Страница 2 из 7
nikolja 1201
Serg_x писал(а):

nikolja 1201
Слышишь практик давай логи с настройки и график со стенда.
Нету этого тогда заткнись в тряпочку и фантазируй про себя что у тебя там где оптимально настроено.



Сам заткнись, тэорэтык.

Может тебе еще и прошивку выложить?

Приезжай, дам проехаться, а потом будешь 3,14здеть.
Gordan
да ладно вам ребят, чего ругаетесь, по стрелке же парень сказал! Smile
а то что там погрешности в показаниях это уже как бы другое!
nikolja 1201
Gordan писал(а):

да ладно вам ребят, чего ругаетесь, по стрелке же парень сказал! Smile
а то что там погрешности в показаниях это уже как бы другое!


Все правильно. Вообще то я хотел поддержать автора в том, что его машина, в исправном состоянии, должна разгоняться до 200.
Победитель Четверга
Serg_x
ты чё хамишь то? чёт ты по моему выхлопа у ся там в гараже надышался, с людьми разговаривать разучился
!Lnur
za_k_on писал(а):

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)



Откуда данные? Видимо с того самого стенда на котором у Serg_x 126 мотор 159 кобыл показал. hehe

На таком стенде моя 1,5 8кл P-83 значит 130 покажет, потому что я на ней барьер 200 брал по GPS. hehe

А мазда так вообще все 200 кобыл покажет, потому что эта сарайка больше, толще и выше, а значит Cx у неё больше, но 180 по GPS она шпарит легко (дальше я её не мучал).

ЗЫ: Мы когда-то с другом по трассе покатались: я на своей 21102, он на ниссане праворуком 130 л.с. автомат. Так он после этого мне так сказал: "у тебя не 70 лошадей, а неверно все 100" ROFL
max9000
я по глупости проверял разгон и выше 180-182 не шло,(дорога тоже не идеал кое где небольшие бугорки) хоть ход педали и есть, но кроме немного звука мотора ничего не меняется при этом разгон до 100 вложился в 12,3 по проге гпс какой-то... моя машина овощь, который тухлее остальных овощей, что делать? lol1
nikolja 1201
!Lnur писал(а):

Откуда данные? Видимо с того самого стенда на котором у Serg_x 126 мотор 159 кобыл показал.



+1000 Drinks or Beer
!Lnur
max9000 много чего, лучше в тюнинге темы полистай. Wink

А так вообще конечно экология сильно душит движок. Pardon
max9000
Все хочу снять нейтрализатор, а то дребезжит периодически как в кастрюле что-то lol1 , избавится от евро3, прошивку купить скажем пауля, но смотрю цену на паука и отсрочиваю идею на попозже nea
почти любой тюнинг сдвигает момент вверх, а тут часто нужен вброс мощности что б обогнать кого или еще что-то и тягу снизу, здесь только 1,8 наверно.

только почему производитель указал скорость на 20км/час меньше? nea
nikolja 1201
max9000 писал(а):

избавится от евро3, прошивку купить скажем пауля


max9000, ты из какого города?
Сам в мозгах поковыряться сможешь, или есть кому? Там достаточно изменить пределы "Антиджерк" и машину по приему не узнаешь. А потом решишь нужен тебе катализатор или нет.
Serg_x
nikolja 1201 писал(а):

Может тебе еще и прошивку выложить?


А фигли нет то выкладывай, посмотрим что ты там понакрутил ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

!Lnur писал(а):

Откуда данные? Видимо с того самого стенда на котором у Serg_x 126 мотор 159 кобыл показал.


Этот мотор сейчас стоит в 08-м кузове и объезжает по динамике Clio RS 197 сил Wink
!Lnur
Serg_x
да я не про твой мотор спрашивал, а про "130л.с. = 200 км/ч" откуда взяли?
max9000
nikolja 1201 писал(а):

ты из какого города?


С города вечноспелых помидор Wink 500км от вас facepalm
с мозгами начал иметь дело только месяц назад как сделал к-лайн адаптер, до лета может чего изображу wwow
в катализаторе что-то входит в резонанс на 3-4,5 тыс об. когда постоянно их держать или в блоке Confused
Serg_x
!Lnur
Вот я давным давно целый расчет в экселе накидал. Вбивайте свои цифры и получайте результат

Serg_x писал(а):

Кому интересно предлагаю экселевский файл для построения графиков момента и мощности по ЦРВ и МРВ. Коэффициенты пересчета на графике слева, после ввода своих данных во вторую таблицу с помощью этих коэффициентов построится ваш график.
Точность на примерно таких же конфигах должна быть весьма неплохая, не учитывая странно выпавшей одной точки на 3500.



Serg_x писал(а):

В тот же файл на страницу "Динамика" добавил расчет динамики ускорения по данным расчетного крутящего момента из второй таблицы.
В расчете участвуют передаточные числа КПП, ГП, диаметр колеса, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и лобовая плоскость его сечения.
Формулы и данные для расчета использованы из источников:
http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3307&view=print
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FF
http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/spoilers.htm

Результатом расчета является вектор тяги приложенный к кузову автомобиля. Разумно заключить, что обороты перехода вектора тяги через ноль - есть обороты максимальной скорости.

У меня с реальностью сходится почти полностью Smile







Serg_x писал(а):

Построил график ускорения из лога. Вот, сравните:

1. Это то, что получилось теоретически исходя из данных стенда, сопротивления воздуха и передачи




2. Это то, что получилось из моего лога.

4-я передача.



3-я передача





Ссылка на файл для желающих порушить мозг hehe

http://autolada.ru/download.php?id=6457
!Lnur
ИМХО, ошибочный подход. К примеру если поменять ГП или диаметр колеса, то это должно отразиться не только на соотношении обороты/скорость, но и на самом векторе тяги.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Коэффициент аэродинамического сопротивления (точное значение) - вообще неуловимая в быту величина, зависящая даже от кол-ва бензина в баке.
Serg_x
!Lnur писал(а):

ИМХО, ошибочный подход. К примеру если поменять ГП или диаметр колеса, то это должно отразиться не только на соотношении обороты/скорость, но и на самом векторе тяги.


Насколько я помню должны отразится.
!Lnur писал(а):

Коэффициент аэродинамического сопротивления (точное значение) - вообще неуловимая в быту величина, зависящая даже от кол-ва бензина в баке.


Точное значение никому и неизвестно. Сомневаюсь что можно даже с помощью gps уловить зависимость максимальной скорости от уровня бензина в баке Smile

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

ИМХО, ошибочный подход. К примеру если поменять ГП или диаметр колеса, то это должно отразиться не только на соотношении обороты/скорость, но и на самом векторе тяги.


Насколько я помню должны отразится.


Только что проверил - все меняется Wink
nikolja 1201
Serg_x писал(а):

А фигли нет то выкладывай, посмотрим что ты там понакрутил


Это не для всеобщего обозрения. Я ее полгода откатывал.
Теория и практика не совсем одно и тоже.

В тот же файл на страницу "Динамика" добавил расчет динамики ускорения по данным расчетного крутящего момента из второй таблицы.
В расчете участвуют передаточные числа КПП, ГП, диаметр колеса, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и лобовая плоскость его сечения. [/quote]

У тебя прям, как курсовая в институте.

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

max9000 писал(а):

в катализаторе что-то входит в резонанс на 3-4,5 тыс об. когда постоянно их держать или в блоке


Отключить в мозгах вторую лямбду несложно, только для 7.9.7 нужно использовать не халявный редактор, или залить готовую прошивку под комплектацию Е-2. Без катализатора выхлоп будет сильно вонючий.
max9000
nikolja 1201 писал(а):

выхлоп будет сильно вонючий


Практически являюсь владельцем 2103 и у нее выхлоп нравится больше lol1 у нее запах более мягкий что ли и им не противно особо дышать (ну в приделах) а у 2111 он резкий будто на спирту и все пересыхает при паре вдохов, заправки, а порой и бензин одинаковый.
za_k_on
!Lnur писал(а):

Откуда данные?


частично на чиптюнере, частично в зарублёвых тестах с Дмитровского полигона. Давно как-то инфу искал, подборочку сохранил.

А вообще, потешно читать, как стоководы уверенно считают тюнерастов сильно обделёнными мозгами. Зачем вваливать бабло в движок, если можно самому без всяких знаний и подготовки на личной уверенности перепрошить так, что сток повалит 200 gpn
З.Ы. у меня на данный момент движок раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки, и я примерно представляю, что такое мощность и что такое валит Pardon
Сцепление поприкатываю, потом, как появится зацеп, планирую прокатать и подвинуть отсечку. А потом и на стенд можно.
nikolja 1201
max9000 писал(а):

Практически являюсь владельцем 2103 и у нее выхлоп нравится больше


На классике действительно выхлоп мягче.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

za_k_on писал(а):

Зачем вваливать бабло в движок, если можно самому без всяких знаний и подготовки на личной уверенности перепрошить так, что сток повалит 200


БЕЗ ЗНАНИЙ И ПОДГОТОВКИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!!
А зачем лезть в двигатель если исправная машина и на стоке положит спидометр ( на самом деле будет чуть меньше реальных 200, но этого хватает выше крыши )
za_k_on писал(а):

З.Ы. у меня на данный момент движок раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки, и я примерно представляю, что такое мощность и что такое валит
Сцепление поприкатываю, потом, как появится зацеп, планирую прокатать и подвинуть отсечку. А потом и на стенд можно.


Ты занимаешься автоспортом, или просто издеваешься с машины? Для обычной жизни такие извращения не нужны.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

движок раза так в два мощнее стоковой 16-ти дырочной полторашки


И какой вообще ресурс может быть у такого двигателя?
Serg_x
nikolja 1201 писал(а):

Для обычной жизни такие извращения не нужны.


А такие нужны?
nikolja 1201 писал(а):

исправная машина и на стоке положит спидометр ( на самом деле будет чуть меньше реальных 200, но этого хватает выше крыши )


nikolja 1201 писал(а):

И какой вообще ресурс может быть у такого двигателя?


Зависит от того сколько % максимальной мощности использовать регулярно. От этого зависит ресурс не только тюненых двигателей.
Тот же 2112 если его постоянно крутить под отсечку думаю и 100 тысяч не проедет.
za_k_on
nikolja 1201 писал(а):

Ты занимаешься автоспортом, или просто издеваешься с машины? Для обычной жизни такие извращения не нужны.


т.е. за меня решил, что нужно, что нет?
на стоке стрелку класть - не нужно.

Про ресурс - хз. Каждый день кручу в отсечку. Разгоняюсь быстро. Передвигаюсь как захочется. можно потошнить иногда, можно повваливать. В пробках проблем нет. 1100 хх, едет прямо с них. Сцепление с двойной корзиной, но вилку удлинили. Так что не намного жёсче стока.
Тормоза и подвеска собраны так, чтобы о них не думать вообще. И дорогу держит, и на ямы пофигу.
Мого раз уже говорил, что на данный момент ещё ни разу не променял таз на сивик седан. Жена иногда ездит в Ашан или в поликлинику. В остальное время стоит под окном, скучает.
Потому, что таз едет резвее. тормозит лучше. рулится резче. И на ямы пофиг.

Ни в одних покатушках не участвовал, таз сугубо для личного передвижения по городу. С семьёй только на хонде, там на 8 подушек больше, чем в тазу Pardon
NAUexx
!Lnur
Ты меня извини, но...
У меня такой же мотор, как и у тебя, на твоей 102-ой, ток вроде помоложе.
Но вот чот не еду я больше 170-ми, хоть тресни... и это по спидометру (который, как известно, врать может только в большую сторону), не по ГПС-у. По БК 168 было.
Да, у меня сарай, его "жмёт" на скорости к дороге, в отличие от 10-ки и 12-ки. Но не такая же разница то между нами должна быть!
При этом нареканий к мотору нет, паспорт свой делает, а чудеса... эт тюнить надо, причём одной чиповкой не обойдёшся... чтоб 200 то получить.
И Serg_x со своими расчётами прав, имхо. Я то же как-то "поупражнялся" в написании курсовой на тему "Расчёт V от Р и М для стоковой 10-ки, 11, 12-ой"... Smile
Получил примерно то же, ток у меня в расчёте есть ещё учёт аэродинамической подъёмной (прижимающей) силы.
Дык вот, расчёт тоже совпал с реалиями авто... Pardon
Из чего имею наглость заявить, что 10-ка со стоковым мотором не может ехать 200 км/ч, если не с горы и без попутного ветра. supercool
Кста, был один реальный заявитель, что его 10-ка (1,5 8V) едет 200... Случилось как-то нам с ним (он на своей, я на своей) ехать до области 30 км. У меня было два пассажира, он пустой, реально гонялись, правда по реальной трассе, особо не напрягая дорожную обстановку.
Я от него уехал... "привёз" ему в итоге на 34 км 21 секунду. Pardon
Сразу говорю, что Шумахер из меня никакой, впрочем, как и из него. Smile
nikolja 1201
za_k_on писал(а):

т.е. за меня решил, что нужно, что нет?
на стоке стрелку класть - не нужно.


Каждому свое. Я решил, что нужно мне. Я сказал, что можно положить, а не нужно.

Serg_x писал(а):

А такие нужны?


200 - это для проверки, а не для постоянной езды.

NAUexx писал(а):

Из чего имею наглость заявить, что 10-ка со стоковым мотором не может ехать 200 км/ч


С 1,5V8 не может, а с 1,5V16 обязана. Кстати, если кто-то не совсем понял тему - мы обсуждаем двигатель 1,5V16.
99_style
Московское шоссе,204 км/ч под небольшую горку,ваз 2112,впуск холодный в туманку,прямой выпуск(4-2-1,рез,глуш),шитая,5510 об 5 передача.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы