Страница 1 из 1
KIFARA_DIMA
Ситуация следующая:
При езде по прямой руль стоит горизонтально только при условии, что полотно не имеет наклона влево-вправо. Если есть наклон вправо то приходиться отводить руль влево для выравнивания авто в прямолинейное движение. и так его держать пока наклон дороги не изменнится. Тоже самое и с наклоном в другую сторону. Если же на дороге постоянные неровности то приходится как бы подруливать постоянно.
На летней такое было, сейчас на зимней тоже самое. Раньше не обращал внимания так как резина была изношенная, думал причина в ней, а щас новая. Что за ерунда?
Archangel
Боюсь предположить - люфты в рулевом?
KIFARA_DIMA
Archangel писал(а):

Боюсь предположить - люфты в рулевом?


Рейка, рулевая колонка?
pavel74
Гравитация.
KIFARA_DIMA
pavel74 писал(а):

Гравитация.


Дякую.
Serg_x
pavel74 писал(а):

Гравитация.


+1 есть такая штука, жаль не все про нее со школьного курса помнят hehe
Солярко
Чисто теоретически: а если угол наклона стойки (кастер) сделать побольше, должно помочь?
KIFARA_DIMA
Солярко писал(а):

Чисто теоретически: а если угол наклона стойки (кастер) сделать побольше, должно помочь?


То есть подать колеса чуть вперед? Я не уверен что у нас на развале знают что такое кастер и с чем его едят. Попробую сход-развал проверит.
Serg_x
Солярко писал(а):

Чисто теоретически: а если угол наклона стойки (кастер) сделать побольше, должно помочь?


Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?
Солярко
Serg_x писал(а):


Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?


Потому, что чем больше кастер в плюс тем ровнее держится руль, после поворота бросаешь его и он быстрее возвращается в своё ровное положение, но в поворотах труднее повернуть, некоторые в плюс 3 гоняют.
Raptor
Если увеличить кастер - это поможет. Еще полезно справа кастер держать чуть больше, чем слева (ввиду уклона дороги направо).
Kasatik
Были зимние Данлоп,очень чувствительны к колеям и наклонам,приходилось подруливать. На летней Матадор идёт ,как по рельсам. Сейчас купил зимнюю Нордман ,на тех же маршрутах бросаю руль идёт ровно,подруливать не приходиться. Сзади пластины развала.
Рейка чуть пересвободная,надо бы подтянуть,леньки,пока не стучит но кручу ладошкой.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Да и давление бы,проверить,сейчас погода не постоянная,думаю, не маловажный фактор.
za_k_on
Солярко писал(а):

некоторые в плюс 3 гоняют.


Открою тайну. У Serg_x раза так в полтора-два побольше 63
Поверить в физику, проверить колёса. А потом копать в сторону разболтанной в усмерть рулевой рейки и наконечников. И шаровых.
KIFARA_DIMA
Сегодня сделал сход-развал. Вечером по трассе будем посмотреть как и че. Сход был на 30 минут вправо обе стороны, развал верх внутрь около 30 минут.
Serg_x
Солярко писал(а):

Serg_x писал(а):


Конечно нет. Почему это вообще должно помочь?


Потому, что чем больше кастер в плюс тем ровнее держится руль, после поворота бросаешь его и он быстрее возвращается в своё ровное положение, но в поворотах труднее повернуть, некоторые в плюс 3 гоняют.


Ну у меня +4 кастер и что дальше? Вы вообще проблему автора темы осознали?
Солярко
Ну не поможет так не поможет Pardon я ж не утверждаю, попробовать то стоит, просто я на девятке не замечал проблем как у автора, а может ощущения у всех разные.
Serg_x
Солярко
Если что либо толкает машину вбок (в данном случае сила тяжести, а в известном всеми случае - боковой ветер), корректировать траекторию рулем придется и на раздолбанном тазе и на новом мерседесе.
tapanow
Горизонтально должен быть относительно горизонта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы