99_style писал(а):Ну да конечно,ты ща просто зарубил все законы статики и кинематики на корню просто.
Ну давай, расскажи. Как максимальная скорость зависит от всех параметров.
Санки в детстве пробовал толкать? Максимальной скорости быстрее достигал с пустими, угу. Но и везя чувака достигал точно такой же максимальной скорости.
Особенно интересно про неподрессорные массы.
Про маховик не забыл? может на облегчённом тоже максималка больше?za_k_on писал(а):99_style писал(а):Ну да конечно,ты ща просто зарубил все законы статики и кинематики на корню просто.
Ну давай, расскажи. Как максимальная скорость зависит от всех параметров.
Санки в детстве пробовал толкать? Максимальной скорости быстрее достигал с пустими, угу. Но и везя чувака достигал точно такой же максимальной скорости.
Особенно интересно про неподрессорные массы.
Про маховик не забыл? может на облегчённом тоже максималка больше?
Элементарно,если в школе хотя бы более менее физику изучал.Начнем с элементарного тягового расчета автомобиля.Для того чтобы авто перестал ускоряться(т.е начал двигаться с максимально-возможной постоянной скоростью движения) необходимо чтобы сила тяги,приложенная к колесам была меньше или равна все суммарным силам,действующим на авто..Т.е уравнение тягового баланса выглядит след образом.Fk=Ff+Fi+Fa+Fj,где Fk - сила тяги,Ff - сила сопротивления качению,Fi - сила сопротивления подъему,Fa - сила сопротивления воздуха,Fj - сила сопротивления разгону.При этом сила сопротивления качения зависит от веса автомобиля.Соответственно,чем меньше эта сила,тем суммарные силы сопротивления меньше.Для тех кому непонятно,если сила тяги будет больше всех сил сопротивления,то авто будет разгоняться.Насчет неподрессоренных масс -попробуй поставить на свое авто колеса скажем диаметром 18-19 и шириной где-нить 205-225 и попробуй разогнаться до максималки99_style писал(а):При этом сила сопротивления качения зависит от веса автомобиля.Соответственно,чем меньше эта сила,тем суммарные силы сопротивления меньше.
Осталось оценить масштабы этих сил. При скорости более 300 км/ч думаю силами качения можно вообще пренебречь, т.к. от скорости она не зависит. А на преодоление сопротивления воздуха тратится пара сотен киловатт мощности двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
99_style писал(а):Насчет неподрессоренных масс -попробуй поставить на свое авто колеса скажем диаметром 18-19 и шириной где-нить 205-225 и попробуй разогнаться до максималки
Максималка не изменится, если не именится передаточное отношение. Изменится динамика разгона.
И масса колес - это далеко не вся неподрессоренная масса. И даже далеко не половина.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И вообще силы качения двигатель может преодолеть работая на холостом ходу.za_k_on писал(а):В школе учился. И даже в университете. Посему спорить не могу. Не с чем спорить. Ничего, относящегося к теме, к сожалению, не увидел
99_style
Архив с 3-ей странички скачай, там все твои силы учтены. Даже по секрету скажу: учтена ещё и аэродинамическая подъёмная (прижимающая , смотря с каким знаком) сила.
Я ж там предлагал, не тебе конечно, а другому персонажу, посчитать-посмотреть и если будут найдены косяки в расчёте - указать на них.
Чот он слился куда-то...
Видать ниасилил... Попробуешь?
Если получится, то поймёшь смысл фразы:Serg_x писал(а):Осталось оценить масштабы этих сил. При скорости более 300 км/ч думаю силами качения можно вообще пренебречь
и
Serg_x писал(а):силы качения двигатель может преодолеть работая на холостом ходу.
Serg_x писал(а):99_style писал(а):При этом сила сопротивления качения зависит от веса автомобиля.Соответственно,чем меньше эта сила,тем суммарные силы сопротивления меньше.
Осталось оценить масштабы этих сил. При скорости более 300 км/ч думаю силами качения можно вообще пренебречь, т.к. от скорости она не зависит. А на преодоление сопротивления воздуха тратится пара сотен киловатт мощности двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
99_style писал(а):Насчет неподрессоренных масс -попробуй поставить на свое авто колеса скажем диаметром 18-19 и шириной где-нить 205-225 и попробуй разогнаться до максималки
Максималка не изменится, если не именится передаточное отношение. Изменится динамика разгона.
И масса колес - это далеко не вся неподрессоренная масса. И даже далеко не половина.
Понятно дело что нет,но хотя бы взять колеса - уже хватит.И максималка изменится.ДВС просто не хватит усилия на высших передачах чтобы колеса вращать также как и меньшего диаметра.Включите голову то в конце концов
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И вообще силы качения двигатель может преодолеть работая на холостом ходу.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
NAUexx писал(а):99_style
Архив с 3-ей странички скачай, там все твои силы учтены. Даже по секрету скажу: учтена ещё и аэродинамическая подъёмная (прижимающая , смотря с каким знаком) сила.
Я ж там предлагал, не тебе конечно, а другому персонажу, посчитать-посмотреть и если будут найдены косяки в расчёте - указать на них.
Чот он слился куда-то...
Видать ниасилил... Попробуешь?
Если получится, то поймёшь смысл фразы:
Serg_x писал(а):Осталось оценить масштабы этих сил. При скорости более 300 км/ч думаю силами качения можно вообще пренебречь
и
Serg_x писал(а):силы качения двигатель может преодолеть работая на холостом ходу.
Я изменил массу с 1020 кг на 10 кг и у меня получилось 97 л.с для 200 км/ч .Жги еще.Домой приду еще найду косячки то.И не понял про ускорение,если там ускорение авто - то,оно 360 м/c2 - на 1 передаче???99_style писал(а):Я изменил массу с 1020 кг на 10 кг и у меня получилось 97 л.с для 200 км/
В каком столбце менял и в какую сторону? И ты часом кВт-ы с Л.С. не попутал?
99_style писал(а):Жги еще.Домой приду еще найду косячки то.
Давай, хоть с кем-то предметно побазарить получится...
Чую, совместными усилиями мы тут так ли отожжём! NAUexx писал(а):99_style писал(а):Я изменил массу с 1020 кг на 10 кг и у меня получилось 97 л.с для 200 км/
В каком столбце менял и в какую сторону? И ты часом кВт-ы с Л.С. не попутал?
99_style писал(а):Жги еще.Домой приду еще найду косячки то.
Давай, хоть с кем-то предметно побазарить получится...
Чую, совместными усилиями мы тут так ли отожжём!
Ну дык менял в столбце изменяемых параметров,в строке масса.Про ускорение не смотри,это если как раз 10 кг взять,то оно будет 360м/c2 Лошади с киловаттами не перепутал.А вообще таблица на правду похожа.Но факт в том,что если взять авто с одинаковыми параметрами,но 1 будет с меньшим весом,то максималка(теоритически возможная) будет 100% меньше,пускай и не совсем заметно.99_style писал(а):не понял про ускорение,если там ускорение авто - то,оно 360 м/c2 - на 1 передаче???
Ты чего скачал то?
Где ты там такие цифры то увидел?
Может 3,6? Ускорение буквой "а", как в бурсе учили... NAUexx писал(а):99_style писал(а):не понял про ускорение,если там ускорение авто - то,оно 360 м/c2 - на 1 передаче???
Ты чего скачал то?
Где ты там такие цифры то увидел?
Может 3,6? Ускорение буквой "а", как в бурсе учили...
Все правильно написал выше 99_style писал(а):А вообще таблица на правду похожа.
А некоторые не верят...
Скажу больше: моя сарайка полностью подчиняется этой таблице, посему я чудес от неё и не жду...
99_style писал(а):Ну дык менял в столбце изменяемых параметров,в строке масса.
J3 чтоле... Тама-тама...
99_style писал(а):Про ускорение не смотри,это если как раз 10 кг взять
Ну дык это ты считай вдвое вес то и изменил. Я ж тебе писАл:NAUexx писал(а):Чтоб вес авто серьёзно повлиял его надо вдвое утяжелить.
Ток ты не утяжелил, а облегчил... 99_style писал(а):Но факт в том,что если взять авто с одинаковыми параметрами,но 1 будет с меньшим весом,то максималка(теоритически возможная) будет 100% меньше,пускай и не совсем заметно.
От направления ветра будет сильнее зависеть чем от массы авто 99_style писал(а):Но факт в том,что если взять авто с одинаковыми параметрами,но 1 будет с меньшим весом,то максималка(теоритически возможная) будет 100% меньше,пускай и не совсем заметно.
Ток щас заметил...
Ты хочешь сказать, что чем легче авто, тем меньше его максималка?
Ты таблицей не правильно пользуешься... иль результаты не доосмыслил.
Смотри: ГП(3,706); Сх(0,381); S(1,962) - пусть это не меняем. Меняем ток массу авты:
1. 1200 кг
2. 1020 кг.
Получаем: в 1-м варианте максималка на 5-ой лежит в интервале от 148,36 км/ч до 166,904 км/ч, при этом ускорение от 0,039 до -0,138. Понятно, что где ускорение отрицательное, там авто перестаёт разгоняться, а значит максималка лежит где-то ниже этой скорости, т.е. там, где ускорение будет равно "0" (если захочешь точно определить, гоу в "крутилку").
По 2-му варианту практически от изменения массы ничего не меняется, как и следовало ожидать, но и те мизерные изменения не противоречат физике, косяков нет! Смотри: скорость от 148,36 до 166,904, а вот ускорения от 0,071 (было меньше, т.е при уменьшении массы тяга пусть на мизер, но увеличилась) до -0,136 (то же увеличение, про "-" не забывай )
Итог, при уменьшении массы скорость увеличится, а не уменьшится!
Вот такой вывод ты должен был сделать. Ток это увеличение - мизер!NAUexx писал(а):Ты де?
Ещё конкретика будет, аль тож слился?
Видимо, он решил на себе проверить байки корешей про 200, которые он тут отстаивает.
Разогнался до 140, упёрся, расплакался и больше сюда не вернётся.NAUexx писал(а):Чот !Lnur не подключается... Он - мастер все теории-расчёты в пух и прах разбивать на корню...
Да я боюсь вы меня покусаете.
А вообще, лезть в формулы откровенно лень - скоро новый год, а у нас ещё ёлка не наряжена, подарки детям (моему+племяшкам, детям друзей) не накуплены, а я с августа в командировках безвылазно был.