Страница 1 из 2
urisss
Прогарела прокладка.Стал все снимать разбирать. На гайках крепления штанов к колектору грани сильно сгнили и теперь их не берет головка. Как с ними справиться или может просто болгаркой срезать штаны как можно выше? Выйдет ли голова с куском штанов?
Богамол
резать не на до!
Откручивай, жидким ключём побрызгай, газовым ключём попробуй.
rg-45
urisss писал(а):

На гайках крепления штанов к колектору грани сильно сгнили и теперь их не берет головка.


ГАЙКОРЕЗ
ключ универсальный
Богамол писал(а):

газовым ключём попробуй.


иль переставными клещами.
LETA
Самый оптимальный вариант это сделать рубило. Полоска хорошей закаленной стали приваренной к удлинителю(прутку). Любые гайки рубит, но придётся немного попотеть. Проверено дважды.
т808
urisss писал(а):

На гайках крепления штанов к колектору грани сильно сгнили и теперь их не берет головка.


Оставь штаны в покое и открути гайки коллекторов к ГБЦ.
Раскрепив хомут штанов к резонатору и их кронштейн от двигателя,коллектор в сборе с штанами снимется с шпилек ГБЦ.
urisss
Все открутил. Забивал головку на 12 молотком и аккуратно открурил. Вот что увидел,плохи видать дела:

rg-45
urisss писал(а):

плохи видать дела:


а что ты там такаго плохого увидал?
насколько я понял по фото цилиндр без царапин,вроде даже хон просматривается.
пока голова снята можно и клопы притереть,и МС поменять до кучи Smile .
ksv71
rg-45 писал(а):

насколько я понял по фото цилиндр без царапин,вроде даже хон просматривается.


да там риски вертикальные ого-го, и никаких там следов хона не видно,
они четкие под перекрестным углом друг к другу. вообщем если собрать так возможно будет жрать масло
прогар прокладки, гбц на фрезерный станок треба бы.
а вообще если на продажу и так пойдет facepalm
rg-45
ksv71 писал(а):

да там риски вертикальные ого-го,


или подтёки?
ksv71 писал(а):

и никаких там следов хона не видно,


http://s020.radikal.ru/i713/1312/a0/b89e46fe59ee.jpg три ,достаточно чётко, разделённых сектора от колец.
ksv71 писал(а):

они четкие


про какую чёткость с такой фотки можно говорить? Wink но даже на ней видны.
urisss
Хона не увидел ни в одном цилиндре как только не светил и с какой стороны.Во всех цилиндрах вертикальные риски.Больше всего их в 4 цилиндре и в 1ом. Риски чувствуются подушечками пальцев, ноготь их цепляет. На всех поршнях следы от перегрева на юбках.Хуже всех выглядит 4ый поршень, на нем выдны следы попаданий посторонних предметов в цилиндр,верхушка поршня как отпескоструена. Когда слил масло там оказалось около литра антифриза. Машина планируется для себя. Что теперь делать?

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Расточка блока стоит 1050р, шлифовка колена 1050р, фрезеровка головы 600р. Или смотреть в сторону покупки с разбора двигателя?
rg-45
urisss писал(а):

Хона не увидел ни в одном цилиндре как только не светил и с какой стороны.


на фото следы от тряпки?
urisss
Скорее всего. Сейчас схожу хорошо протру и зеркалкой сфоткаю а то на телефоне камера не очень.
urisss
rg-45
этож ктож его так?
т808
rg-45 писал(а):

этож ктож его так?


Похоже мотор воздушного фильтра никогда не видел. wwow
urisss
теперь только капиталка?
Ahmet99
urisss
там же прокладку пробило? Ставь прокладку и так собирай - притрётся
Fray98rus
Ahmet99 писал(а):

притрётся


hehe
Авто 21099
на дросселях такая самая фигня с зеркалом facepalm
Алексей462
Ahmet99 писал(а):

urisss
там же прокладку пробило? Ставь прокладку и так собирай - притрётся

facepalm советчик мля.
SHESHENIN
расточка, хонинговка.....но нормально нигде не сделают....думай.
#МиХа#
SHESHENIN писал(а):

расточка, хонинговка.....но нормально нигде не сделают....думай.


что значит не сделают?!) покупаешь поршни под расточку, везешь блок с поршнями в мотортехнологию, один день и все готово, претензий к ним не разу не было

Добавлено спустя 31 секунду:

ну это в Москве, в Кирове где не знаю естестно)
urisss
Какой фирмы брать поршни,кольца и что делать с шатунами и пальцами оставлять старые или брать новые?
Yurik 999
urisss писал(а):

что делать с шатунами и пальцами оставлять старые или брать новые?


Зависит от того какие поршни возьмешь - поршни пальцы и шатуны связанны диаметром пальца и разбиты по классам...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-23.html
ДюКЧ
да чо вы сразу - поршни пальцы и шатуны! мерять цилиндры надо. если нехточить - песец-собака!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы