Придумал Вася гаражник)
demians
В общем проверил на прогретом движке, при нажатии на газ появляется нестабильная вялая дерганая струя жидкости с пузырями. В данный момент печка дула теплым воздухом, дым с глушителя более плотный
т808
demians писал(а):

при нажатии на газ появляется нестабильная вялая дерганая струя жидкости с пузырями.


Большая вероятность что прокладка ГБЦ прогорела. cry
rg-45 писал(а):

из бачка расширительного выхлопом не пахнет?

demians
нет выхлопом не пахнет..кстати помпа тыщ 70 точно не менялась а возможно что и вообще не менялась...... недели 2 назад проходил компьютерную диагностику двигателя, сказали все гуд
т808
demians писал(а):

недели 2 назад проходил компьютерную диагностику двигателя, сказали все гуд


Диагностика такие повреждения не выявит.
К ней еще и грамотный моторист нужен.
demians писал(а):

выхлопом не пахнет.


На начальной стадии прогара запах малоощутим.
demians писал(а):

помпа тыщ 70 точно не менялась а возможно что и вообще не менялась


Некоторые помпы и по 150 тыс.км. ходят.
Но начни все же с замены помпы.
Это не слишком дорого и меняется легко.
demians
Спасибо, буду пробовать менять в выходные gpn
Alexandr972
Автор про термостат не забудь. У меня похожие симптомы были только температура 100 хоть где ездь. Может подклинивать при открытии вот и радиатор еле теплый. А печка у нас это шайтан-котел - находится паралельно системе охлаждения и может сбивать с толку при диагностике СОД (это мое мнение)
Huyan
demians писал(а):

буду пробовать менять в выходные


Исправное на исправное?
demians
Huyan писал(а):

demians писал(а):

буду пробовать менять в выходные


Исправное на исправное?


отвергая чужие предположения по неисправности, прошу тогда обосновать в чем еще тогда неисправность и почему не следует менять помпу?
kazak1102
demians писал(а):

прошу тогда обосновать в чем еще тогда неисправность и почему не следует менять помпу?


Две, наиболее вероятных проблемы у тебя, пробой прокладки, или помпе кирдык... supercool
Помпа не меняна давно, всё равно менять будешь, если полезешь менять прокладку...
Делай выбор сам... supercool
demians
Выбор сделала за меня машина, все таки прокладка...посмотрел уровень масла в движке...уровень на максимуме и масло жидкое...ну теперь и заодно помпу поменяю
Mayer
у меня тоже грелась летом ужасно.попробовал с замены термостата-угадал .
Моаи
mail1
demians писал(а):

В общем проверил на прогретом движке, при нажатии на газ появляется нестабильная вялая дерганая струя жидкости с пузырями.


Блин, (чешу репу). Это с открученной крышкой бачка? А если с закрученной? Тож самое будет? И газ, нажал и держал, а струя при этом разная? mail1
т808
demians писал(а):

все таки прокладка


Плоскость ГБЦ не забудь проверить перед установкой новой прокладки.
demians
т808 писал(а):

demians писал(а):

все таки прокладка


Плоскость ГБЦ не забудь проверить перед установкой новой прокладки.


к сервис-менам отогнал, физической возможности нет сейчас, что бы сделать самому...про плоскость ГБЦ им напомнил
т808
demians писал(а):

к сервис менам отогнал


Очень желательно там твоё присутствие при разборке/сборке.
Не только отмытый поршень увидишь,но и не разведут на ненужный кап.ремонт двигатея.
К сожалению такие случаи не редки. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы