Страница 1 из 1
Ажур
Спустя четыре года эксплуатации универсала неожиданно обратил внимание( при ночной езде по положению фронта ближнего света фар), что при прибавлении скорости газом - нос автомобиля слегка приподнимается, а при отпускании газа, но не выжатом сцеплении(то есть торможении двигателем) нос автомобиля слегка опускается вниз. При трогании с места это вроде нормально, а при движении на скорости в 80-110 км/час такое должно быть или пора уже что-то менять в подвеске?Пробег - 42000км, правда недавно менял коробку передач, может что-то не так закрепили? Соседние авто вроде движутся ровно, без качки в вертикальном направлении.
Ярик
аммо скорее всего под замену. Возможно и пружины уже не фонтан.

Ажур писал(а):

Спустя четыре года эксплуатации универсала неожиданно обратил внимание( при ночной езде по положению фронта ближнего света фар), что при прибавлении скорости газом - нос автомобиля слегка приподнимается, а при отпускании газа, но не выжатом сцеплении(то есть торможении двигателем) нос автомобиля слегка опускается вниз. При трогании с места это вроде нормально, а при движении на скорости в 80-110 км/час такое должно быть или пора уже что-то менять в подвеске?Пробег - 42000км, правда недавно менял коробку передач, может что-то не так закрепили? Соседние авто вроде движутся ровно, без качки в вертикальном направлении.

revask
хм... а по-моему так и должно быть, это же элементарная физика... при поворотах кузов ведь тоже наклоняется набок, вот и при ускорении или торможении то же самое
Шурик
К сожалению, это особенность конструкции подвески - точки крепления продольных растяжек находятся достаточно высоко и при ускорении морда разгружается, а зад нагружается и т.д. При опускании передних точек крепления этот эффект становится заметен меньше, но все равно остается в той или иной форме.
Я тоже думал, что у меня аммо умерли и подобный эффект был, но после переноса этих точек он стал меньше.
На всякий случай проверь аммо как рекомендует Ярик.
ЮРИЙ 177
revask писал(а):

хм... а по-моему так и должно быть, это же элементарная физика... при поворотах кузов ведь тоже наклоняется набок, вот и при ускорении или торможении то же самое



Полностью согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы