Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуск воспламенения в 4 цилиндре

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропуск воспламенения в 4 цилиндре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 15:28
Ответить с цитатой

Всем привет....
есть 10-ка 8 кл.,12 года,при заводе на холодную появляються пропуски в 4 цилиндре,на езду не влияет,немного увеличен расход...
Проверено:
свечи,вв провода,модуль,компрессия,все в норме..где копнуть еще?форсы или подсос?
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 19:39
Ответить с цитатой

Как это 10ка 2012г? да ещё и с модулем..
Если авто и впрямь такое, то как обнаружены пропуски? путем вытаскивания ВВ провода? Если да, то возможно что форсунка не открывается- залипает (на днях на своей залипли 2 форсунки, от греха подальше поменял все форсунки с БОШ 996 на 502ые). Мотор не перегревали?

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 20:41
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Как это 10ка 2012г? да ещё и с модулем..
Если авто и впрямь такое, то как обнаружены пропуски? путем вытаскивания ВВ провода? Если да, то возможно что форсунка не открывается- залипает (на днях на своей залипли 2 форсунки, от греха подальше поменял все форсунки с БОШ 996 на 502ые). Мотор не перегревали?

Видимо богдан с с калиномотором и с катушкой все же,а там и ДФ есть - вот и определяет.А по форсам эт ты зря сделал,в курсах что у них разная производительность?И аналог 996 - это Сименс 6238.

Добавлено спустя 54 секунды:

Re: Пропуск воспламенения в 4 цилиндре

БСВ писал(а):
Всем привет....
есть 10-ка 8 кл.,12 года,при заводе на холодную появляються пропуски в 4 цилиндре,на езду не влияет,немного увеличен расход...
Проверено:
свечи,вв провода,модуль,компрессия,все в норме..где копнуть еще?форсы или подсос?

Я бы форсунку проблемного цилиндра поменял местами с другим - так определишь в ней ли дело.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 21:55
Ответить с цитатой

БСВ писал(а):
вв провода,модуль

99_style писал(а):
с катушкой

Модули зажигания научились определять пропуски поцилиндрово?
БСВ писал(а):
8 кл

и в 8кл ИКЗ на калинах же не ставят. или уже ставят? wwow
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2013 23:19
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
БСВ писал(а):
вв провода,модуль

99_style писал(а):
с катушкой

Модули зажигания научились определять пропуски поцилиндрово?
БСВ писал(а):
8 кл

и в 8кл ИКЗ на калинах же не ставят. или уже ставят? wwow

Какой модуль на машине 12 года?????Там катушка явно и пропуски ДФ определяет причем тут вообще модуль?
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 03:08
Ответить с цитатой

Стоит модуль,но дело не в нем....пропуск выявлен был по миганию Чека,при подключении диагностической программы показало Р300,Р304
ДМРВ-0,996В;разход воздуха-9,8 НОРМА

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Чек мигает при привышении максимально допустимого количества пропусков и обрубает форсу чтоб защитить катколлектор..у меня чек мигает не постоянно.а пропуски при диагностике программой идут почти постоянно именно в 4 цилиндре(получаеться пропуски постоянно в 4 цилиндре именно на холостом ходу)после того как движок прогрееться пропусков меньше-но все же есть...
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 07:10
Ответить с цитатой

Начать надо с более простого - замер компрессии, может чего с клапаном выхлопным. С диагностики так то можно заново включать форсунку которую ЭБУ выключил изза многочисленных пропусков, на холодную сразу форсунка выключаться не будет, так что можно палкой прослушать щелкает ли она с утра. Изза ДМРВ поцилиндро пропуски появляться не будут, смысла не было его проверять. На свече налёт не сладкий? Пар не выходит если открутить свечу на горячую?

Добавлено спустя 8 минут:

99_style писал(а):

...А по форсам эт ты зря сделал,в курсах что у них разная производительность?И аналог 996 - это Сименс 6238.

Производительность примерно одинаковая, различия только те толстые, эти тонкие. Производительность мг/с 996 и 502 соответственно: 1.6537 1.6615 Но все равно в прошивке даже это изменил. По данным ДК все работает лучше прежнего. Кстати почти неделю до того как форсунки залипли было: На горячую изредко хлопки пустые были, при температуре от 50 до 60 хорошие пропуски появлялись секунд на 20-30. Видимо это было предзнаменование такое - форсунки кстати внешне были идеально чистые, за это лето Винсом мыл 3 раза. Дома сейчас они все щелкают идеально..

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 13:30
Ответить с цитатой

компрессия в норме,пара на горячую нет,искра отличная...какие еще есть варианты?
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 14:34
Ответить с цитатой

Померить компрессию на холодном моторе. Клапана давно регулировали?
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 14:42
Ответить с цитатой

2500 км назад...
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 16:24
Ответить с цитатой

Возможно зажат впускной клапан на 4-м горшке. Компрессия при этом практически не изменится, а вот пропуски могут появиться.
Но проще начать с форсунки... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 16:36
Ответить с цитатой

начну с ревизии форсунок,а там будем думать...
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1290
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 16:55
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Но проще начать с форсунки.

Извиняюсь что с чужой ветки,но проще проверить зазор в клапанах.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 15:16
Ответить с цитатой

Обнаружил следующее:при снятии фишки ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает почти полностью...сам датчик показывает 1,001 В т.е.исправен...какие есть мнения?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

если бы был зажат впускной клапан ,то пропуск был бы постоянным...
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2013 16:24
Ответить с цитатой

БСВ писал(а):
Обнаружил следующее:при снятии фишки ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает почти полностью...сам датчик показывает 1,001 В т.е.исправен...какие есть мнения?

переобеднение в конкретном цилиндре, при снятии фишки с ДМРВ, на холодном двиге расчет импульса идет по температуре положению дросселя и оборотам, соответственно на ХОЛОДНОМ моторе в этот момент импульс увеличится.
возможно залипание иглы форсунки на холодную, по моему мнению.
вообщем надо форсу или местами поменять или подкинуть исправную на этот цилиндр
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1290
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 03:14
Ответить с цитатой

БСВ писал(а):
если бы был зажат впускной клапан ,то пропуск был бы постоянным

У моего соседа зажат был выпускной.При прогреве чек никогда не выскакивал,а вот в движении,при неполностью(65-75гр) прогретом,нет-нет да отрубит 4 цилиндр.Причем по его словам-может и неделю отъездить,а может и раза 2 на 1км отключиться.Но если двигатель прогрет полностью-то ошибок не было.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilnurr



На форуме 4 года
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2013 10:26
Ответить с цитатой

Проблема таже. У меня пропуски воспламенения гуляют по цилиндрам: началось с 2, затем 3и4. машинка тупит. Свечи менял на рабочие, компрессия, зазоры в норме. прочел тему и понял есть залипание форсунок. От спирта могут залипнуть? На выходных гр 200 вбак залил для связки воды
Вернуться к началу
ilnurr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2013 13:48
Ответить с цитатой

Вообщем что мы имеем:свечи-новые;вв-провода норма;мз-норма;компрессия 14,14,14,14;подсос-нет;ДМРВ-норма;
спец рекомендует перепрошить контроллер(мол занижена подача воздуха и соответственно топлива на холостом ходу,а при снятии ДМРВ пропуск в 4 цилиндре пропадает и все работают отлично,а воздуха расход около 14 и поэтому появляеться Р300,Р304)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

т.е.появляеться пропуск после подключения ДМРВ
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2013 18:12
Ответить с цитатой

лажа на счёт перепрошивки! ищите везде кроме прошивки

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

при снятии ДМРВ расход 14кг?

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2013 19:48
Ответить с цитатой

около того...
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БСВ



На форуме 3 года
Сообщения: 10
Авто: ваз 2110
Сообщение Добавлено: 02 Май 2014 16:21
Ответить с цитатой

проблема решилась путем промытия форсунок со снятием.1 и 4 форса были забиты...
Вернуться к началу
БСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы