Страница 1 из 1
ГМП
Перед майскими празниками машина стала конкретно "тупить" .(21102 110 тык пробега). Все это началось не сразу, а постепенно. К тому же, практически постоянно глохла при первом запуске, а иногда в движении (при сбрасывании газа перед остановкой на светофоре). Привык блин, как так и надо.
А потом начитался форума, благо есть еще книга по ремонту, и решил промыть все нахер.
В первый день сначала снял и промыл дроссельный узел и заодно ДПДЗ. (у него
на наконечнике грязи было - минут 10 откисал а ацетоне). В дроссельном узле был забит канал, по которому идут пары бензина от адсорбера.
Результат: Заводиться стала беспроблемно с первого раза, перестала
глохнуть.
Через два дня, прикупил баллончик(с трубкой) для промывки карбюраторов, новый ремкомплект уплотнительных колец для форсунок,решился на промывку форсунок.
Если есть книга- снятие топливной рампы с форсунками - как два факса отослать.
Из трех трубок (как для капельниц), разного диаметра,чтобы входили одна в одну,
сделал переходник между форсункой и трубочкой промывочного баллончика(идет
в комплекте с ним).
После снятия форсунок, подержал их (распылительными головками вниз) минут 20 в растворителе. За это время собрал электрическую схему для подачи 12 в на контакты
форсунки.
Поочередно промыл, поставил все на место.
Все удовольствие ? бутылка растворителя 647, баллончик и комплект резинок.
Машина после промывки форсунок и дроссельного узла ? не узнать!
Very Happy
Пара & 3 кола
ГМП писал(а):

Перед майскими празниками машина стала конкретно "тупить" .(21102 110 тык пробега). Все это началось не сразу, а постепенно. К тому же, практически постоянно глохла при первом запуске, а иногда в движении (при сбрасывании газа перед остановкой на светофоре). Привык блин, как так и надо.
А потом начитался форума, благо есть еще книга по ремонту, и решил промыть все нахер.
В первый день сначала снял и промыл дроссельный узел и заодно ДПДЗ. (у него
на наконечнике грязи было - минут 10 откисал а ацетоне). В дроссельном узле был забит канал, по которому идут пары бензина от адсорбера.
Результат: Заводиться стала беспроблемно с первого раза, перестала
глохнуть.
Через два дня, прикупил баллончик(с трубкой) для промывки карбюраторов, новый ремкомплект уплотнительных колец для форсунок,решился на промывку форсунок.
Если есть книга- снятие топливной рампы с форсунками - как два факса отослать.
Из трех трубок (как для капельниц), разного диаметра,чтобы входили одна в одну,
сделал переходник между форсункой и трубочкой промывочного баллончика(идет
в комплекте с ним).
После снятия форсунок, подержал их (распылительными головками вниз) минут 20 в растворителе. За это время собрал электрическую схему для подачи 12 в на контакты
форсунки.
Поочередно промыл, поставил все на место.
Все удовольствие ? бутылка растворителя 647, баллончик и комплект резинок.
Машина после промывки форсунок и дроссельного узла ? не узнать!
Very Happy



Ну что ж, молодца!
Еще для интереса загляни в бензобак, лично в моем дерьма было немеряно!
И как только вообще все это г-=но в дроссельный узел попадает, вроде бы фильтр должен его туды не пущать!
ГМП
Бак снимал в ноябре - на удивление чистый, хотя и заправляюсь
без лейки.
Я вообще-то меняю топливный, воздушный фильтр вместе со сменой масла ~через 6 тыс. км.
Иногда заливаю промывку. Вроде-бы раньше малость лучше
начинал работать движок. А вот в апреле залил STP-промывку
для инжектора- мне кажется, после нее все и началось. Может "левая"?
Yorik
Нет, не левая. Просто засралось от нашего бензина всё, что могло. А после промывки, все фекалии и собрались в одном месте. Просто, когда они растекаются, их не видно.
Виктор.
surik93i
а я на днях бензофильтр поменял - 25тыщ
взял старый, вытер его, попытался его проверить на продувку, а через него воздух ваще не продувается - как тогда машина ездила, непонятно
хотя никаких изменений не заметил
Maestro
А как промыть дросельный узел и ДПДЗ т е где чего снять и как к ним добраться?
tenerife
2 Maestro Он немного ошибся ДПДЗ промыть нельзя в том числе и наконечник которого у него нет. Это скорее всего РХХ был его помыть можно находится как раз под ДПДЗ 2 винта и он утебя вруках!
Stani
Цитата:

а я на днях бензофильтр поменял - 25тыщ
взял старый, вытер его, попытался его проверить на продувку, а через него воздух ваще не продувается - как тогда машина ездила, непонятно
хотя никаких изменений не заметил



Продувкой его не проверяют. Так что все нормально.
ГМП
Прошу прощения, конечно-же промывал РХХ!
ДПДЗ у меня GM-ский - уже 2 года никаких проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы