murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Лампочка так и гаснет после перегазовки, но зарядка в норме, померял цешкой 13,8-14в. Резисторы стоят на приборке, не знал что их нужно убрать, оставлю до следующего раза, холодно. А может трехуровневый регулятор и не пошел из за резистора? Ребята еще раз огромное спасибо,
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
murtas писал(а):Лампочка так и гаснет после перегазовки, но зарядка в норме
Само собой,что заряд идет.
murtas писал(а):померил цешкой 13,8-14в.
Не такая уж это хорошая норма,особенно если АКБ современная кальциевая.
Читай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
murtas писал(а):Резисторы стоят на приборке, не знал что их нужно убрать
Вот откусишь и перегазовка не нужна будет.
murtas писал(а):А может трехуровневый регулятор и не пошел из за резистора?
Нет!
Причина была другая.
Возможно крепя трехуровневик ты не сделал надежный контакт его подложки/массы с кузовом.
Да и сами трехуровневики не блещут надежностью.
murtas писал(а):Ребята еще раз огромное спасибо,
На здоровье!
Сам все исправил,мы лишь подсказывали.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
murtas писал(а):А может трехуровневый регулятор и не пошел из за резистора?
Нет, этот резистор всего лишь зажигает лампу АКБ в приборке в пол.накала при обрыве провода возбуждения или пробое всех 3-х доп. диодов моста сразу, а все остальное время работает "печкой" оплавляя край платы.
Причина в том, что регулятору просто не хватает напряжения
Если в твоей приборке увеличенное отверстие под лампу АКБ - просто поставь туда лампу на 2 Ватта, этого должно хватить.
А если нет, то ногу резистора идущую на массу нужно перепаять на 4-й пин белой колодки приборки (как было в приборках до 1996г.) и он станет параллельно лампе АКБ.
Вот здесь есть схемы обоих приборок
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
т808 писал(а):Вот откусишь и перегазовка не нужна будет.
Увы, не поможет
Трех-уровневому РН напряжения возбуждения не хватает. Тут или сам РН неудачный, или надо снижать потери на лампе цепи возбуждения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Трех-уровневому РН напряжения возбуждения не хватает.
Я так понял,что у
murtas уже
не трехуровневик стоИт.
murtas писал(а):А может трехуровневый регулятор и не пошел из за резистора?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Я так понял,что у murtas уже не трехуровневик стоИт.
Скоро узнаем, а и возможно вместо лампочки в индикаторе АКБ приборки просто стоит светодиод.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):возможно вместо лампочки в индикаторе АКБ приборки просто стоит светодиод.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):
Устранял еще более веселую вещь, хозяин прицепил на
В+ гены провод от БСК к датчику износа колодок, видимо по принципу - "все розовые провода должны идти в одно место".
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):хозяин прицепил на В+ гены провод от БСК к датчику износа колодок, видимо по принципу - "все розовые провода должны идти в одно место".
Так он же розовый с черной полосой?!
Хозяин дальтоником был?
Yurik 999 писал(а):на В+ гены провод от БСК к датчику износа колодок
Он решил жгут при торможении поджарить,когда левая передняя колодка износится?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Так он же розовый с черной полосой?!
Да, именно его.
т808 писал(а):Он решил жгут при торможении поджарить,когда левая передняя колодка износится?
Колодки к счастью были не подключены.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):хозяин прицепил на В+ гены провод от БСК к датчику износа колодок
Этот провод с разъемом папа/мама.
Как он его на шпильку
В+ присобачил?
"Изобретатель"!
Цитата:Колодки к счастью были не подключены.
Жаль?
Хорошая бы электроискровая установка получилась.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Этот провод с разъемом папа/мама.
Как он его на шпильку В+ присобачил?
Кто и когда оторвал разъем - история умалчивает, а вот сам провод был аккуратно зачищен и накручен на клемму двойного розового.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Трехуровневый РН я покупал, но он так и не заработал, я сдал в магазин обратно(правда со скандалом)))). В приборке в окошке именно лампа, а не светодиод.....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
murtas писал(а):В приборке в окошке именно лампа
Уже хорошо.
Похоже в твоем ЧЯ нет резисторов №4 с этой схемы
Попробуй заменить лампу в приборке на 2-х ваттную, если это не поможет нужно будет перепаять выделенный красным резистор 50Ом 5Вт на плате приборки со схемы Б на схему А.
А
Б
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Спасибо, но боюсь что не справлюсь))) В электрике слабак, могу починить только явные дефекты, или по пальцам разложены детали)))))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
murtas писал(а):Спасибо, но боюсь что не справлюсь)))
Если тестером пользоваться и держать в руках паяльник умеешь - справишься, тут все очень просто.
murtas писал(а):или по пальцам разложены детали)))))
Будет не понятно - и по пальцам разложим.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
murtas писал(а):боюсь что не справлюсь))) В электрике слабак
Не такой уж и слабак,если смог найти обрыв печатной дорожки приборки и исправить его.
murtas писал(а):могу починить только явные дефекты, или по пальцам разложены детали
Фотографируй свою приборку вид сзади и выкладывай сюда,тогда проще объяснить что куда перепаять.
Здесь тема
Yurik 999 с фото по данному вопросу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337138
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
murtas писал(а):Вот у меня такая приборка
Тогда проще простого.
Видишь в правом верхнем углу зеленый резистор,обведенный синим кружком?
Вот его и нужно выпаять.
Этот резистор уже успел плату обуглить
А если у тебя,как на этом фото,внизу в середине установлена лампа АКБ больше чем другие с ней в одном ряду,то совсем хорошо!
Самое лучшее,если эта лампа будет мощностью не менее 3-х ватт.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
murtas
С ней проще всего, у нее увеличенный патрон под лампу АКБ , сначала поставь в него лампочку на 2Вт - этого должно хватить.
Большой резистор (обведенный голубым) из правого верхнего угла платы просто выпаяй, но пока не выкидывай. Если замена ламы не поможет - он пригодиться.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Ребята, а лампочка на зарядку такая как все, маленькая..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
murtas писал(а):лампочка на зарядку такая как все, маленькая.
Значит и приборка
не такая,как ты фото дал.
Вот поэтому тебе и посоветовали
Yurik 999 писал(а):Большой резистор (обведенный голубым) из правого верхнего угла платы просто выпаяй, но пока не выкидывай.
Теперь выпаянный с угла платы приборки резистор припаяй на плате к дорожкам лампы АКБ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы