Страница 1 из 2
lightstar1411
2108, 90 г.в. Карбюратор, низкая панель.

Стрелка указателя уровня топлива на панели приборов не опускается в "ноль" при выключении зажигания. Залипла/застряла чуть левее центральной отметки на шкале и вторые сутки находится в этом положении.
Когда еду в гору - периодически мигает лампа остаточного уровня топлива. Выехал на ровное место - погасла. А стрелка всегда показывает почти пол бака...

Предположил, что причиной могут быть окислившиеся контакты на плате панели приборов... Вчера снял приборку, зачистил все контакты... Но эти действия помогли только частично и только:
** указателю температуры охлажд жидкости.
Раньше нужно было стукнуть по козырьку комбинации приборов для установлении стрелки в том положении, которое соответствует температуре двигателя. Такое нужно было периодически делать только после некоторого простоя авто после поездки. Включаем зажигание, а стрелка - лежит. Стукнули по козырьку - и стрелка заняла своё истинное положение на шкале. Сейчас - всё ок.
** вольтметру.
Раньше его стрелка болталась как.. "сами знаете шо в прорубе", показывая:
- местами - нормально,
- местами - не нормально,
- иногда вообще ложилась в ноль.
Сейчас-же.. - показывает либо нормально (то напряжение которое реально присутствует в борт сети при заглушенном и при работающем двигателе (12 и 14 вольт соответственно), либо сама падает в ноль и никакими ударами по козырьку комбинации приборов её от туда не вытянуть) Захочет - опять начнёт показывать нормально. Захочет - ляжет...
т808
lightstar1411 писал(а):

низкая панель.
Стрелка указателя уровня топлива на панели приборов


Для начала проверить надежность клемм черных массовых проводов в ОБЕИХ разъемах приборной панели.
И не слетели ли "мамки" этих проводов с "папок" приваренных к массе кронштейна рулевой колонки за приборной панелью.

Цитата:

не опускается в "ноль" при выключении зажигания. Залипла/застряла чуть левее центральной отметки на шкале


Если и при вытащенных разъемах приборной панели стрелка не опустится,то неисправен сам указатель.

Цитата:

2108, 90 г.в. Карбюратор, низкая панель.


А это занеси в свой профиль. Drinks or Beer
lightstar1411
Задолбало меня то, что двиг работает громко... цокот какой-то непонятный ...
В общем: Поменяли 4 шайбы. (остальные вроде были в норме. так как проверили зазоры но шайбы не меняли)
Сказали, что один из клапанов 4-го горшка был пережат. Сейчас - нормально.
Дальше двиг завели, послушали. Стук/звук доносящийся от куда-то снизу, из блока. Спустились в яму. После сказали что шатун стучит... 4-го поршня... (тот, что ближе к коробке)
Сказали: нужно вскрывать для более точного диагноза.

Меня разводят на капиталку движка который с завода прошёл 21000 км??? (двадцать одну тысячу)

пред история:
Двиг прошёл 20 тыс. до меня.. Ездил батя, после забил и бросил в гараже. Так авто безвылазно простояло лет 6, если не 7.
В июне авто забрал по ближе к себе.
Перед запуском ничего не делал. Двиг запустился с пол-тыка. Прогрел. После - холостые. После увидел что температура зашкалила. Перегрелся. Сразу заглушил. Минут ч-з 20 снова попробовал завести. Завелась, но стартером таки пришлось покрутить. Всё-то-же, система охл не работает, двиг перегрелся. Заглушил.
Причина - термостат не откр большой круг. Ч-з неделю приехал с новым термостатом. Поменял. завёл. Прогрел... на холостых периодически подмигивала лампа давления масла. Я педаль газа ногой прижму - лампа гаснет. После: пропал хх (забился жиклёр хх)
Не отпуская педаль газа ни на мгновение пригнал авто в Хм (это порядка 100 км) Авто ехало на трёх не рабочих вв проводах (1,3,4 цилиндров) они имели сопротивление - бесконечность. (это я уже позже узнал) Ну раз я доехал на таких проводах, знач как-то искра доходила до цилиндров... вот только как?
Вв провода восстановил, сменил масло.
Ч-з 100 км пробега - пробил поддон съезжая с эстакады. (машина криво пошла и села поддоном на отбойник, зацепившись за небольшой в нём выступ) Сразу заглушил. Посмотрел что по чём. После снимал авто с брюха, Масло тем временем вытекло. После: Двиг без масла работал минуты три. За это время я завёл и заехал (это метров 10) обратно на эстакаду, заглушил и убежал за материалами для починки поддона. После починки - залил литр масла. Лампа давления не моргала. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.
После была эксплуатация. На машине проехал 1200 км. и ....

и вчера же мне заявляют - требуется вскрытие. шатун стучит...
коленвал под расточку, вкладышы возможно повыгрызало из-за того, что возможно маслоканал забился и масло непоступает туда, куда должно..., возможно пальцы по вылазили и стенки горшка грызут - и это надо проверить, ибо движок может стукануть в любой момент... ещё там какие-то слова были которые я уже не запоминал... А после добавляют, что если вскрывать, то уже и сальники клапанов поменяем, и прокладки коллектора, и направляющие клапанов посмотрим... сказали тыщи две, две с половиной готовь, (это в гривнах) а там вскрытие покажет.
Как вы уже поняли - на мне хотят срубить бабла по полной. :ph34r:

Прошу совета, как поступить правильно? - что-бы движок не стуканул (если не обманывали, когда говорили о такой перспективке) и что-бы не лоханули по полной с заменой исправных запчастей на новые...
И что, действительно, за те три минуты, что двиг работал без масла, там могло с ним чего-то случиться?

з.ы. ровно 2 мес назад компрессию замеряли. Была по 12 в каждом, это со слов того, кто мерял. Он только на словах сказал, что по 12 и не показывал мне показаний компресометра...
Yaffet
Цитата:

Дальше двиг завели, послушали. Стук/звук доносящийся от куда-то снизу, из блока. Спустились в яму. После сказали что шатун стучит... 4-го поршня... (тот, что ближе к коробке)
Сказали: нужно вскрывать для более точного диагноза.


Если это не развод и стук действительно присутствует - то однозначно вскрытие, а там по ситуации.
Скорее всего неудачно сел на брюхо, когда пробил поддон, мог и шатуном стукнуться... Какие могут быть последствия - покажет только вскрытие.
А вообще легко могло закоксоваться масло в колене за такой срок простоя. Его надо было не заводя двигатель сливать и заливать свежее. А ты ещё и ездил на нем...
alex-7
lightstar1411 писал(а):

ак авто безвылазно простояло лет 6, если не 7


lightstar1411 писал(а):

Перед запуском ничего не делал


масло надо было хоть поменять facepalm
lightstar1411 писал(а):

И что, действительно, за те три минуты, что двиг работал без масла, там могло с ним чего-то случиться?


на 9-ке один раз выбило сальник колена, ехал с работы 15км до дома с горящей лампой давления-после поменял его и всё нормуль---повезло мне сильно!
lightstar1411 писал(а):

пробил поддон съезжая с эстакады


вмятина глубокая???
Yurik 999
lightstar1411 писал(а):

Прогрел... на холостых периодически подмигивала лампа давления масла. Я педаль газа ногой прижму - лампа гаснет.


Вот это и был первый сигнал... Плюс к этому
lightstar1411 писал(а):

пробил поддон

мог погнуть маслозаборник. Если стук явный - только вскрывать, а дальше уже по факту.
Авто 21099
походу там задиры ппц, что на кв, что на цилиндрах...
смотреть и мерить глубину задиров и решать капиталить или нет...
за столь долгое время коррозия цилиндров обеспечена...

по голове - направляющие должны быть живыми...
сальники менять, за такое время они потрухли facepalm
Huyan
Помнится летом-осенью один заехал в сервис ремень поменять, а ему в цилиндр гайку подкинули.
MALbISH
зачем это делать? по мне - так у механиков всегда есть что чинить/гайки крутить. на примере кума.
lightstar1411
вмятина не глубокая. До 1.5 см. с противоположной стороны от маслозаборника. Он в поряде. Если стоять под машиной, и смотреть вперёд по ходу движения, то вмятина слева от маслосливной отверстия.
авто 90 г.в. там вообще ничего не менялось. (двс, кпп, подвеска)
вот ссылка на файлы со звуком двигателя: http://us.ua/1276776/ (извините, но как по другому - не знаю)

01.08.13 - регулировка клапанов. На след день появился звук напоминающий звук поезда, конкретней: звук от стука колёс о стыки рельс. ч-з 50км - звук пропал, сейчас этого звука нет.
14.11.13 - ещё раз смотрели клапана. заменили 4 шайбы. Один из клапанов 4-го горшка был пережат. сейчас нормально.
Сейчас только цокот... звука поезда нет. Вроде нет.
т808
lightstar1411 писал(а):

01.08.13 - регулировка клапанов.
14.11.13 - ещё раз смотрели клапана. заменили 4 шайбы. Один из клапанов 4-го горшка был пережат.


Регулировка зазоров делается не в зависимости от срока,а от пройденных километров.
За эти 3,5 месяца ты вряд-ли намотал под 30 тыс.км.
Где же ты таких "мастеров" в августе нашел,что такие зазоры поставили? wwow
Ahmet99
lightstar1411
походу нижние подшипники под замену(вкладыши такие, копейки стоят)
Остальное ещё походит

Т.е. вроде как это снизу делается: скидывается поддон, разъединяются шатуны, потом вкладываются новые вкладыши и собирается всё.
Вкладыши не забудьте маслом намазать, а то задиры будут при пуске.

Короче, не капиталка, просто ремонт.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Послушал корроче, это коренные стучат наверно
Fray98rus
Ahmet99 писал(а):

походу нижние подшипники под замену(вкладыши такие, копейки стоят)
Остальное ещё походит


смысл, если там колено в задирах окажется?
Ahmet99
Дай вам волю вы всю машину отремонтируете! lol1
Короче, вкладыши гораздо мягче колена, значит на них износ весь будет.
Если даже колено чуть зацепило - аккуратно шкуркой шлифануть и собрать обратно. ничего там нет серьёзного!
Fray98rus
Ahmet99 писал(а):

аккуратно шкуркой шлифануть


80кой cry
Алексей462
Ahmet99 писал(а):


Если даже колено чуть зацепило - аккуратно шкуркой шлифануть и собрать обратно. ничего там нет серьёзного!

facepalm
ДюКЧ
Ahmet99 писал(а):

Короче, вкладыши гораздо мягче колена, значит на них износ весь будет.


весьма спорный вопрос. откуда тогда берутся задиры на колене? от микробов?
Ahmet99
ДюКЧ
я хз, у чела конкретный пример - масляное голодание недолго и без нагрузки,
какие задиры колена нафиг?
rg-45
вскипятить дважды двигательна 7ми летних жидкостях,ездить потом и удивлятся что чтото стучит facepalm
Ahmet99 писал(а):

масляное голодание недолго и без нагрузки,


100 км это недолго и без нагрузки? Smile
lightstar1411 писал(а):

После починки - залил литр масла. Лампа давления не моргала. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.


а нафига вторая доливка понадобилась?
т808
rg-45 писал(а):

lightstar1411 писал(а):

После починки - залил литр масла. Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.


а нафига вторая доливка понадобилась?


Наверное чтобы в двигателе не 1 литр масла был,а хотя бы 2,5. Smile
Alexandr008
lightstar1411 писал(а):

После починки - залил литр масла.


lightstar1411 писал(а):

Ч-з 20 км пробега долил ещё 1.5 литра.


с маслом напряженка?
та то там больше 3л входит
kazak1102
lightstar1411 писал(а):

Прошу совета, как поступить правильно? - что-бы движок не стуканул


Вот почему, спрашивается, не задать сначала этот вопрос, шоб не накосячить...??? Ушатал двиг, терь мпрашиваешь, как правильно... lol1
К спецам, пусть перетряхивают всё, шо положено... Самому тебе делать шо-то противопоказано... supercool

Добавлено спустя 29 секунд:

Душещипательная история, блин... facepalm

Добавлено спустя 44 секунды:

Ты себя сам и развёл, на капиталку... supercool
rg-45
послушал.знатный дизель получился.

Последний раз редактировалось: rg-45 (18 Ноября 2013 16:44), всего редактировалось 1 раз
т808
kazak1102 писал(а):

Душещипательная история, блин..


И брошенная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8524899&highlight=#8524899
cry
kazak1102
т808 писал(а):

И брошенная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8524899&highlight=#8524899


Слил в одну... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы