Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена буферов задних амортизаторов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена буферов задних амортизаторов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 15:15
Ответить с цитатой

Года три назад менял на ВАЗ2111 в автосервисе уже в третий раз задние амортизаторы и пружины. Поставил масляные Бильштайн, заменив также все подушки, прокладки, буфера и кожухи. И вот вчера при замене летних колес на зимние, при поддомкрачивании и снятии задних колес, с огорчением обнаружил, что буферы хода сжатия с обоих сторон развалились на куски и выпали из кожухов под машину.
Сделаны они были не из резины, а похоже из какого-то пенополиуретана, такие желтого цвета и шли, кажется, в комплекте с амортизаторами.
Амортизаторы, вроде бы целы, не прошли еще и 20000км, задок на колдобинах и лежачих полицейских не пробивает, груженый авто подкрылками не чиркает(проставок у меня не стоит).
Вопрос, - как срочно надо эти буферы менять, какие лучше покупать, и можно ли это сделать на яме в гараже(хватит ли высоты обычного домкрата и стойки, используемых для снятия колес, - для опускания задней балки и выемки пружины с амортизатором?) Или лучше сделать это в автосервисе на подъемнике?



Подвеска задняя.jpg
 Описание:
 Размер файла:  481,2 KB
 Просмотрено:  264 раз(а)

Подвеска задняя.jpg



Остатки буфера.jpg
 Описание:
 Размер файла:  350,64 KB
 Просмотрено:  104 раз(а)

Остатки буфера.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 15:18
Ответить с цитатой

меняли стойки с помощью домкрата
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 16:26
Ответить с цитатой

SS20 Проехали 45000 по ямам.
Меняются на земле. Чтобы было проще, заранее обзавестись удлинителем на шток амортизатора (я использую трубку ~ 30 см. с резьбой).

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 17:20
Ответить с цитатой

А где обзаводятся такими удлинителями? Они есть в продаже, или надо "колхозить"? Они нужны, чтобы при сборке попасть штоком в посадочное отверстие? Наверное можно и пластиковые трубки подходящего размера натянуть на резьбу штока и за них направлять сборку?
А пружина легко выйдет-войдет когда машина на земле или надо как-то под углом засовывать и вытаскивать?
На подъемнике-то все просто, нет ограничения по высоте, между корпусом и землей.
А какие отбойники советуете поставить вместо разрушенных, чтобы они не развалились?
В продаже много кооперативных, полиуретановых, и желтые, и красные, но есть и Балаковские в КЕМПе. Думаю взять их, но может быть брать не полиуретановые, а обычные резиновые Балаковские?



Буфер Балаково резина.jpg
 Описание:
 Размер файла:  2,19 KB
 Просмотрено:  6001 раз(а)

Буфер Балаково резина.jpg



буфер Балаково полиуретан.jpg
 Описание:
 Размер файла:  2,11 KB
 Просмотрено:  6001 раз(а)

буфер Балаково полиуретан.jpg



_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kulmuk



На форуме 6 лет
Сообщения: 98
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 17:38
Ответить с цитатой

Передний тормозной шланг наворачиваешь на шток и гуд.Если он есть конечно.
_________________
2111.1.5л 8V 2004 г. BOSCH M1.5.4 M1V13T64.
бегающие за машинами собаки-это души уволенных гаишников....
Вернуться к началу
kulmuk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 18:05
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А где обзаводятся такими удлинителями? Они есть в продаже, или надо "колхозить"? Они нужны, чтобы при сборке попасть штоком в посадочное отверстие?
Одеваю на конец штока резиновый шланг длиной 20см и внутр.диаметром 9мм(т.н. кислородный).Облегчает попадание штока в дырку в кузове.Меняется на домкрате за 20-30мин. на одну сторону.Буфера у меня стоят SS-20 уже 1,5 года и почти 30000км пробега.Если есть лишние деньги,то можно и в сервисе поменять.У нас стоит 150руб\сторона.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 18:28
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
можно ли это сделать на яме в гараже
Легко. Менял этим летом амортизаторы без ямы ,использовал "мини эстакаду" из двух брусков.
Странно, но у меня эти "отбойники" были в идеальном состоянии.Возможно, у Вас просели пружины? или постоянный перегруз?
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamba82



На форуме 6 лет
Сообщения: 359
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 19:28
Ответить с цитатой

Чёрные эти резиновые не бери . У меня за сезон развалились. Бери сс-20 , хоть и подороже зато хорошие.имхо.
Вернуться к началу
mamba82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 19:40
Ответить с цитатой

Пару раз за лето скидывал заднюю подвеску. На двух домкратах удобнее, конечно. На одном - -без проблем. Яма не нужна.
Отбойники надо брать либо сс20, либо дэмфи. У меня их угробить ни при каких раскладах не получалось. За другие не поручусь Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 19:47
Ответить с цитатой

а родные на самаре 2 какие? после 160тык были живые.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2013 21:54
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А какие отбойники советуете поставить вместо разрушенных, чтобы они не развалились?

Отбойники брать только из эластограна!

По форме вот такие конусные, небольшие, т.к. насколько я помню другие не влезут в бильштайновские пыльники:

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2013 19:18
Ответить с цитатой

Мужики, большое спасибо всем за советы. Машину я действительно постоянно перегружаю, вожу на дачу мешки с цементом, но нагружаю не более 300кг+водитель, то есть в пределах допустимого. Бывает и прицеп таскаю со стройматериалами. По субъективным ощущениям пружины не просели до критической величины, амортизаторы вроде целы, хотя пока их не снимешь, наверное не поймешь? Менял эти комплекты уже 2 раза, сейчас стоит третий комплект. Машина груженая на колдобинах и лежачих полицейских сзади колесами о подкрылки не задевает. А так, конечно, может пружины и просели.
Пыльники(чехлы) бильштайновские тоже оказались некачественными, - сделаны из жесткого пластика. С одной стороны пыльник загнулся в сторону и не сел на горловину амортизатора, а загнулся в сторону пружины. Горловина амортизатора с этой стороны оказалась вся в пыли, - это я увидел, когда снял летние колеса. С другой стороны, пыльник на 5-7 см закрывал горловину амортизатора, он был чистый от пыли. Поэтому хочу купить пыльники новые Ростековские, они, говорят резиновые, мягкие.
В автосервисе Автомир в Москве, куда я иногда заезжаю по поводу двигателя, за замену отбойников просили сначала 500 рублей, теперь 1500 рублей за обе стороны, за замену стоек полностью, - 1700 рублей, хотя работа, в принципе одинаковая.
Вообще надо такие вещи делать самому, так как с Нового года Автомир полностью отказывается обслуживать ВАЗы и придется всем чинить их либо самому, либо у дяди Вася в гаражном сервисе.
За 20-30 минут я их конечно не поменяю, а только колеса сниму на яме. Придется покарячиться пару часов, и то, если все пройдет гладко, не потребуется бежать в магазин за дополнительной запчастью, что часто бывает при "домашних" ремонтах.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2013 19:56
Ответить с цитатой

Ажур
одна гайка сверху, один болт с гайкой снизу. Никаких подводных камней и дополнительных запчастей.
Бывает, что сверху гайку клинит - раскалываешь зубилом.
Бывает, снизу болт прикипает к втулке амортизатора - пилишь ножовкой.
Никаких нерешаемых во дворе проблем.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2013 23:04
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
За 20-30 минут я их конечно не поменяю, а только колеса сниму на яме.
facepalm Колёса снимать не надо.Вы, похоже не совсем представляете процесс замены. Советую посмотреть http://youtu.be/M5Q2s3rI43U
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2013 14:32
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку на видео, посмотрел. Конечно, в том гараже колеса снимать неудобно, - нет места по краям автомобиля. Процесс я представляю, но как наблюдатель, - дважды стоял за спиной мастеров, когда мне меняли штатные стойки на бильштайновские с новыми пружинами. Меняли в автосервисе, на подъемнике, колеса снимали, им так удобнее откручивать нижние болты и вытряхивать скопившуюся там грязь.
Мне снять колеса на поднятом на домкрате автомобиле не составляет труда, к тому же легче будет вынимать-вставлять задние пружины с амортизатором, так как задняя балка без колес опустится пониже к полу и освободит вход в задние стаканы(полости).
В данном видео мастер не менял верхние резиновые прокладки пружин, не осматривал их, поэтому непонятно их состояние и как встали в них потом пружины. Обычно их вынимают, меняют , прикручивают изолентой в определенном положении, и вставляют в сборе.
Непонятно, как мастер попал в верхнее отверстие собранным амортизатором с невытащенным штоком в максимальное положение, не опуская домкрат для сжатия пружины? В этот момент камера стояла внизу, пока мастер ловил шток наверху, и этот интересный момент не показан. Видимо тоже использовал какие-то трубочки-удлинители или резиновые шланги?

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2013 14:55
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Видимо тоже использовал какие-то трубочки-удлинители или резиновые шланги?

Писькой своей в темноте попадаешь куда надо, а штоком амортизатора не попадешь? hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2013 15:43
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
В данном видео мастер не менял верхние резиновые прокладки пружин, не осматривал их, поэтому непонятно их состояние и как встали в них потом пружины.
Я тоже их не снимал.Что им будет? При желании состояние можно определить визуально.
Ажур писал(а):

Непонятно, как мастер попал в верхнее отверстие собранным амортизатором с невытащенным штоком в максимальное положение, не опуская домкрат для сжатия пружины
Почему, домкрат он естественно опускал(просто этот рутинный процесс не попал на видео),и шток был выдвинут. Проблем с попадание штока с винтовым домкратом быть не должно.ИМХО Проблемы возможны только при использовании гидравлического домкрата.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2013 16:19
Ответить с цитатой

Спасибо еще раз всем за полезные советы и главный вопрос, - как срочно надо менять разрушившиеся отбойники, если все остальное пока вроде цело? Дело в том, что хотел прикупить на всякий случай задние амортизаторы Бильштайн, чтобы в случае чего заодно заменить и амортизаторы, если окажется, что они люфтят, но они куда исчезли из продажи из крупных магазинов запчастей в Москве(Русь Трейд, Кемп и Авто-49). После замены летних колес на зимние и обнаружения факта распада отбойников, - заметил, что автомобиль стал немного отклоняться вправо вместо прямолинейного движения на ровной дороге. Давление в колесах одинаковое. Не может же это быть из-за отсутствия задних отбойников?
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2013 18:38
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Не может же это быть из-за отсутствия задних отбойников?
Нет конечно, отбойники вообще ни на что такое не влияют, они только смягчают удар при складывании подвески.

Если не скакать по колдобинам то отбойники можно не спешить менять.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы