Страница 1 из 2
zhulik8426
.......

Последний раз редактировалось: zhulik8426 (19 Ноября 2013 21:23), всего редактировалось 1 раз
Алексей462
zhulik8426 писал(а):

Что лучше 13 резина или 14 на 2110

на 14
TRAКTOR
В ФАК заглядывал?
Там всё написано.Ещё есть раздел шины,диски.
pleschner
на вкус и цвет...

Ладовод писал(а):

В ФАК заглядывал?


+1
za_k_on
zhulik8426 писал(а):

Что лучше 13 резина или 14 на 2110


15 минимум
zhulik8426 писал(а):

Какие стойки выбрать на 2110 .фирма


стойки выбирай обязательно что б хорошие были. А фирма - фирменная.

З.Ы. и как таких земля носит и модеры терпят facepalm
zhulik8426
Ну тебя же как то носит! умник
za_k_on
zhulik8426 писал(а):

Ну тебя же как то носит! умник


не поверишь, но я прочитал больше, чем написал.

Ты действительно считаешь себя уникальным? Действительно уникальная машина?
Прям на столько, что не посмотреть похожие темы? И ждёшь нормального отношения?

Нельзя сказать, что лучше: синий или тёплый. Или какая размерность колеса лучше. Всё зависит от цели и кошелька. Логично?

Практически у всех производителей амортизаторов есть разные линейки: от конкретного ширпотреба до серьёзных вещей. Есть 70 килорублей - бери плазу китом.
Ах да, амортизаторы нельззя рассматривать отдельно от пружин, стабилизаторов, усилителей кузова и даже опор. И об этом разжёвано не в одном десятке тем.

Задаёшь дебильные вопросы - не получаешь ответов. Всё просто.
DJ0nny
для плохих дорог 13
Serg_x
DJ0nny писал(а):

для плохих дорог 13


Боюсь джиперы с тобой не согласятся )))
DJ0nny
дзипперы едут лесом Smile
pleschner
Serg_x писал(а):

DJ0nny писал(а):

для плохих дорог 13


Боюсь джиперы с тобой не согласятся )))



Если джипера пересадить на 10-ку, то думаю он и на 13-ю скажет что слишком низкопрофильная.
Serg_x
pleschner писал(а):

Если джипера пересадить на 10-ку, то думаю он и на 13-ю скажет что слишком низкопрофильная.


Я что-то не понимаю, или где связь между диаметром диска и профилем резины? wwow
za_k_on
Serg_x писал(а):

Я что-то не понимаю, или где связь между диаметром диска и профилем резины?


разница в том, нужно пилить арки или нет 63
Serg_x
za_k_on
В стоке ставят 175/65/14
Мне тут видимо хотят доказать что высота профиля 175/65/13 и 175/65/14 различна facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

При этом как бы про увеличение диаметра колеса и его влияние на преодоление ям вообще никто не задумывается facepalm
Никому и в голову не приходит почему на всех мерседесах с изумительным комфортом в салоне колеса стоят по 19-20 дюймов с низким профилем, а по ямам он проезжает при этом мягко и комфортно.
pleschner
Нет, ну есть и экзотические размеры.
Можно например найти резину с высотой профиля 90 или даже 100 (Для ретромобилей делают.)
Но если говорить про стандартные размеры, то 175/70-13 и 185/65-14 имеют очень даже разный профиль!
za_k_on
195/55 на 15 и обрезка задних арок даёт весьма неплохой комфорт при передвижении по убитым дорогам.
pleschner писал(а):

Но если говорить про стандартные размеры, то 175/70-13 и 185/65-14


Стандартные размеры для 10-го семейства
175/70R13, 175/65R14
Alexandr008
Serg_x писал(а):

175/65/13


ни разу такой резины не видел
Солярко
Serg_x писал(а):

Я что-то не понимаю, или где связь между диаметром диска и профилем резины?


К примеру на кашкай ставят колёса:
215х65х16
215х60х17
215х55х18
чем дороже комплектация тем больше диаметр диска, а диаметр колеса остаётся такой же, как видишь зависимость есть.

Последний раз редактировалось: Солярко (20 Ноября 2013 17:22), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Солярко писал(а):

чем дороже комплектация тем больше колёса, как видишь зависимость есть.


открой шинный калькулятор и напиши общий диаметр напротив каждой размерности. Удивишься.
Солярко
Я знаю, что он будет одинаков.
za_k_on
Солярко писал(а):

Я знаю, что он будет одинаков.


Хитрый жучара, исправился 63
За красотищу люди платят. Богато смотрится низкий профиль. А нужен далеко не каждому. И далеко не каждой подвеске.
Солярко
za_k_on писал(а):

За красотищу люди платят


Да, я тут поднимал вопрос:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335920&highlight=
!Lnur
Сегодня шёл по убитой трассе за бээмвэ икс какой-то (шесть кажется, темно было), естественно он на ооочень низкопрофильной резине. Так вот, я заколебался слепнуть от его супер-ярких стопов, когда тот тормозил перед каждой ямкой. facepalm
И ведь обогнать сцука не даёт, разгоняется резко, у него ж мощи раза в 3 больше, да и не по статусу ему... hehe
Serg_x
!Lnur
У тебя бы оригинальный диск с покрышкой стоил 60 тыщ, ты бы тоже тормозил перед каждой ямой hehe
!Lnur
Я тут не про цену, а про то что ты писал:
Serg_x писал(а):

При этом как бы про увеличение диаметра колеса и его влияние на преодоление ям вообще никто не задумывается facepalm
Никому и в голову не приходит почему на всех мерседесах с изумительным комфортом в салоне колеса стоят по 19-20 дюймов с низким профилем, а по ямам он проезжает при этом мягко и комфортно.


Всё-таки на 19-20 дюймов с низким профилем не так уж мягко и комфортно, стучат колёса видимо конкретно и не только по ямам, но и по мозгу владельца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы