Страница 1 из 2
dim_negativ
Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?
AMAROCK
dim_negativ писал(а):

Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?


Почистий ДУ, вентиляцию картера, и смени РХХ.
dim_negativ
на выходных все это сделал, тем более у меня все новое
99_style
dim_negativ писал(а):

на выходных все это сделал, тем более у меня все новое


Текут форсы
dim_negativ
99_style писал(а):

dim_negativ писал(а):

на выходных все это сделал, тем более у меня все новое


Текут форсы


блин взял с разбора т.к. точно такие же найти не мог! и с теми точно также было. неужели тоже не рабочие
NAUexx
Компрессию померяй и выложи здесь результаты.
dim_negativ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333766&start=25


вот ссылка я делал диагностику двигателя и фото выставил.
NAUexx
dim_negativ
Что ж ты такой трудный то... Wink
Тебе уже в трёх созданных тобой темах советуют померять компрессию, в том числе и в той, ссыль на который ты тут привёл.
Исчо раз: по той картинке явно видны проблемы в двух смежных горшках.
Я тебе об этом и в той теме писАл, повторяюсь и здесь - меряй компрессию, всё станет ясно! lol1
Неужели ты не понимаешь, что все твои проблемы с троением и ухудшением запуска с похолоданием, засиранием ДУ - это связанные беды!
Или в Омске в автомагазинах компрессометры закончились?
Я тебе в той теме ещё писал про то, что когда поменяешь всё по кругу не один раз, бесполезно потратив кучу бабок, до тебя наконец дойдёт, что "танцевать нужно от печки", т.е. мерять компрессию при подобных симптомах.
dim_negativ
да замотался я, думаю как нибудь зиму докататься, не для себя я ее покупал. передам эстафету другому.....
NAUexx
dim_negativ
При наличии компрессометра делов на 10 минут.
1973qwert
dim_negativ писал(а):

Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?


потому что чих пых неуверенный.
dim_negativ
1973qwert писал(а):

dim_negativ писал(а):

Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?


потому что чих пых неуверенный.



Простите, что?
nestor
50р на любом сто помереть стоит.
dim_negativ
НЕСТЕР писал(а):

50р на любом сто помереть стоит.


я смотрю вы из омска. пример приведите где? а то я на левом берегу все СТО объездил и никто про компрессию ничего не сказал
NAUexx
dim_negativ писал(а):

никто про компрессию ничего не сказал


И не скажут... им же надо лошка на бабки развести и заставить менять кучу датчегов... Smile
А компрессию если померять, всё ясно и станет... Wink
Сам проси мерять, а лучше купи компрессометр, не раз ещё пригодится. supercool
1973qwert
dim_negativ писал(а):

1973qwert писал(а):

dim_negativ писал(а):

Добрый день всем! подскажите зачем надо нажимать педаль газа когда завожу авто, если не нажимая то долго приходиться крутить стартером чтоб завелась?


потому что чих пых неуверенный.



Простите, что?


сжатие, продувка. вот поэтому трах бах не сразу происходит.
dim_negativ
NAUexx писал(а):

dim_negativ писал(а):

никто про компрессию ничего не сказал


И не скажут... им же надо лошка на бабки развести и заставить менять кучу датчегов... Smile
А компрессию если померять, всё ясно и станет... Wink
Сам проси мерять, а лучше купи компрессометр, не раз ещё пригодится. supercool


к выходным хочу форсунки с магазина приобрести а то расход большой сильно. на 70 км по городу около 13-15л
$n@ke
dim_negativ
Расход на ХХ при прогретом двигателе сколько? Если выше 0,7-0,8 литров, то виноват не очень хороший ДМРВ скорей всего. Плюс ОМск крупный город растущие пробки.
NAUexx
dim_negativ
facepalm
dim_negativ писал(а):

хочу форсунки с магазина приобрести


Вот как раз их то ты ещё не менял... ROFL
$n@ke писал(а):

виноват не очень хороший ДМРВ скорей всего.


Вот те ещё один "дельный" совет... Ток вот беда, в одной из созданных тобой тем ты уже менял ДМРВ... ROFL
В итоге имеем:
NAUexx писал(а):

когда поменяешь всё по кругу не один раз, бесполезно потратив кучу бабок, до тебя наконец дойдёт, что "танцевать нужно от печки", т.е. мерять компрессию при подобных симптомах.


Я никак не пойму, тебе что, религия не позволяет компрессию мерять? lol1
Тебе своих денег не жаль? wwow
Ну да ладно, не хочешь учиться на чужих ошибках - учись на своих! supercool
$n@ke
NAUexx Я менял да и знаю, что купил не гуд, но поменять такой не получится. Чек не горит - иди гуляй! (Ответ продаванов). У автора видать реально убитая машина. И причин может быть уйма. Параметров ДМРВ после замены я не увидел в темах, кстати и компрессию тоже.
NAUexx
$n@ke
Не ты менял, а dim_negativ... Smile
Он уже давно борется с букетом симптомов, пытаясь вылечить гланды через анус... Поменял уже всё, в том числе и ДМРВ.
Вот форсунки то же менял, но на б/у-шные, думается, понимаш, ему про них... надо новые, с магаза попробовать... А вдруг повезёт? Smile
А то, что компрессометр стоит раза в 3 дешевле комплекта форс на его повозку, до него ну никак дойти не может. lol1
DJ0nny
возможно особенности конкретной прошивки .
1973qwert
dim_negativ
вы что ,реально не понимаете что двс это не компьютер,
не надо искать проблему в проводах, датчиках, исполнительных механизмах. начинать надо с гбц и цпг совместно с системой газораспределения (заодно глянуть в цилиндры там должно быть сухо ну и почти чисто). метки, зазоры, КОМПРЕССИЯ итоговое действие, ее нормальные значения 12-13 подтвердят что сам двигатель исправен. следующий этап выхлопная.
и уж после сраные датчики и механизмы. а что бы нормальным людям мозг не ...ь купить бк. если параметры в норме то не надо себе и людям мозг ..ь. ибо система управления двигателем исправна.

для особых. знакомый по гаражу всю прошлую зиму заводил калину только педалируя. истратил кучу нервов всем своими домыслами. весной увидел что он доливает ож. спросил я у него что не так? оказалось тосол потихоньку (стакан в неделю по городу уходит ,а везде сухо) выкрутил я ему свечи вроде все нормально. а вот посветил в цилиндры фонариком а там в 1-м сыровато, греешь спичкой состав с днища цилиндра, оно трещит. ож в цилиндре. ну так оно и вышло прокладка гбц
заменил и все прошло. мороз уже был, а она заводится как дизелек. а сосед при встрече все рассказывает что он прошлой зимой с двигателем делал и сколь теперь у него всяких датчиков.
NAUexx
1973qwert
Зато, к концу ремонта, когда он наконец поймёт в чём дело и победит траблу, у него останется цельный комплект датчегов и ИМ ещё для одной ЭСУД... про запас, чтоб в следующий раз по магазам не бегать. ROFL
Я понял! В этом вся фишка! Wink
PaWill
Приглашаю спецов по диагностированию высокого расхода заглянуть ко мне http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8578660
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы