VanHeroV писал(а): гляну что от того колдуна осталось, мб новый куплю,
Лучше старый перебрать и подключится к первой камере (вторую заглушить).Новые колдуны через одного текут.Моему колдуну 18 лет, вторая камера перестала работать, брал 3!! регулятора в магазинах - ни один не работал...Оставил родной, по осевой подключил.. VanHeroV писал(а):При прокачке из под сапуна, который там стоял тормозная ВЫЛИВАЛАСЬ
это не страшно, штуцер же открученMikhaylenkoPA писал(а):это не страшно, штуцер же откручен
так то да.
только вот тоже не могу понять
раньше сто раз прокачивал всегда жижа текла строго из самого прокачного штуцера и по трубке в бачок, последний раз прокачивал и блин какая то хрень, жижа фигачила как и из штуцера так и из под него, поулил нахрен все колёса в томрозухе
Списываю на то что трубка при проходе через крышку была пережата прилично.gr67 писал(а):брал 3!! регулятора в магазинах - ни один не работал...Оставил родной, по осевой подключил..
Скажу так. Я когда под авто лазил не помню что бы там был поводок идущий на балку, по этому ХЗ. У тебя-то он может хоть как-то работал, а мой я не знаю работает или нет
kazak1102 писал(а): Шо он те даст...??? А шо отнимет, не в курсе случаем...??
Честно не в курсе, да и родной сейчас не работает. Он только для виду. Благо ГАИци за это не нагибают. Ставить ЗДТ хотелось бы, но геморить с ГАИ не охота. А вот сделать родные нормальными думаю осилю))
MikhaylenkoPA писал(а): это не страшно, штуцер же откручен
Когда откручен, да, не так уж и страшно. А когда закручен вопрос другой ведь))VanHeroV писал(а):. У тебя-то он может хоть как-то работал,
Ну так и работал - правое заднее в юз( чуть до педали дотронешся), а зад. левое вообще не тормозило (ни как).gr67 писал(а): Ну так и работал - правое заднее в юз( чуть до педали дотронешся), а зад. левое вообще не тормозило (ни как).
Тормозят оба, питаю надежды что не все так плохоLemark писал(а):пи...ц, я больше не знаю че делать......
лепи дальше г@$но может где нить и без тормозов останешься
ты можешь купить новые цилиндры, колодки, барабаны, тросы ручника, колдун, всё собрать и всё отругулировать?
или это так сложно для тебя?
то чем ты занимешься это называет ананизм
ты хоть иногда на год своего авто поглядывай, зачем себе геморой иметь на жопу, начались проблемы с тормозами ставь всё новое сразу и ездий дальше,
а то сёдня одно, завтра другое а тормозов как не было так и нет.
Lemark писал(а):все опять разобрал,нигде не течет,левый держит,правый с самого начала сухой был,опять прокачал,с отверткой крестом,тормоза хор,со 2 раза,левое юзом!!!!!! пи...ц, я больше не знаю че делать......
Уточни что именно ты разбирал второй рас? Колдун разбирал? Регулировал его? Или ты только сзади барабаны снял и глянул все ли в порядке?
Поддерживаю драника. Задние цилиндры мог бы и новые поставить при их стоимости 5-20 уе.... при разборке на цилиндра внутри задиров небыло?Lemark писал(а):,со 2 раза,левое юзом!!!!!! пи...ц, я больше не знаю че делать.....
Те ж про ГТЦ говорил уже, вроде...
А то, шо левое в юз, а правое балалайку, так это колдун не колдует, если правильно прокачал... И нифига с ним делать не стоит, токо замена...kazak1102 писал(а): И нифига с ним делать не стоит, токо замена..
Почему?Переход на осевую спасет демократию .Только обычно задняя камера колдуна быкует, а уLemark
видимо ,передняя.Разобрать, помыть-продуть, а вдруг оживет...gr67 писал(а):Почему?Переход на осевую спасет демократию
Не хочу предлагать колхоза, хоть и сам ентим колхозом доволен...
gr67 писал(а):.Только обычно задняя камера колдуна быкует, а уLemark
А мне даже не интересно уже, какая камера какое колесо не тормозит...
Короче, диагоналка - колхоз... kazak1102 писал(а):Не хочу предлагать колхоза, хоть и сам ентим колхозом доволен...
Лучше этот колхоз, чем как у SUSE, вообще без колдуна..Нервами моими проверено. Lemark писал(а):вы меня по ходу за дебила держите.
Не кипятись!
Lemark писал(а):все новое стоит,кроме пару трубок,ВУТа и ГТЦ,писал что и колдуна поменял.
Этой инфы нет в шапке каждого сообщения,а каждый раз по профилю лазить очень проблемно,потому и ответы такие.
Lemark писал(а):пусть хоть все сразу юзом идут,но с первого нажатия,а то педаль мягкая!
ВУТ здесь ни при чем,он лишь облегчает усилие на педаль при торможении.
Причин мягкости педали всего две:
1.Оставшийся воздух в любой из 4-х ветвей контуров.
2.Перепуск манжет в ГТЦ.
За полную прокачку контуров ты ручаешься,значит остается ГТЦ. Lemark писал(а):если ГТЦ, то манжеты эти должны быть мокрыми от тормозухи?
у меня все сухо даже там.
Это ты о чем??? "Там" - это где???
Конечно манжеты мокрые,но они внутри непрозрачного чугунного ГТЦ находятся и ты их не видишь.
А суть в том,что при изношенных манжетах и зеркале цилиндра часть жидкости при нажатии на педаль уходит не в систему,создавая в ней давление,а обратно перепускается в расширительный бачок.
Снаружи ГТЦ все остается абсолютно сухо!Lemark писал(а): поменял ГТЦ и левый задний цилиндр,
А что менял первым - рабочий или ГТЦ?Lemark писал(а): поменял ГТЦ и левый задний цилиндр,который подтекал
непрошло и три года