Страница 1 из 1
dim@_074
Проблема следущая: Периодически, когда глушу двигатель, машину начинает трясти,а двигатель прокручивается в течение 5-7 секунд после чего останавливается. В чем может быть причина? Что посмотреть, где покрутить?
Надеюсь на вашу помощь.
sergocompanecky
Это калильное зажигание. Сажа в цилиндрах или перегретые свечи продолжают воспламенять бензин в камерах сгорания. К нему могут приводить: 1. Неправильно выставленный УОЗ 2. Неправильные свечи 3. Не тот бензин на который выставлен УОЗ.
Igor'07
У меня было тоже самое. Причем началось сразу после ТО - 1.
Пол года мучался, пока обнаружил что эти олухи на СТО при проведении диагностики перепутали патрубки пневмоклапана местами, косой штуцер подключили к колектору а прямой к полости экономайзера.
Поставил на место и все прошло.
realist
ещё может быть неотрегулированы тепловые зазоры в приводе клапанов. но классическая причина - всё-таки свечи с неправильным калильным числом (слишком горячие)
zan
Что-то никто не написал, а вполне возможно, что просто не
работает электомагнитный клапан
Igor'07
Я думаю стоит уточнить чтобы не путать человека.
В карбюраторах 2107-хххххх-20 штатно устанавливается электромагнитный клапан тогда действительно первым делом нужно проверить его работу.
Но в карбах 2107-ххххххх вместо электромагнитного клапана стоит жиклёр ХХ, а для перекрытия подачи топлива после выкл зажигания и на принудительном ХХ используется электропневмоклапан про глюк которого я и говорил выше.
Владимирыч
А вариант, когда нет ни клапана, ни ЭПХХ, не рассматривается?

Впрочем, в любом случае - калильное зажигание, а это очень вредно. Глушить надо включением передачи.
Владимирыч
А вариант, когда нет ни клапана, ни ЭПХХ, не рассматривается?

Впрочем, в любом случае - калильное зажигание, а это очень вредно. Глушить надо включением передачи.
RUS_093
а еще этому процессу помогает не до конца закрывающаяся дроссельная заслонка карбюратора в нижней части. примеры такие были. Удачи!
dim@_074
Igor'07 писал(а):

У меня было тоже самое. Причем началось сразу после ТО - 1.
Пол года мучался, пока обнаружил что эти олухи на СТО при проведении диагностики перепутали патрубки пневмоклапана местами, косой штуцер подключили к колектору а прямой к полости экономайзера.
Поставил на место и все прошло.


Вообще говоря эта проблема вылезла после визита на СТО. Правда меняли тормоза, но по двигателю заменили масло и поменяли прокладку головки блока. Может тоже путальшиками оказались.

Какие свечи порекомендуете? Машина ВАЗ 21074

Спасибо за поддержку :cool:
a-sity
dim@_074 писал(а):

Какие свечи порекомендуете? Машина ВАЗ 21074



У меня стоят NGK.
Когда была контактная система зажигания, то ?4,
поставил бесконтактную, начал пользоваться ?2
Igor'07
У меня тоже стояли NGK ?4.
Потом установил БСЗ, но ВВ провода и свечи оставил прежними.
Поездив некоторое время решил сменить свечи на NGK ?2, и сразу почувствовал разницу со свечами без сопротивлений (?4) двигло гараздо веселее крутится.
Так я и не понял зачем эти сопротивления нужны.
Получается что устанавливаем БСЗ для увеличения энергии искры и ставим свечи с сопротивлением тем самым несколько уменьшаем эту энергию.
sergocompanecky
Свечи с сопротивлением и силиконовые провода - эт-то буржуйские штучки. Они уменьшают уровень электромагнитных помех при работе двигателя. Не только для этого автомобиля, но и для всех окружающих. В основном это помехи для работы радио и разных магнитол. Для классики и то и другое однозначно уменьшает энергию искры. Отсюда и троения двигла при влюченных потребителях энергии: фары, магнитола, дворники и пр.
Владимирыч
dim@_074 писал:
Вообще говоря эта проблема вылезла после визита на СТО. Правда меняли тормоза, но по двигателю заменили масло и поменяли прокладку головки блока. Может тоже путальшиками оказались.

Возможная причина - края заменённой прокладки выступают за края цилиндров (меньше диаметр), отсюда - калильное зажигание из-за того, что эти края раскаляются и после выключения зажигания продолжают поджигать смесь в цилиндрах. Только непонятно, откуда эта смесь после выключения зажигания берётся (при исправных ЭПХХ или электромагнитном клапане).
dim@_074
Владимирыч писал(а):


Возможная причина - края заменённой прокладки выступают за края цилиндров (меньше диаметр), отсюда - калильное зажигание из-за того, что эти края раскаляются и после выключения зажигания продолжают поджигать смесь в цилиндрах. Только непонятно, откуда эта смесь после выключения зажигания берётся (при исправных ЭПХХ или электромагнитном клапане).


Уважаемый Владимирыч большое спасибо за помощь и поддержку, но хотелось бы узнать по конкретнее каким образом проверять ЭПХХ и электромагнитный клапан. Дело втом, что для меня двигатель пока тайна покрытая маслом Surprised.
Поэтому, если можно, хотелось бы получить четки алгоритм проверки, т.е. открутил то-то, нажал туда-то, увидел то-то. Если увидел не то-то, а что-то еще перейти к пункту 2 ну и т.д.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу поддержку.
Владимирыч
Я не знаю, что есть на Вашей машине - клапан или ЭПХХ?

Проверка клапана - завести мотор, снять с контакта клапана подключенный к нкму провод, мотор должен заглохнуть. Этот клапан перекрывает доступ бензина в канал холостого хода при выключении зажигания.

Проверка ЭПХХ - завести мотор, установить вручную (не "подсосом"!), из-под капота, повышенные обороты (примерно 2000), нажимать и отпускать кнопку микропереключателя, установленного на карбюраторе. Обороты должны меняться - при нажатой кнопке должны быть ниже. ЭПХХ анализирует частоту вращения коленвала (кол-во оборотов) и положение этого самого переключателя, который включен при нажатой педали газа. Смысл в том, что при отпущенной педали и высоких оборотах (режим торможения двигателем) эта система отключает вакуум от регулятора ХХ карбюратора, тем самым перекрывается доступ бензина в систему ХХ - начинается экономия. Также доступ бензина прекращается и при выключении зажигания.

Это - самые простые способы, ничего разбирать не надо.

Отсюда вопрос: если эти системы (одна из них) на Вашем моторе имеются и исправны, то при выключении зажигания рабочая смесь образовываться не должна (бензин перекрыт), а, следовательно, и калильному зажиганию поджигать в цилиндрах нечего. Мотор должен глушиться без проблем.

Кстати, проблема калильного зажигания была насущной для "Жигулей" с карбюратором "Вебер" ранних выпусков, не имевших клапана.
Ocsic
Владимирыч писал(а):

Кстати, проблема калильного зажигания была насущной для "Жигулей" с карбюратором "Вебер" ранних выпусков, не имевших клапана.


Насчет Вебера. У меня именно такой карб без игольчатого клапана ХХ и уж тем более без ЭПХХ. Так вот мучался с этим очень долго пока не перешел с 80-го на 92-й бензин и, в связи с этим, установкой более раннего зажигания. Проблема снялась сама собой.
dim@_074
Igor'07 писал(а):

У меня было тоже самое. Причем началось сразу после ТО - 1.
Пол года мучался, пока обнаружил что эти олухи на СТО при проведении диагностики перепутали патрубки пневмоклапана местами, косой штуцер подключили к колектору а прямой к полости экономайзера.
Поставил на место и все прошло.


Наконец-то залез под капот и был, мягко говоря озадачен Surprised
От прямого штуцера пневмоклапана патрубок идет к .... идет к косому штуцеру пневмоклапана. Патрубки от впусконого коллектора и экономайзера соеденены через тройник и от этого тройника патрубок идет на другую сторону моторного отсека относительно пенвмоклапана ( так и не понял куда именно). Возникает вполне естественный вопрос нормально ли это ?
Очень не хочется думать о том, что на сервисе, куда отдавал свою машину как раз перед появленем калильного зажигания попались доильщики, которые устроили такую красоту под капотом с целью нажиться на моей неопытности.
Владимирыч
По описанию патрубков-шлангов-тройников и пр., честно говоря, ничего не понял Surprised Наверное, проще найти соседа с таким же двигателем и сравнить, куда что подключено... Или книжку (альбом) с картинками и описанием. Хотя, похоже, система ЭПХХ присутствует, но отключена - вакуум подаётся на регулятор ХХ, минуя пневмоклапан. А шланг на другую сторону двигателя может быть подключен к распределителю зажигания. Так поступают на некоторых сервисах и многие автолюбители, считая, что в ЭПХХ смысла нет, а проблемы возникают Sad Не согласен с ними. Проблем никаких не возникает, если исправен электронный блок и клапан и правильно отрегулировано положение микропереключателя на карбюраторе.
Igor'07
Да-а-а-а-а-а-а-а-а !!!!!
Корче говоря пневмоклапан у тебя есть, но в работе двигла он неучаствует (кто то за тебя решил что так будет лучше).
К тройнику должны подходить два патрубка с колектора и экономайзера и всё это дело через третий конец к прямому штуцеру пневмоклапана, акосой штуцер пневмоклапана к полости экономайзера (ну это такая трубочка рядом с винтом количества, только трубочки в этом райне две, но тебя должна интересовать та что серая, а рыжая рядом с винтом качества это патрубок для вакуумкорректора и идёт к трамблёру).
Ну более подробней уже наверно неполучится.
Удачи !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы