frol писал(а): что за ремни и как рвутся ... Заранее огромное спасибо.
при переключении с 4-й на 2-ю(если .конечно это делать сразу-не понимаю только зачем?)реально может оборваться ремень ГРМ.[/quote]
очень сомневаюсь, что ремень ГРМ от этого порвется. дело в том, что клапанный механизм работает только от усилия , передаваемого ему ремнем. а ремень приводит в движение ведущий шкив на коленвалу. при этом совершенно безразлично, за счет чего вращается коленвал, за счет работы двигателя или из за того, что крутящий момент передается от колес, при торможении двигателем.
да, при резком увеличении оборотов, при переключении передачи на низшую, обороты резко увеличиваются, но и если резко нажать на газ, при работе двигателя на холостом ходу на неподвижной машине , обороты тоже резко увеличиваются. но при этом никто не опасается, что ремень оборвется!
таким образом проще говоря, клапанный ремень не разбирается от чего подскочили обороты, от резкого нажатия на газ или от торможения двигателем на низшей передаче, и ему по барабану все эти дела.
а вот сцеплению и коробке нет.