Страница 2 из 3
Роман-НН
мим писал(а):

и ваще


Good
убил!!! hehe
Роман-НН
а вот новый Легаси, не смотря на шикарные по дизайну "концепты" оказался в реале обычным "УГ", судя по фото.... facepalm Я расстроен, ибо именно на новый Аутбек следующего поколения хотел поменять свою... А это какая-то смесь "Эпики" и "Теаны"....
http://auto.mail.ru/article.html?id=45329
Влияние Тойоты налицо, как говорится. Ширпотреб в массы...
мим
Н-да.... Вся надежда на Леворг.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

не смотря на шикарные по дизайну "концепты" оказался в реале обычным "УГ", судя по фото....





концепт очень стильно смотрелся...

а в этом ракурсе общими очертаниями чем-то Теану нынешнюю напоминает, мне кажется...



http://www.drive.ru/news/subaru/52f0f87c94a656d359b69ad3.html

зы. если честно, большие Субары уже давно страшными стали...
pklyonov
колеса маленькими зачем оставили? на концептуальной фотке гораздо лучше смотрелось, в реальности маленькие колеса портят половину впечатления.
Роман-НН
мим писал(а):

Н-да.... Вся надежда на Леворг.


Почему? про него сказали, что это просто "возвращение на рынок импрезы - вагона". То есть мелковат он...
мим
Роман-НН писал(а):

про него сказали, что это просто "возвращение на рынок импрезы - вагона". То есть мелковат он...


ну может быть, по картинкам трудно судить.
Роман-НН
http://auto.mail.ru/article.html?id=45408

А вот и "наш друг" скоро появится... Судя по фото боковина вообще от нынешнего Аутбека.... Короче, ни о чем...
А про муфту я не понял. Она что теперь сзади будет? На моей-то прямо в коробку интегрирована и охлаждается ее маслом, что как раз гуд (не перегревается). Теперь иначе будет?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Теперь иначе будет?

Это вряд ли. Такой агрегат переделывать - слишком затратно, я думаю. Ладно бы еще она текущая была вся косячная и ломучая, так наоборот же Smile
Роман-НН
pklyonov
Да, это скорее журналюги о принудительной блокировке заднего диффа написали.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

А вот и "наш друг" скоро появится...


в апреле, на Нью-Йоркском автосалоне...

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775093/

в продаже появится летом... правда не сказано, у нас или за бугром...
pklyonov
Antony-L писал(а):

в апреле, на Нью-Йоркском автосалоне...

интересно, когда у нас пойдут
Antony-L
pklyonov
все интересное - в будущем... )
вот ждешь модель, а когда начинаются продажи - тебе очередную морковку вешают перед носом... Wink
pklyonov
ну просто если к лету, например, я бы подождал Smile

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

хехе, спросил на сайте субару, говорят, модель 14 года уже в салонах, больше ни о чем они не слышали.
так что эта, скорее всего, не ранее следующего года к нам приедет.
Antony-L
pklyonov
апрель месяц - анонс Smile

Добавлено спустя 59 минут 17 секунд:

pklyonov
Скаут в качестве варианта не рассматриваешь?







http://www.drive.ru/news/skoda/52fa261694a65625bdec08ea.html

Дебютирует Skoda Octavia Scout уже в марте на автошоу в Женеве вместе с концептуальным пятидверным купе Skoda VisionC, а в России модель появится в конце лета: российская премьера новинки состоится на Московском международном автосалоне.
pklyonov
Не, Фольксваген не вариант Smile
По большому счету-то больше и рассматривать нечего. Вольву только если, но она еще дороже, я думаю.
Роман-НН
Новый Аутбек. Революции явно не произошло, но всяко лучше прошлого:



"Компания Subaru официально презентовала полноприводный универсал Outback нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.

Колесная база нового Outback выросла на 5 мм, а длина и ширина кузова увеличились на 15 и 18 мм соответственно. По данным производителя, клиренс универсала составляет 220 мм.

Инженеры Subaru сместили лобовое стекло вперед от салона на 50 мм, а также скорректировали посадку водителя, чтобы улучшить обзорность.

На рынке США автомобиль будет оснащаться одним из двух оппозитных двигателей: четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором серии FB с отдачей в 175 л.с. (235 Нм) и шестицилиндровым агрегатом объемом 3,6 литра, развивающим 256 л.с. (335 Нм). В Соединенных Штатах оба двигателя предлагаются только в паре с вариатором Lineartronic, оснащенным ручным режимом с шестью сохраненными диапазонами.

Универсал оснащен системой симметричного полного привода с функцией электронного распределения крутящего момента Active Torque Split. Все комплектации Outback получили систему X-Mode, регулирующую работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для достижения оптимальных показателей проходимости автомобиля. Для ее активации нужно нажать специальную кнопку на центральной консоли.

Outback комплектуется широким спектром систем безопасности, в числе которых оказался комплекс превентивного торможения EyeSight, хорошо зарекомендовавшая себя в тестах американского Страхового института дорожной безопасности, а также система Vehicle Detection System, оповещающая водителя о слишком быстро приближающихся машинах или автомобилях, попавших в «слепые зоны» обзора.

Отдельной особенностью EyeSight является функция вращения противотуманных фар, направляющая пучок света в сторону, соответствующую включенному индикатору поворота.

Универсал также оснащается системой Active Torque Vectoring, подтормаживающей переднее колесо, оказавшееся во время поворота на внутреннем радиусе маневра. Кроме того, на все комплектации Outback в США теперь устанавливаются более эффективные тормоза с задними вентилируемыми дисками, которыми раньше оснащались только шестицилиндровые версии машины.

В дорогом исполнении Outback получит 5-дюймовый дисплей на панели приборов и 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная система универсала располагает двенадцатью динамиками и поддерживает режим спутникового радио, а также предлагает функции по интеграции смартфонов и портативных плееров.

Продажи нового Outback в США начнутся летом 2014 года."



http://news.drom.ru/Subaru-Outback-28073.html
Маринер
Роман-НН писал(а):

Новый Аутбек


фотка хорошА!
если машину на девушку или лошадку поменять, то выйдет еще лучше.
зы. и виньетка, что на фото скаута, что у субы есть )))
pklyonov
новый аутбек чоткий. всего-то передок подмарафетили чуток, а вид совершенно новой машины.
такой аутбек нам нужен. еще б цены не повышали Smile
mikal
Согласен, мне нравится, вполне себе вариант в отличии от предыдущего Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

такой аутбек нам нужен. еще б цены не повышали


Там двигатель пойдет 4-вальный теперь (как на Форестерах), так что цена явно подрастет. Зато и ехать должен веселее, если не задушили эконормами...
pklyonov
поглядим, к нам года через два только попадет, я думаю
Роман-НН
Вот и информация по ценам на Леворг в Японии:
http://www.drive2.ru/users/alex4u/







Цитата автора топика на DRIVE2:
Т.е. ориентируясь на продаваемые в России модели, то примерно от 1300000 до 1700000 рублей. С ценами все более ли менее стало понятно, посмотрим что же с характеристиками, может там какой-то подвох.

Самый слабый мотор у каждой из моделей:
— Legacy B4 — двигатель 2,5 л, мощность 172 л.с. (5600 об/мин), крутящий момент 235 Н.м. (4100 об/мин.), расход 6.94 л/100 км
— Legacy Touring Wagon: аналогично седану B4
— Levorg — двигатель 1,6 л (турбо), мощность 170 л.с. (5600 об/мин), крутящий момент 250 Н.м. (4800 об/мин), расход 5.75 л/100 км

Самый мощный мотор в линейке у каждой из моделей:
— Legacy B4 — двигатель 2,0 л (турбо), мощность 300 л.с. (5600 об/мин), крутящий момент 400 Н.м. (2000 об/мин.), расход 8.06 л/100 км
— Legacy Touring Wagon: аналогично седану B4
— Levorg — двигатель 2,0 л (турбо), мощность 300 л.с. (5600 об/мин), крутящий момент 400 Н.м. (4800 об/мин), расход 7.58 л/100 км
По сумме всех показателей Levorg на мой взгляд впереди:)

По габаритам корректней конечно сравнивать с вагоном, а седан держать в уме:) Так вот, Levorg имеет 4690×1780×1490 против Legacy Touring Wagon 4790×1780×1535, а Legacy B4 4745×1780×1505. Получается, что он короче вагона на 10 см и ниже на 4.5 см, а седана на 5,5 см короче и на 1,5 см ниже. В общем и целом сейчас отличие в габаритах между моделями не такое существенное (по ширине и вовсе нет), но конечно, представленное на выставке шестое поколение Legacy будет крупнее и разница станет более очевидна.
Конец цитаты автора топика на DRIVE2

Больше информации в приведенной ссылке (наверху)
pklyonov
шире их надо делать! даже фф2 1800 мм в ширину имеет.
Роман-НН
pklyonov
Фиг знает, тут указано, что и Легаси В4 меньше 1800. Не помню сколько у ФФ2, однако точно знаю, что по ощущениям моя шире. Ну не стали же делать новую модель Уже. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы