Страница 1 из 1
Ажур
Года три назад менял на ВАЗ2111 в автосервисе уже в третий раз задние амортизаторы и пружины. Поставил масляные Бильштайн, заменив также все подушки, прокладки, буфера и кожухи. И вот вчера при замене летних колес на зимние, при поддомкрачивании и снятии задних колес, с огорчением обнаружил, что буферы хода сжатия с обоих сторон развалились на куски и выпали из кожухов под машину.
Сделаны они были не из резины, а похоже из какого-то пенополиуретана, такие желтого цвета и шли, кажется, в комплекте с амортизаторами.
Амортизаторы, вроде бы целы, не прошли еще и 20000км, задок на колдобинах и лежачих полицейских не пробивает, груженый авто подкрылками не чиркает(проставок у меня не стоит).
Вопрос, - как срочно надо эти буферы менять, какие лучше покупать, и можно ли это сделать на яме в гараже(хватит ли высоты обычного домкрата и стойки, используемых для снятия колес, - для опускания задней балки и выемки пружины с амортизатором?) Или лучше сделать это в автосервисе на подъемнике?

Подвеска задняя.jpg
Описание:
Размер файла: 481,2 KB
Просмотрено: 534 раз(а)

Подвеска задняя.jpg
Остатки буфера.jpg
Описание:
Размер файла: 350,64 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

Остатки буфера.jpg
Alexandr008
меняли стойки с помощью домкрата
Кирилл С
SS20 Проехали 45000 по ямам.
Меняются на земле. Чтобы было проще, заранее обзавестись удлинителем на шток амортизатора (я использую трубку ~ 30 см. с резьбой).
Ажур
А где обзаводятся такими удлинителями? Они есть в продаже, или надо "колхозить"? Они нужны, чтобы при сборке попасть штоком в посадочное отверстие? Наверное можно и пластиковые трубки подходящего размера натянуть на резьбу штока и за них направлять сборку?
А пружина легко выйдет-войдет когда машина на земле или надо как-то под углом засовывать и вытаскивать?
На подъемнике-то все просто, нет ограничения по высоте, между корпусом и землей.
А какие отбойники советуете поставить вместо разрушенных, чтобы они не развалились?
В продаже много кооперативных, полиуретановых, и желтые, и красные, но есть и Балаковские в КЕМПе. Думаю взять их, но может быть брать не полиуретановые, а обычные резиновые Балаковские?

Буфер Балаково резина.jpg
Описание:
Размер файла: 2,19 KB
Просмотрено: 12586 раз(а)

Буфер Балаково резина.jpg
буфер Балаково полиуретан.jpg
Описание:
Размер файла: 2,11 KB
Просмотрено: 12586 раз(а)

буфер Балаково полиуретан.jpg
kulmuk
Передний тормозной шланг наворачиваешь на шток и гуд.Если он есть конечно.
al08
Ажур писал(а):

А где обзаводятся такими удлинителями? Они есть в продаже, или надо "колхозить"? Они нужны, чтобы при сборке попасть штоком в посадочное отверстие?

Одеваю на конец штока резиновый шланг длиной 20см и внутр.диаметром 9мм(т.н. кислородный).Облегчает попадание штока в дырку в кузове.Меняется на домкрате за 20-30мин. на одну сторону.Буфера у меня стоят SS-20 уже 1,5 года и почти 30000км пробега.Если есть лишние деньги,то можно и в сервисе поменять.У нас стоит 150руб\сторона.
Vit59
Ажур писал(а):

можно ли это сделать на яме в гараже

Легко. Менял этим летом амортизаторы без ямы ,использовал "мини эстакаду" из двух брусков.
Странно, но у меня эти "отбойники" были в идеальном состоянии.Возможно, у Вас просели пружины? или постоянный перегруз?
mamba82
Чёрные эти резиновые не бери . У меня за сезон развалились. Бери сс-20 , хоть и подороже зато хорошие.имхо.
za_k_on
Пару раз за лето скидывал заднюю подвеску. На двух домкратах удобнее, конечно. На одном - -без проблем. Яма не нужна.
Отбойники надо брать либо сс20, либо дэмфи. У меня их угробить ни при каких раскладах не получалось. За другие не поручусь Pardon
Alexandr008
а родные на самаре 2 какие? после 160тык были живые.
!Lnur
Ажур писал(а):

А какие отбойники советуете поставить вместо разрушенных, чтобы они не развалились?


Отбойники брать только из эластограна!

По форме вот такие конусные, небольшие, т.к. насколько я помню другие не влезут в бильштайновские пыльники:
Ажур
Мужики, большое спасибо всем за советы. Машину я действительно постоянно перегружаю, вожу на дачу мешки с цементом, но нагружаю не более 300кг+водитель, то есть в пределах допустимого. Бывает и прицеп таскаю со стройматериалами. По субъективным ощущениям пружины не просели до критической величины, амортизаторы вроде целы, хотя пока их не снимешь, наверное не поймешь? Менял эти комплекты уже 2 раза, сейчас стоит третий комплект. Машина груженая на колдобинах и лежачих полицейских сзади колесами о подкрылки не задевает. А так, конечно, может пружины и просели.
Пыльники(чехлы) бильштайновские тоже оказались некачественными, - сделаны из жесткого пластика. С одной стороны пыльник загнулся в сторону и не сел на горловину амортизатора, а загнулся в сторону пружины. Горловина амортизатора с этой стороны оказалась вся в пыли, - это я увидел, когда снял летние колеса. С другой стороны, пыльник на 5-7 см закрывал горловину амортизатора, он был чистый от пыли. Поэтому хочу купить пыльники новые Ростековские, они, говорят резиновые, мягкие.
В автосервисе Автомир в Москве, куда я иногда заезжаю по поводу двигателя, за замену отбойников просили сначала 500 рублей, теперь 1500 рублей за обе стороны, за замену стоек полностью, - 1700 рублей, хотя работа, в принципе одинаковая.
Вообще надо такие вещи делать самому, так как с Нового года Автомир полностью отказывается обслуживать ВАЗы и придется всем чинить их либо самому, либо у дяди Вася в гаражном сервисе.
За 20-30 минут я их конечно не поменяю, а только колеса сниму на яме. Придется покарячиться пару часов, и то, если все пройдет гладко, не потребуется бежать в магазин за дополнительной запчастью, что часто бывает при "домашних" ремонтах.
za_k_on
Ажур
одна гайка сверху, один болт с гайкой снизу. Никаких подводных камней и дополнительных запчастей.
Бывает, что сверху гайку клинит - раскалываешь зубилом.
Бывает, снизу болт прикипает к втулке амортизатора - пилишь ножовкой.
Никаких нерешаемых во дворе проблем.
Vit59
Ажур писал(а):

За 20-30 минут я их конечно не поменяю, а только колеса сниму на яме.

facepalm Колёса снимать не надо.Вы, похоже не совсем представляете процесс замены. Советую посмотреть http://youtu.be/M5Q2s3rI43U
Ажур
Спасибо за ссылку на видео, посмотрел. Конечно, в том гараже колеса снимать неудобно, - нет места по краям автомобиля. Процесс я представляю, но как наблюдатель, - дважды стоял за спиной мастеров, когда мне меняли штатные стойки на бильштайновские с новыми пружинами. Меняли в автосервисе, на подъемнике, колеса снимали, им так удобнее откручивать нижние болты и вытряхивать скопившуюся там грязь.
Мне снять колеса на поднятом на домкрате автомобиле не составляет труда, к тому же легче будет вынимать-вставлять задние пружины с амортизатором, так как задняя балка без колес опустится пониже к полу и освободит вход в задние стаканы(полости).
В данном видео мастер не менял верхние резиновые прокладки пружин, не осматривал их, поэтому непонятно их состояние и как встали в них потом пружины. Обычно их вынимают, меняют , прикручивают изолентой в определенном положении, и вставляют в сборе.
Непонятно, как мастер попал в верхнее отверстие собранным амортизатором с невытащенным штоком в максимальное положение, не опуская домкрат для сжатия пружины? В этот момент камера стояла внизу, пока мастер ловил шток наверху, и этот интересный момент не показан. Видимо тоже использовал какие-то трубочки-удлинители или резиновые шланги?
Serg_x
Ажур писал(а):

Видимо тоже использовал какие-то трубочки-удлинители или резиновые шланги?


Писькой своей в темноте попадаешь куда надо, а штоком амортизатора не попадешь? hehe
Vit59
Ажур писал(а):

В данном видео мастер не менял верхние резиновые прокладки пружин, не осматривал их, поэтому непонятно их состояние и как встали в них потом пружины.

Я тоже их не снимал.Что им будет? При желании состояние можно определить визуально.
Ажур писал(а):


Непонятно, как мастер попал в верхнее отверстие собранным амортизатором с невытащенным штоком в максимальное положение, не опуская домкрат для сжатия пружины

Почему, домкрат он естественно опускал(просто этот рутинный процесс не попал на видео),и шток был выдвинут. Проблем с попадание штока с винтовым домкратом быть не должно.ИМХО Проблемы возможны только при использовании гидравлического домкрата.
Ажур
Спасибо еще раз всем за полезные советы и главный вопрос, - как срочно надо менять разрушившиеся отбойники, если все остальное пока вроде цело? Дело в том, что хотел прикупить на всякий случай задние амортизаторы Бильштайн, чтобы в случае чего заодно заменить и амортизаторы, если окажется, что они люфтят, но они куда исчезли из продажи из крупных магазинов запчастей в Москве(Русь Трейд, Кемп и Авто-49). После замены летних колес на зимние и обнаружения факта распада отбойников, - заметил, что автомобиль стал немного отклоняться вправо вместо прямолинейного движения на ровной дороге. Давление в колесах одинаковое. Не может же это быть из-за отсутствия задних отбойников?
!Lnur
Ажур писал(а):

Не может же это быть из-за отсутствия задних отбойников?

Нет конечно, отбойники вообще ни на что такое не влияют, они только смягчают удар при складывании подвески.

Если не скакать по колдобинам то отбойники можно не спешить менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы