Страница 1 из 1
VedmedM
Всем привет! Други, помогите разобраться! Предыдущий хозяин авто каким-то образом замутил так, что после потухания лампочки зарядки включается БСФ, габариты при этом не горят. Никаких лишних проводов/реле под капотом нет (только стандартные пучки проводов, по крайней мере ,те, что видно). Вся фишка в том, что кнопки отключения такого режима фар нет, т.е. при заведенном движке они горят всегда. С наступлением осени стало как-то не комильфо прогреваться с утра на стоянке, освещая полдвора, т.к. встаю на работу рано. основная часть людей еще спят. Да и вообще для аккума лишняя нагрузка на холостых не есть гуд. Так вот, подскажите пож, как можно в 21083 с высокой панелью (не факт кстати что она стояла с завода) подключить таким образом фары, поскольку есть огромное желание эту фичу отключить. Включать фары руками никогда в принципе не напрягало раньше. В крайнем случае, можно доп. кнопку поставить, чтобы на стоянке можно было свет выключить. Кстати, когда менял пучок проводов к коммутатору, заметил, что к зеленому проводу подмотан еще какой-то, но на фары он не влияет. Буду благодарен за любые варианты!
bibikin
Когда включаешь дальний свет (ДСФ), выключается ли ближний свет (БСФ)?
VedmedM
bibikin писал(а):

Когда включаешь дальний свет (ДСФ), выключается ли ближний свет (БСФ)?


выключается, тут все в порядке. Кстати, утром заметил: если включить зажигание, но не заводить, и включить фары переключателем, габариты горят, а БСФ и ДСФ нет.
т808
VedmedM писал(а):

к зеленому проводу подмотан еще какой-то, но на фары он не влияет.


Нет,на фары не влияет.
Этот проводок идет в салон на секретку/тумблер.
VedmedM писал(а):

. Никаких лишних проводов/реле под капотом нет (только стандартные пучки проводов, по крайней мере ,те, что видно).


Значит ты просто не нашел врезку.
Ищи где лишний провод прицеплен к обмотке реле ближнего света.
VedmedM писал(а):

если включить зажигание, но не заводить, и включить фары переключателем, габариты горят, а БСФ и ДСФ нет.


Так и должно быть при замке зажигания С/О.
VedmedM
вчера снял приборку на посмотреть. ничего лишнего, кроме кривовато поставленной сигналки. нет Razz заметил еще один нюанс : из колодки кнопки вкл. фар вынут двойной зеленый провод. если его ставить на место, при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки. в чя можно что-нибудь намудрить с таким способом подключения?
Пардус
VedmedM, а не могли туда реле автоматического включения поставить? Оно с виду как обычное
Yurik 999
VedmedM писал(а):

из колодки кнопки вкл. фар вынут двойной зеленый провод. если его ставить на место, при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки


Вот тут и намудрили, ищи врезку в цепи возбуждения генератора.
т808
VedmedM писал(а):

из колодки кнопки вкл. фар вынут двойной зеленый провод


Всего лишь вытащен?
К нему разве лишний провод не подключен?

VedmedM писал(а):

если его ставить на место,


На какое место?
Номер клеммы озвучь (он на задней части переключателя).
Цитата:

при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки.


Ты забыл написать в каком положении у тебя переключатель в этот момент.
При выключенном такого не будет.
VedmedM
т808 писал(а):

Всего лишь вытащен?
К нему разве лишний провод не подключен?


ну как вытащен - видно, что доставали, заизолировали и засунули на место, так, что бы и не болтался, и контакта с кнопкой не было, отсюда
т808 писал(а):

На какое место?


походу, что на свое. Тем более что по кнопке посмотрел, других свободных пап на ней нет.
т808 писал(а):

Ты забыл написать в каком положении у тебя переключатель в этот момент.
При выключенном такого не будет.


Да, конечно же, переключатель в положении вкл. фар. Если кнопка в пол. выкл, лампа зарядки при не заведенном движке горит.
По поводу лишних проводов - специально снимал комбинацию приборов, нет там ничего лишнего, кроме сигналки.
т808
VedmedM писал(а):

походу, что на свое.


Совсем не "походу"! Smile
VedmedM писал(а):

по кнопке посмотрел, других свободных пап на ней нет.


Не в свободных местах дело!
Тебе необходимо сравнить какого цвета провода на какой контакт кнопки подсоединяются (номера контактов на кнопке сзади).
Вполне возможно что 4 провода поменяны местами. Pardon

VedmedM писал(а):

специально снимал комбинацию приборов, нет там ничего лишнего


Само собой!
Когда такую приблуду колхозят,зачем морочиться с снятием приборки,гораздо проще провод перехватить в разъеме ЧЯ или даже под капотом.
Не там искал. Pardon
VedmedM
т808 писал(а):

провод перехватить в разъеме ЧЯ


а с этого места можно поподробнее? Что можно сделать в ЧЯ, чтоб снаружи видно не было? ЧЯ "нового" образца, с ножевыми предами.
Мамка с двумя зелеными проводами была наживлена в гнездо к контакту на кнопке "правый ряд, второй сверху", если смотреть на кнопку сзади. Повторюсь, она была заизолирована (мамка).
Yurik 999
VedmedM
Помотри на месте ли провода в колодке Ш4 ЧЯ:
серо-красный в клемме №12 и коричнево-белый в клемме №18 и нет ли между ними перемычки.
т808
Yurik 999 писал(а):

Ш4 ЧЯ:
серо-красный в клемме №12 и коричнево-белый в клемме №18 и нет ли между ними перемычки.


Тогда бы Ближний не гас при переключении на Дальний. Pardon
VedmedM писал(а):

а с этого места можно поподробнее?
Что можно сделать в ЧЯ


Можно,но сложно!
Вариантов несколько и даже не в ЧЯ.
Например подключиться к Зеленому проводу в колодке кнопки задних противотуманных фонарей,или тоже к Зеленому проводу у колбы предохранителя этих фонарей.
Если сделано именно так,то могут быть очень серьезные проблемы с генератором при включении задних ПТФ -
доп.диоды генератора не выдержат такого издевательства. wwow
Yurik 999
т808 писал(а):

Тогда бы Ближний не гас при переключении на Дальний.


Значит перемычка между коричнево-белым и зеленом проводами, при этом зеленый отключен не только от кнопки но и от клеммы Ш3-8. supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

Значит перемычка между коричнево-белым и зеленом проводами


Вот про это я выше и писал.

Yurik 999 писал(а):

при этом зеленый отключен не только от кнопки но и от клеммы Ш3-8


А если забыли?
То и гене от ЗПТФ кирдык. cry
VedmedM
Парни, хочу уточнить - на 08 при вкл. зажигания все-таки БСФ горит или нет (если движок не заводить?)
Я сейчас пытаюсь схему прокурить, такое ощущение, что питающий провод фар к кнопке вкл. идет от замка зажигания (хрен его знает какого образца, но по ходу старого, так как ключ из замка можно вынуть в любом его положении facepalm ), и ток на нем появляется именно когда тухнет лампа зарядки.
И еще, если у меня из кнопки вынут двойной зеленый провод, чем включается ДСФ?
Yurik 999
VedmedM писал(а):

Парни, хочу уточнить - на 08 при вкл. зажигания все-таки БСФ горит или нет (


Горит.
VedmedM писал(а):

Я сейчас пытаюсь схему прокурить, такое ощущение, что питающий провод фар к кнопке вкл. идет от замка зажигания

да - голубой, только не фар, а к кнопке. А дальше от кнопки (к реле ближнего) уже зеленый.
т808
VedmedM писал(а):

на 08 при вкл. зажигания все-таки БСФ горит или нет (если движок не заводить?)


Конечно горит.
От того заведен двигатель или нет - не зависит.
А вот у тебя гореть НЕ БУДЕТ!
VedmedM писал(а):

такое ощущение, что питающий провод фар к кнопке вкл. идет от замка зажигания


Естественно!
Голубым проводом.
VedmedM писал(а):

ток на нем появляется именно когда тухнет лампа зарядки.
если у меня из кнопки вынут двойной зеленый провод, чем включается ДСФ?


Вот именно напряжением,появляющимся на клемме D генератора (и им же приходящим на лампу АКБ) твои фары и включаются.

Ищи перемычку
Yurik 999 писал(а):

между коричнево-белым и зеленом проводами


===================================================
Yurik 999 писал(а):

А дальше от кнопки (к реле ближнего) уже зеленый.


Не к реле,а к подрулевому переключателю.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы