Страница 1 из 1
maxxic
У жены автомобиль КАЛИНА 2006 гв.
С месяц назад перебрали голову (в основном для очистки и замены маслосъемных колпачков). Автомобиль был только куплен, поэтому как было ДО, не знаю.
Недавно посмотрел уровень ОЖ, а ее нет в бачке. За это время проехала жена около 1тыс. км (+-). Подтеков не нашел, да и погода "мокрая" почти всегда, сложно это. Заметил с утра у нее, первые секунд 30 после пуска двигателя, из выхлопной как то "парит" что ли. В общем выхлоп очень хорошо виден. На своей новой калине после пуска в тоже время - такого нет. Через секунд 30 вроде бы все в норме.
Может быть такое, что ремонт послужил причиной этого? Например, прокладка попалась - "г@мн@" или может голова поведенная? Потому как затягивали голову по диномометрическому ключу при мне, тут ошибки быть не может.
И еще вопрос, как можно наверняка проверить, в цилиндры ли тосол бежит?

Спасибо.
mdiman21043
maxxic
Если тосол убегает в цилиндры то газы из них точно должны давить в сод, следовательно будет бурлить и вонять выхлопом из бачка, иногда его может вообще разорвать. Скорее всего либо радиатор отопителя решил на переплавку отправиться, либо текут патрубки одетые на его трубки, они под рейкой, их сверху разглядеть не возможно, только с низу.
maxxic
mdiman21043 спасибо за ответ.
Вобщем методом морозов )) нашел утечку! С первыми заморозками из под нее потекло! На одном из патрубков хомут ослаб, подзатянул (сегодня куплю - поменяю) сейчас вроде бы тьфу тьфу тьфу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы