Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разводят на капиталку движка с пробегом в 21тыс.км?????
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разводят на капиталку движка с пробегом в 21тыс.км????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lightstar1411



На форуме 3 года
Сообщения: 192
Откуда: Khmelnitsky
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:32
Ответить с цитатой

2108, 90 г.в. Карбюратор, низкая панель.

Стрелка указателя уровня топлива на панели приборов не опускается в "ноль" при выключении зажигания. Залипла/застряла чуть левее центральной отметки на шкале и вторые сутки находится в этом положении.
Когда еду в гору - периодически мигает лампа остаточного уровня топлива. Выехал на ровное место - погасла. А стрелка всегда показывает почти пол бака...

Предположил, что причиной могут быть окислившиеся контакты на плате панели приборов... Вчера снял приборку, зачистил все контакты... Но эти действия помогли только частично и только:
** указателю температуры охлажд жидкости.
Раньше нужно было стукнуть по козырьку комбинации приборов для установлении стрелки в том положении, которое соответствует температуре двигателя. Такое нужно было периодически делать только после некоторого простоя авто после поездки. Включаем зажигание, а стрелка - лежит. Стукнули по козырьку - и стрелка заняла своё истинное положение на шкале. Сейчас - всё ок.
** вольтметру.
Раньше его стрелка болталась как.. "сами знаете шо в прорубе", показывая:
- местами - нормально,
- местами - не нормально,
- иногда вообще ложилась в ноль.
Сейчас-же.. - показывает либо нормально (то напряжение которое реально присутствует в борт сети при заглушенном и при работающем двигателе (12 и 14 вольт соответственно), либо сама падает в ноль и никакими ударами по козырьку комбинации приборов её от туда не вытянуть) Захочет - опять начнёт показывать нормально. Захочет - ляжет...
Вернуться к началу
lightstar1411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:41
Ответить с цитатой

lightstar1411 писал(а):
низкая панель.
Стрелка указателя уровня топлива на панели приборов

Для начала проверить надежность клемм черных массовых проводов в ОБЕИХ разъемах приборной панели.
И не слетели ли "мамки" этих проводов с "папок" приваренных к массе кронштейна рулевой колонки за приборной панелью.

Цитата:
не опускается в "ноль" при выключении зажигания. Залипла/застряла чуть левее центральной отметки на шкале

Если и при вытащенных разъемах приборной панели стрелка не опустится,то неисправен сам указатель.

Цитата:
2108, 90 г.в. Карбюратор, низкая панель.

А это занеси в свой профиль. Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lightstar1411



На форуме 3 года
Сообщения: 192
Откуда: Khmelnitsky
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 11:20
Ответить с цитатой

Задолбало меня то, что двиг работает громко... цокот какой-то непонятный ...
В общем: Поменяли 4 шайбы. (остальные вроде были в норме. так как проверили зазоры но шайбы не меняли)
Сказали, что один из клапанов 4-го горшка был пережат. Сейчас - нормально.
Дальше двиг завели, послушали. Стук/звук доносящийся от куда-то снизу, из блока. Спустились в яму. После сказали что шатун стучит... 4-го поршня... (тот, что ближе к коробке)
Сказали: нужно вскрывать для более точного диагноза.

Меня разводят на капиталку движка который с завода прошёл 21000 км??? (двадцать одну тысячу)

пред история:
Двиг прошёл 20 тыс. до меня.. Ездил батя, после забил и бросил в гараже. Так авто безвылазно простояло лет 6, если не 7.
В июне авто забрал по ближе к себе.
Перед запуском ничего не делал. Двиг запустился с пол-тыка. Прогрел. После - холостые. После увидел что температура зашкалила. Перегрелся. Сразу заглушил. Минут ч-з 20 снова попробовал завести. Завелась, но стартером таки пришлось покрутить. Всё-то-же, система охл не работает, двиг перегрелся. Заглушил.
Причина - термостат не откр большой круг. Ч-з неделю приехал с новым термостатом. Поменял. завёл. Прогрел... на холостых периодически подмигивала лампа давления масла. Я педаль газа ногой прижму - лампа гаснет. После: пропал хх (забился жиклёр хх)
Не отпуская педаль газа ни на мгновение пригнал авто в Хм (это порядка 100 км) Авто ехало на трёх не рабочих вв проводах (1,3,4 цилиндров) они имели сопротивление - бесконечность. (это я уже позже узнал) Ну раз я доехал на таких проводах, знач как-то искра доходила до цилиндров... вот только как?
Вв провода восстановил, сменил масло.
Ч-з 100 км пробега - пробил поддон съезжая с эстакады. (машина криво пошла и села поддоном на отбойник, зацепившись за небольшой в нём выступ) Сразу заглушил. Посмотрел что по чём. После снимал авто с брюха, Масло тем временем вытекло. После: Двиг без масла работал минуты три. За это время я завёл и заехал (это метров 10) обратно на эстакаду, заглушил и убежал за материалами для починки поддона. После починки - залил литр масла. Лампа давления не моргала. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.
После была эксплуатация. На машине проехал 1200 км. и ....

и вчера же мне заявляют - требуется вскрытие. шатун стучит...
коленвал под расточку, вкладышы возможно повыгрызало из-за того, что возможно маслоканал забился и масло непоступает туда, куда должно..., возможно пальцы по вылазили и стенки горшка грызут - и это надо проверить, ибо движок может стукануть в любой момент... ещё там какие-то слова были которые я уже не запоминал... А после добавляют, что если вскрывать, то уже и сальники клапанов поменяем, и прокладки коллектора, и направляющие клапанов посмотрим... сказали тыщи две, две с половиной готовь, (это в гривнах) а там вскрытие покажет.
Как вы уже поняли - на мне хотят срубить бабла по полной. :ph34r:

Прошу совета, как поступить правильно? - что-бы движок не стуканул (если не обманывали, когда говорили о такой перспективке) и что-бы не лоханули по полной с заменой исправных запчастей на новые...
И что, действительно, за те три минуты, что двиг работал без масла, там могло с ним чего-то случиться?

з.ы. ровно 2 мес назад компрессию замеряли. Была по 12 в каждом, это со слов того, кто мерял. Он только на словах сказал, что по 12 и не показывал мне показаний компресометра...
Вернуться к началу
lightstar1411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 13:30
Ответить с цитатой

Цитата:
Дальше двиг завели, послушали. Стук/звук доносящийся от куда-то снизу, из блока. Спустились в яму. После сказали что шатун стучит... 4-го поршня... (тот, что ближе к коробке)
Сказали: нужно вскрывать для более точного диагноза.

Если это не развод и стук действительно присутствует - то однозначно вскрытие, а там по ситуации.
Скорее всего неудачно сел на брюхо, когда пробил поддон, мог и шатуном стукнуться... Какие могут быть последствия - покажет только вскрытие.
А вообще легко могло закоксоваться масло в колене за такой срок простоя. Его надо было не заводя двигатель сливать и заливать свежее. А ты ещё и ездил на нем...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 14:35
Ответить с цитатой

lightstar1411 писал(а):
ак авто безвылазно простояло лет 6, если не 7

lightstar1411 писал(а):
Перед запуском ничего не делал

масло надо было хоть поменять facepalm
lightstar1411 писал(а):
И что, действительно, за те три минуты, что двиг работал без масла, там могло с ним чего-то случиться?

на 9-ке один раз выбило сальник колена, ехал с работы 15км до дома с горящей лампой давления-после поменял его и всё нормуль---повезло мне сильно!
lightstar1411 писал(а):
пробил поддон съезжая с эстакады

вмятина глубокая???

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 14:59
Ответить с цитатой

lightstar1411 писал(а):
Прогрел... на холостых периодически подмигивала лампа давления масла. Я педаль газа ногой прижму - лампа гаснет.

Вот это и был первый сигнал... Плюс к этому
lightstar1411 писал(а):
пробил поддон
мог погнуть маслозаборник. Если стук явный - только вскрывать, а дальше уже по факту.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 16:54
Ответить с цитатой

походу там задиры ппц, что на кв, что на цилиндрах...
смотреть и мерить глубину задиров и решать капиталить или нет...
за столь долгое время коррозия цилиндров обеспечена...

по голове - направляющие должны быть живыми...
сальники менять, за такое время они потрухли facepalm

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 21:11
Ответить с цитатой

Помнится летом-осенью один заехал в сервис ремень поменять, а ему в цилиндр гайку подкинули.
_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 21:42
Ответить с цитатой

зачем это делать? по мне - так у механиков всегда есть что чинить/гайки крутить. на примере кума.
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lightstar1411



На форуме 3 года
Сообщения: 192
Откуда: Khmelnitsky
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 21:49
Ответить с цитатой

вмятина не глубокая. До 1.5 см. с противоположной стороны от маслозаборника. Он в поряде. Если стоять под машиной, и смотреть вперёд по ходу движения, то вмятина слева от маслосливной отверстия.
авто 90 г.в. там вообще ничего не менялось. (двс, кпп, подвеска)
вот ссылка на файлы со звуком двигателя: http://us.ua/1276776/ (извините, но как по другому - не знаю)

01.08.13 - регулировка клапанов. На след день появился звук напоминающий звук поезда, конкретней: звук от стука колёс о стыки рельс. ч-з 50км - звук пропал, сейчас этого звука нет.
14.11.13 - ещё раз смотрели клапана. заменили 4 шайбы. Один из клапанов 4-го горшка был пережат. сейчас нормально.
Сейчас только цокот... звука поезда нет. Вроде нет.
Вернуться к началу
lightstar1411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2013 22:57
Ответить с цитатой

lightstar1411 писал(а):
01.08.13 - регулировка клапанов.
14.11.13 - ещё раз смотрели клапана. заменили 4 шайбы. Один из клапанов 4-го горшка был пережат.

Регулировка зазоров делается не в зависимости от срока,а от пройденных километров.
За эти 3,5 месяца ты вряд-ли намотал под 30 тыс.км.
Где же ты таких "мастеров" в августе нашел,что такие зазоры поставили? wwow
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 16:35
Ответить с цитатой

lightstar1411
походу нижние подшипники под замену(вкладыши такие, копейки стоят)
Остальное ещё походит

Т.е. вроде как это снизу делается: скидывается поддон, разъединяются шатуны, потом вкладываются новые вкладыши и собирается всё.
Вкладыши не забудьте маслом намазать, а то задиры будут при пуске.

Короче, не капиталка, просто ремонт.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Послушал корроче, это коренные стучат наверно

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 16:58
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
походу нижние подшипники под замену(вкладыши такие, копейки стоят)
Остальное ещё походит

смысл, если там колено в задирах окажется?

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 17:09
Ответить с цитатой

Дай вам волю вы всю машину отремонтируете! lol1
Короче, вкладыши гораздо мягче колена, значит на них износ весь будет.
Если даже колено чуть зацепило - аккуратно шкуркой шлифануть и собрать обратно. ничего там нет серьёзного!

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 18:10
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
аккуратно шкуркой шлифануть

80кой cry

_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 19:02
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):

Если даже колено чуть зацепило - аккуратно шкуркой шлифануть и собрать обратно. ничего там нет серьёзного!
facepalm
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 08:42
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Короче, вкладыши гораздо мягче колена, значит на них износ весь будет.

весьма спорный вопрос. откуда тогда берутся задиры на колене? от микробов?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 09:22
Ответить с цитатой

ДюКЧ
я хз, у чела конкретный пример - масляное голодание недолго и без нагрузки,
какие задиры колена нафиг?

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 14:59
Ответить с цитатой

вскипятить дважды двигательна 7ми летних жидкостях,ездить потом и удивлятся что чтото стучит facepalm
Ahmet99 писал(а):
масляное голодание недолго и без нагрузки,

100 км это недолго и без нагрузки? Smile
lightstar1411 писал(а):
После починки - залил литр масла. Лампа давления не моргала. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.

а нафига вторая доливка понадобилась?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 15:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
lightstar1411 писал(а):
После починки - залил литр масла. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.

а нафига вторая доливка понадобилась?

Наверное чтобы в двигателе не 1 литр масла был,а хотя бы 2,5. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 15:15
Ответить с цитатой

lightstar1411 писал(а):
После починки - залил литр масла.

lightstar1411 писал(а):
Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.

с маслом напряженка?
та то там больше 3л входит

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 15:19
Ответить с цитатой

lightstar1411 писал(а):
Прошу совета, как поступить правильно? - что-бы движок не стуканул

Вот почему, спрашивается, не задать сначала этот вопрос, шоб не накосячить...??? Ушатал двиг, терь мпрашиваешь, как правильно... lol1
К спецам, пусть перетряхивают всё, шо положено... Самому тебе делать шо-то противопоказано... supercool

Добавлено спустя 29 секунд:

Душещипательная история, блин... facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

Ты себя сам и развёл, на капиталку... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 15:23
Ответить с цитатой

послушал.знатный дизель получился.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом

Последний раз редактировалось: rg-45 (18 Ноября 2013 16:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 15:24
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Душещипательная история, блин..

И брошенная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8524899&highlight=#8524899
cry
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 15:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
И брошенная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8524899&highlight=#8524899

Слил в одну... facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы