Страница 1 из 1
illusion & Ak
Люди разрешите спор ..... Laughing
Такая ситуация: Разгонаем 12-ашку или что нибудь такое .... километров до 50 в час на второй.... выжимаем сцепление и тут же его бросаем ... происходит следуюшее (с машиной) она начинает очень резко тормозить двигателем (очень очень ощутимо, все тело, вместе с головой, летит в перед).... при этом колеса уходят почти в юз....
А СУТЬ спора вот в чем: как негативно это отражается на агрегаты (коробка, сцепление, двигатель и т. д.)... 8-)


Всем огромное спасибо ... Laughing
Пара & 3 кола
[quote="illusion & Ak"]Люди разрешите спор ..... Laughing
Такая ситуация: Разгонаем 12-ашку или что нибудь такое .... километров до 50 в час на второй.... выжимаем сцепление и тут же его бросаем ... происходит следуюшее (с машиной) она начинает очень резко тормозить двигателем (очень очень ощутимо, все тело, вместе с головой, летит в перед).... при этом колеса уходят почти в юз....
А СУТЬ спора вот в чем: как негативно это отражается на агрегаты (коробка, сцепление, двигатель и т. д.)... 8-)


Здесь немного Smile Smile про предмет Вашего спора:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30824&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC
frol
если я правильно понял, после нажатия педали сцепления следующую скорость не включаешь,а просто отпускаешь сцепление?Такие ситуации возникают , когда втапливаешь газ(например на обгоне), а перед тобой кто-то тоже перестраивается и ты не успеваешь включить след.скорость,отпускаешь сцепление и едешь на той же скорости.Конечно,ощущаешь при этом притормаживание,но если оно такое сильное ,как ты пишешь, может быть при выжиме сцепления у тебя машина глохнет, а при отпуске педали схватывает-тогда возможен сильный рывок(толчок)ИМХО.
illusion & Ak
Эх.... ничего не глохнет уважаемый frol .... вы нидно не поняли суть процесса она просто физически не сможет заглохнуть(если конечно все исправно...мы же расматриваем случай при исправном агрегате) .... Laughing

заглянем немного во внутырь .... Разгоняясь на второй до 50 км/ч двигатель раскручиваем до 3000мин-1 выжимая сцепление обороты двигаталя падают до 900мин-1 а на ведомом все еще те 3000мин-1 ( Laughing или уже 2998мин-1) так вот отпуская сцепление(не добавляя газа и очень быстко, фактически кидая его) возникает такой эффект очень резкого торможения за счет разности частоты врашения дисков сцепления(если я ничего не перепутал :-D ) .... lll:

эх очень бы хотелось услышать ответ на мой вопрос от surik93i
"вот так ремни и рвутся или проворачиваются если с 4ой перекинуть на 2ю до визга резины Smile " - что за ремни и как рвутся ... Заранее огромное спасибо. Laughing
frol
illusion & Ak писал(а):

Эх.... ничего не глохнет уважаемый frol .... вы нидно не поняли суть процесса она просто физически не сможет заглохнуть(если конечно все исправно...мы же расматриваем случай при исправном агрегате) .... Laughing

заглянем немного во внутырь .... Разгоняясь на второй до 50 км/ч двигатель раскручиваем до 3000мин-1 выжимая сцепление обороты двигаталя падают до 900мин-1 а на ведомом все еще те 3000мин-1 ( Laughing или уже 2998мин-1) так вот отпуская сцепление(не добавляя газа и очень быстко, фактически кидая его) возникает такой эффект очень резкого торможения за счет разности частоты врашения дисков сцепления(если я ничего не перепутал :-D ) .... lll:

эх очень бы хотелось услышать ответ на мой вопрос от surik93i
"вот так ремни и рвутся или проворачиваются если с 4ой перекинуть на 2ю до визга резины Smile " - что за ремни и как рвутся ... Заранее огромное спасибо. Laughing

при переключении с 4-й на 2-ю(если .конечно это делать сразу-не понимаю только зачем?)реально может оборваться ремень ГРМ.Это сродни тому,если инжектор заводить с толкача(в сервисах этого делатьНАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуют.(видимо.действительно из-за разности частот вращения дисков сцепления(хотя утверждать не берусь))
illusion & Ak
Вот.... уже есть продвижения Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Адам2112
frol писал(а):

что за ремни и как рвутся ... Заранее огромное спасибо. Laughing

при переключении с 4-й на 2-ю(если .конечно это делать сразу-не понимаю только зачем?)реально может оборваться ремень ГРМ.[/quote]


очень сомневаюсь, что ремень ГРМ от этого порвется. дело в том, что клапанный механизм работает только от усилия , передаваемого ему ремнем. а ремень приводит в движение ведущий шкив на коленвалу. при этом совершенно безразлично, за счет чего вращается коленвал, за счет работы двигателя или из за того, что крутящий момент передается от колес, при торможении двигателем.
да, при резком увеличении оборотов, при переключении передачи на низшую, обороты резко увеличиваются, но и если резко нажать на газ, при работе двигателя на холостом ходу на неподвижной машине , обороты тоже резко увеличиваются. но при этом никто не опасается, что ремень оборвется!
таким образом проще говоря, клапанный ремень не разбирается от чего подскочили обороты, от резкого нажатия на газ или от торможения двигателем на низшей передаче, и ему по барабану все эти дела.
а вот сцеплению и коробке нет.
UDima
illusion & Ak писал(а):

Люди разрешите спор ..... Laughing
Такая ситуация: Разгонаем 12-ашку или что нибудь такое .... километров до 50 в час на второй.... выжимаем сцепление и тут же его бросаем ... происходит следуюшее (с машиной) она начинает очень резко тормозить двигателем (очень очень ощутимо, все тело, вместе с головой, летит в перед).... при этом колеса уходят почти в юз....
А СУТЬ спора вот в чем: как негативно это отражается на агрегаты (коробка, сцепление, двигатель и т. д.)... 8-)


Всем огромное спасибо ... Laughing



Может
1) лопнуть один из валов в коробке
2) лопнуть корзина сцепления
3) диску сцепления будет очень херово
4) лопнуть коленвал
5) провернутся шкив коленвала
6) порваться ремень ГРМ (если 16кл то со всеми вытекающими)
7) лопнуть распредвал (то же со всеми вытекающими)

Только вот назревает вопрос:
"а НА##Я так делать то?"

Попробуй лучше с разбегу головой в дерево, может извилины и зашевелятся, если дерево не сломается Smile
Пара & 3 кола
UDima писал(а):

illusion & Ak писал(а):

Люди разрешите спор ..... Laughing
Такая ситуация: Разгонаем 12-ашку или что нибудь такое .... километров до 50 в час на второй.... выжимаем сцепление и тут же его бросаем ... происходит следуюшее (с машиной) она начинает очень резко тормозить двигателем (очень очень ощутимо, все тело, вместе с головой, летит в перед).... при этом колеса уходят почти в юз....
А СУТЬ спора вот в чем: как негативно это отражается на агрегаты (коробка, сцепление, двигатель и т. д.)... 8-)


Всем огромное спасибо ... Laughing



Может
1) лопнуть один из валов в коробке
2) лопнуть корзина сцепления
3) диску сцепления будет очень херово
4) лопнуть коленвал
5) провернутся шкив коленвала
6) порваться ремень ГРМ (если 16кл то со всеми вытекающими)
7) лопнуть распредвал (то же со всеми вытекающими)

Только вот назревает вопрос:
"а НА##Я так делать то?"

Попробуй лучше с разбегу головой в дерево, может извилины и зашевелятся, если дерево не сломается Smile


Bravo Bravo Bravo Bravo
illusion & Ak
Ну это был просто спор ....
основанный на ситуации: "просто один раз забыл что невырубленна скорость (только это было на второй) и отпустил сцепление ощущения описанны выше" :)

Огромная благодарность UDima...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы