|
|
Автор |
Сообщение |
sleepak07
На форуме 4 года
Сообщения: 33
Откуда: Симферополь
Авто: 21104, 1.6 16V
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 14:02
ВАЗ 21104, 1.6 инжектор, 16 клапанов, 2006 г.в. История такая. В прошлом году на холодную начало сопливить тосол по обеим нижним углам радиатора. Залил гарметик hi gear, помогло, зиму отъездил без проблем. И весну, и лето, и осень... до октября. Пришла пора менять ГРМ, а с ним на замену пошла и помпа. Как следствие промывка системы охлаждения и смена тосола, потому как то Г, которое слил, обратно руки не поднимались заливать.
Пришли первые холода, но не ниже нуля. Потекло. Причем сначала потекло по моторному щиту из под обшивки, а уже после этого по утрам стала появлятся лужица под радиатором. Еще и лобовое запотело, маслянистая пленка - просто так не вытрешь!
Плюнул и залил герметик hi gear, не погло, ё! Капает и потеет. У кого было подобное, можно ли решить проблему не меняя радиатор ДВС и радиатор печки??? Может еще раз залить герметик
А зима только начинается, значит будет еще хуже...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 14:09
Конечно можно. Цемента залей в систему, и течь перестанет Радиаторы вообще только последние дауны меняют.
_________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 7 лет
Сообщения: 13328
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 14:17
пипец. люди, пытаясь сэкономить, ведутся на уловки маркетинга, порой такие бредовые, попадают в дальнейшем на еще больший головняк
_________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
sleepak07
На форуме 4 года
Сообщения: 33
Откуда: Симферополь
Авто: 21104, 1.6 16V
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 14:25
"пипец. люди, пытаясь сэкономить, ведутся на уловки маркетинга, порой такие бредовые, попадают в дальнейшем на еще больший головняка"
если без лирики?! дело не в экономии, в поиске быстрого способа устранить проблему!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 7 лет
Сообщения: 13328
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 14:29
менять надо радики
_________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
sleepak07
На форуме 4 года
Сообщения: 33
Откуда: Симферополь
Авто: 21104, 1.6 16V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2289
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_x
дэф года 2011

На форуме 9 лет
Сообщения: 27235
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 15:02
Еще пара заливов этого говна и можно будет менять термостат и тонкие патрубки, а потом и блок и гбц. Экономия на лицо!
_________________ 1,5 литровым должен быть пакет молока
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 15:07
если тосол ржавеет заменить прокладку гбц. радиаторы поменять основной -15 минут, отопитель часа полтора. ну и ож слить . это у всех по разному. на землю минута.
_________________ один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr008

На форуме 7 лет
Сообщения: 13328
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 200тык. + белый японский сарай
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 15:09
там еще надо пару раз водой систему мыть.
_________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
bbv7

На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 15:36
Ну чего накинулись то? Просто-радиаторы придётся заменить. Текут по бокам, где пластиковые бачки они прежде всего не оттого, что там где-то порвался/продырявился корпус радиатора, а оттого, что соединение пластиковые бачки и собственно радиатор уплотняется резиновой прокладкой и опрессовывается. Важное значение имеет качество резины прокладки и качество пластика бачков. Проблемы как правило вылезают с похолоданием. Разница температур приводит к увеличению зазоров. Прокладка со временем даёт усадку и будьте любезны-потекло. Большинство производителей не просто продаёт радиаторы дешевле, а дешевле потому, что материалы дешевле. Тот же пластик, та же прокладка, посему рекомендую новые приобретать только ДААЗ (хотя тоже есть вероятность купить подделку). На Лузаре сам два года влетал. Нет, то есть гарантию свою они соблюдают. Потёк-поменяли. Но это хорошо когда меняешь сам, а если человек не может? Снятие текущего, установка нового-деньги. Посему я в первую осень снял/поменял, на другую осень точно также при похолодании потекло, опять снял/поменял, а на третью осень снял и выкинул. А купил ДААЗ и поставил. Так что не киксуй, а соберись с деньгами и поменяй. И будет тебе хорошо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 16:39
bbv7
оно вроде все правильно.
но надо причину установить изначально. старение, некачественная деталь и т.п. про деталь я похоже сумничал .
пример. груженный под завязку пошел на тройной обгон. затрещало в левом углу за панелью. лопнул бачек как выяснилось. потекла помпа. замена. начал подтекать основной радиатор. замена. начало вонять тосолом при включении печки замена. опять треснул бачек. замена . начало из под крышки сопливить замена. ож принимает ржавый цвет на глазах. промывки и фильтрация не помогают.
наступает 8-е марта и полная машина народу ну и тапок в пол. заметил что температура двс сама по себе. 80-92 ну и возле гаража вижу пар из под капота. открываю патрубок обрезало пароотводящий на радиаторе. перенасаживаю еду за водой домой что бы помыть от тосола. рвет у печки пароотвод.
и тут я задумываюсь ПРОБКА. делаю быстро стенд из бачка и манометра да открытие 2.3. вот оно решение! нифига. под крышкой бачка постоянно тосол и он не имеет родной цвет и прозрачность в системе. тряпочка под пробкой лечит но не спасает. выручает вставленный в горловину бачка кусок от тубы из под герметика. и пробка отрегулированная на 0.5 открывание.
едем дальше зима . все нормально, но тосол уходит по немногу причем в городе значительно и непредсказуемо. а потеков нигде нет. при этом заводится как попало ниже ноля. проходит зима. а тосол все равно уходит.
выкручиваю свечи и в первом она не девственно чиста как в остальных. хорошо додумался внутрь цилиндра посветить. (хороший светодиод и источник) а в первом то днище поршня побрызгано чем то. отверткой достаю капельку пробую на вкус. сладко. ПЛЮЮ. грею спичкой трещит. ЭТО ОЖ. расстроенный иду в магазин (снег то еще лежит) и покупаю герметик. 59 рублей. заливаю половину. вроде все . цилиндр сухой. тряпочку выбросил из под крышки. живи да радуйся. но вот и май через полмесяца. праздники и я готов.
курочу двигатель. заодно цпг ибо на нее всего пара часов нужна, но зато знаю что там. на все 14-ть часов . опыт есть.
по двигателю. пробита прокладка в 1-м цилиндре причем ее паронитовая часть с одной стороны и видимо заводской брак.
повреждение забито герметиком и это говорит о том что он работает как авариный состав.
перебираю двигатель замена колец и все (это для профилактики, лень было маслосьемные пи.ть). но теперь я знаю его состояние изнутри. выясняю что прокладки выпускного и башки тупо осели и прогорели. дизелятор на прогреве обеспечен. замена правда не надолго, но помогает . новая прокладка гбц.
заводим все работает. небольшая обкатка . замена ож ,ибо решил сначала проверить. ну и пусть помоет.
итог. сливаю жидкость . заливаю новую. 12 -ть тысячь как слеза ну и цвет тот же. пробку заменой пружины на стенде делаю 1.1 на открытие. ни где ни капли ож. долил со стакан на 12-ть тысячь. считаю нормальным тем более лето. тряпку из под крышки бачка выбросил. ОЖ идеальнео чиста.
вывод темнеет жидкость-- все бред кроме газов. течет это тупо не протянуто в хомутах (крутиться от руки)
ладно спасибо всем за внимание. я лишь хотел передать небольшой но проверенный и подтвержденный опыт.
при всем исправном ож ни где ни травит даже при минус 37-мь . ну и радиаторы тоже.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sleepak07
На форуме 4 года
Сообщения: 33
Откуда: Симферополь
Авто: 21104, 1.6 16V
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 18:22
1973qwert, излил душу...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
спасибо за советы! может завтра найду время залезть под обшивку посмотреть насколько плох отопитель...
|
Вернуться к началу |
|
 |
1973qwert

На форуме 6 лет
Сообщения: 2354
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 18:33
sleepak07
есть маленько. просто сам все прошел. и понял если что не так с системой при открученной пробке и нормальной ОЖ. прорыв газов . все остальное бред.
|
Вернуться к началу |
|
 |
bbv7

На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 19:19
Молодцы ребятушки! Вот такое общение мне по душе.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sleepak07
На форуме 4 года
Сообщения: 33
Откуда: Симферополь
Авто: 21104, 1.6 16V
|
Добавлено: 22 Ноября 2013 19:40
|
Вернуться к началу |
|
 |
sleepak07
На форуме 4 года
Сообщения: 33
Откуда: Симферополь
Авто: 21104, 1.6 16V
|
Добавлено: 23 Ноября 2013 15:13
а вот так выглядит моторный щит под отопителем
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
соединения сухие...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
...сухо...
Добавлено спустя 36 секунд:
только по моторному щиту стекает
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
из моторного щита к, по-моему, термостату идет трубка. Че это??? Она у меня как-то неуверенно держалась.
Описание: |
|
Размер файла: |
194,38 KB |
Просмотрено: |
92 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер файла: |
165,69 KB |
Просмотрено: |
97 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер файла: |
213,8 KB |
Просмотрено: |
92 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер файла: |
193,91 KB |
Просмотрено: |
102 раз(а) |

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
al08

На форуме 7 лет
Сообщения: 2701
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
|
Добавлено: 23 Ноября 2013 18:33
Если моторный щит сырой - значит течет радиатор печки.
_________________
блог
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOTANEG

На форуме 10 лет
Сообщения: 1408
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
|
Добавлено: 24 Ноября 2013 10:17
al08 писал(а): | Если моторный щит сырой - значит течет радиатор печки. |
тем более что
sleepak07 писал(а): | Еще и лобовое запотело, маслянистая пленка - просто так не вытрешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bbv7

На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
|
Добавлено: 24 Ноября 2013 11:48
Е!
|
Вернуться к началу |
|
 |
sleepak07
На форуме 4 года
Сообщения: 33
Откуда: Симферополь
Авто: 21104, 1.6 16V
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bbv7

На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
|
Добавлено: 24 Ноября 2013 16:31
А это не трос сцепления случайно?
|
Вернуться к началу |
|
 |
System

На форуме 7 лет
Сообщения: 2289
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Suse
Предупреждений: 1

На форуме 7 лет
Сообщения: 12514
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
|
Добавлено: 24 Ноября 2013 21:00
sleepak07 писал(а): | "пипец. люди, пытаясь сэкономить, ведутся на уловки маркетинга, порой такие бредовые, попадают в дальнейшем на еще больший головняка"
если без лирики?! дело не в экономии, в поиске быстрого способа устранить проблему! | заменить радики,чо кроить то
|
Вернуться к началу |
|
 |
!Lnur

На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|