Страница 4 из 7
х123ас
Norder писал(а):

Связался с мастером в тюнинх мастесркой, по турбе только запчастей на 100кр насчитал + 35 на переход 8кл-16кл + работа 40кр, т.е. почти 200 и это без мет. керам сцепления со стоковой кпп. Вообще ахтунг цена если турбу нормально делать получается. Т.е. вопрос бюджета всё же определяющий как всегда.
Наверное на атму средней злости лучше решусь, там уже видно будет дальше. Всяко лучше турбы со стоковой кпп доставлять будет.
Посоветуйте народ, если делать атму на ресивере на 16 кл с распилом каналов, какие валы порекомендуете, чтоб в овощном режиме можно было ездить. Форсунки скорее всего бюджетные буду ставить, те что для ЗМЗ двигателей, т.е. мощность ок 150 лс.

Вон у Эпатажа кит забери, там тебе и башка,и валы, и ресивер и форсы. Приорониз соберешь, так он тебе еще и прогу подгонит бесплатно.


А так, в сток башню что то типа нуждин 9.0 или 9.85 надо ставить.
Drifter
Hexff
А вообще с чего бы вдруг турбо это корчевание??? Наоборот - чтобы сделать атмо реально валящим как турбо нужно много средств, облегчение веса и т.д. Что в городском режиме приносит не мало дискомфорта...
Norder
epatazh писал(а):

Norder

бери мой комплект. убъешь двух зайцев.

ГБЦ есть, ресивер есть, выпуск есть, валы есть, прога даже.

останется тока тебе поршни поменять. Good


Далеко мне до Казани ехать Smile
Drifter
+100 к ХАСу... Ванин кит самый норм вариант...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Norder
facepalm ТК предоставляет свои услуги по очень гуманным ценам...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

За доставку от казани тогда за валики с меня взяли 250 рублей...
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

жорик прославил дросселя


не зря я про Жорика в самом начале темы писал, ох не зря hehe

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Drifter
там в районе рубля получится в итоге, выхлоп достаточно дорого отправлять, там резонатор негабаритный груз уже.
Я тогда за 8вэ голову+рес+фары отдал 500р вроде, 2 коробки было.
За выхлоп с Тольятти тоже в районе 400 отдавал, паук+резонатор
Stels_dust
Norder
Могу помочь со сделкой с Казанью за магарыч hehe
А еще я знаю человека у кого есть низ без пробега после сборки на 78 колене и Н-шатунах длинных с ковкой pst
za_k_on
Norder я ваш ростовский двигатель купил за 60к. С дросселями, с валами. Практически болтон. Может, стоит поискать, кто этим занимался?
Drifter
Inf1nity21093
Дядь, это всяко лучше чем ехать самому или, не приведи Господь, отправлять Почтой Роисси...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Inf1nity21093
...ну или "Энергией" Wink 63

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Stels_dust
Коль, чиркни в личку чё там за мотор такой и ценник... Smile
Inf1nity21093
Drifter
согласен, я так, по ченам ориентирую просто. ПЭК не меньше косаря сдерет.
ДЛ - хз, поменьше чуток наерна

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Drifter
я чот думал ты 78 колено стороной обходить будешь Smile
epatazh
Norder

ехать не надо.
Транспортной конторой все отправить и через три дня все у тебя.
доставка фигню стоит.

Inf1nity21093
резонатор у меня не длинный, паук длиннее чем обычно бывают. поэтому там довольно таки все габаритно.
Drifter
Inf1nity21093
Тот конфиг был обречен на дэф... Там был 121 шатун и мои постояные профукивания масла... Плюс вваливание на протяжении 20 тыс.км вообще без давления...

С длинным шатуном все должно жить хорошо...
Serg_x
Norder писал(а):

Связался с мастером в тюнинх мастерской, по турбе только запчастей на 100кр насчитал + 35 на переход 8кл-16кл + работа 40кр, т.е. почти 200 и это без мет. керам сцепления со стоковой кпп. Вообще ахтунг цена если турбу нормально делать получается. Т.е. вопрос бюджета всё же определяющий как всегда.


То есть мое сообщение ты пропустил мимо

Stels_dust
Drifter
Это низ, не мотор Smile
Drifter
Stels_dust
Да я чё, против что ли... Цена какая? Колено обычное? Шатуны чьи? Чьи поршни и какой размер?
Norder
Serg_x писал(а):

Norder писал(а):

Связался с мастером в тюнинх мастерской, по турбе только запчастей на 100кр насчитал + 35 на переход 8кл-16кл + работа 40кр, т.е. почти 200 и это без мет. керам сцепления со стоковой кпп. Вообще ахтунг цена если турбу нормально делать получается. Т.е. вопрос бюджета всё же определяющий как всегда.


То есть мое сообщение ты пропустил мимо


Нет, очень внимательно изучил даже.
В том ките, так навскидку: где турбовалы? Шатуны? где топливонасос, стоковый не потянет, если форсунки 440cc. где термолента на турбоколлектор? Свечки? Турботаймер? индикатор буста на панель приборов в салон?
Drifter
Norder
Валы туда не нужны. Шатуны 2110 на любой разборке за банку пива можно найти. Насос придется самому купить, но и это не проблема. Турботаймер - все вопросы к сиге. Датчик буста - это уже твои личные заявки. И зачем тебе свечи?
Norder
Drifter писал(а):

Norder
Валы туда не нужны. Шатуны 2110 на любой разборке за банку пива можно найти. Насос придется самому купить, но и это не проблема. Турботаймер - все вопросы к сиге. Датчик буста - это уже твои личные заявки. И зачем тебе свечи?


Если 16 кл собирать, всё равно ж какие то валы надо ставить, не стандартные же ставить, у которых сколько там 7.7 чтоли подъём.
И долго шатуны с разборки будут жить на турбомоторе)
Сигналки у меня нет, в принципе можно и вручную не глушить мотор нек. время.
Обычные свечки канают на турбомоторе?
Drifter
Norder
Обычные свечи прекрасно работают... Валы можно завод дабы не тратиться и не мучаться с приобретением разрезных шестерен, настройкой перекрытий и т.д.... Люди на сток валах турбо моторы по 200-250 сил собирают и ездят, а тебе они не нравятся... Сити щас по-моему почти все имеют турботаймер в своих функциях, стоят они не дорого... А вообще можно и не глушить две минуты... Если шатуны норм, ровные, то чё б им не жить? Там не шатуны, а ригели бетонные блин! Это ж тебе не 133.3 шатун который как спичка...
epatazh
Norder

а че шатунам будет? если они не кривые.

турбо таймер не обязателем. если спокойно ехал сразу глуши, а если валил, то подожди минуты две.

свечи не канают стоковые.
Serg_x
Norder писал(а):

В том ките, так навскидку: где турбовалы? Шатуны? где топливонасос, стоковый не потянет, если форсунки 440cc. где термолента на турбоколлектор? Свечки? Турботаймер? индикатор буста на панель приборов в салон?


Стоковый насос тянет 200 сил. Там 180. Вопрос - нафига другой насос? Чтобы был?
С такими запросами можно еще сразу спросить а где гайки, шайбы и болты чтобы этот кит прикрутить.
Stels_dust
Norder
Вот считай тебе уже есть почти готовый мотор.
Низ на ковке без пробега + Ванин набор = 160 сил как с куста gpn
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

ПЭК не меньше косаря сдерет.


За весь набор, ГБЦ + выхлоп - да. Я отправлял выхлоп ,один в Петрозаводск, второй уже не помню куда, но куда то тоже далеко, тогда же когда тебе отправлял посылку - ни одного счёта дороже 500р не было.
Drifter
epatazh писал(а):

свечи не канают стоковые.


по какой причине? какие надо использовать?
za_k_on
Да вы не о том думаете.
Свечи, насос.
Давайте ещё антифриз и масло посчитаем и решим ничего не тюнить facepalm
Drifter
za_k_on
это ТС об этом задумывается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы