Страница 1 из 1
Дымдыр
Перебрал почтичто многое.

1) Карбюратор промыл в растворителе ,прочистил
2)Ваккумник от трамблёра поменял на новый ,был пробит !
3)обслужил полностью трамблёр ,была поломанна какая-то тонкая шайба ,поставил без неё при сборке.
4)Разобрал бензанасос так на всякий случай много грязи отмыл,удивила круглая плошадка железная бензанасоса ,та ,что зажимает диафрагмы ,по кругу отвалилась железочка ,край, но в целом нормально,так как не было новой поставил ту ,что есть.

Чо машина дёргается ума не приложу.

Заменил другой карбюратор подменный ,такая же феня!Свечи новые ,провода новые ,думаю может коаппан пробит ? промерил компрессию 9 почтичто все .

VanHeroV
До этого все было хорошо?
Тупит сразу как только ехать начинаешь или после как проехал пару км?
Судя по сказанному проблема с насосом. Очень не нравится диафрагма бензонасоса. Ее лет 10 не меняли? wwow Впервые такую вижу, ее сразу в утиль, едь покупай ремкомплект бензонасоса и меняй все прокладки! Скорее всего насос из за диафрагмы не может создать нужное давление.
Не могу понять как в бензине может сгнить диафрагма? Даже с нашим качеством бенза это просто...
т808
VanHeroV писал(а):

как в бензине может сгнить диафрагма?


Сгнила не диафрагма,а её опорный диск,к тому же этот нижний диск находится не в топливной зоне!
Сгнил из-за обилия конденсата в полости картера,видимо поездки в холодное время года были короткие,или двигатель недогревался из-за неисправного термостата.
VanHeroV
т808
Я грубо сказал по поводу "диафрагмы". Извини, тонкостей всех не знал и спасибо за разъяснение от чего так может произойти. Но сам факт того что такой износ 90% проблем с провалом остается фактом. И пока он не заменит все прокладки смысла дальше пытаться найти причину я не вижу.
т808
VanHeroV писал(а):

Извини, тонкостей всех не знал


Не стОит извинений. Drinks or Beer
Наш форум для того и служит,чтобы желающие нашли ответ по разным "тонкостям". Wink
VanHeroV писал(а):

сам факт того что такой износ 90% проблем с провалом остается фактом.


Совсем не факт!
И в таком состоянии БН с запасом обеспечит топливом двигатель,а вот острые края сгнившего диска очень скоро протрут диафрагмы.
Дымдыр
Машина начинает дёргаться с первой на второй переход и со второй на третью скорость и вообще даже по мелкому подёргивает и на четвёртой скорости ,но чувствительные со второй на третью. Я и сам себе представить не мог ,что в бензонасосе такое творится .но когда вскрыл не было для замены запчасти ,запчасти купил но теперь надо найти время поставить диафрагму ,поставлю, отпишусь !Также меня удивила ещё одно обстоятельство ,до того как разобрал бензонасос я его проверял как он работает - шланг в бутылку от бензонасоса ,повернул ключ зажигания и всё окей ,струя нормальная ,но когда убрал бутылку в багажник и посмотрел через дня 2 ,там в низу была вода в осадке в 1,5 литр бутылке воды было капля в 10 рублёвую монету
nikolja 1201
Может начинать нужно с промывки бензобака и всей системы подачи топлива?

Описанные симптомы еще происходят при сильном износе или деформации кулачка ускорительного насоса.
Лучше поставить кулачек от карбюраторной Нивы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы