Страница 1 из 2
Breamberg31
Друзья, помогите советом пожалуйста!

21101 2006 г. 1,6 8v
Обломился ВВ провод, на трех цилиндрах доехал 4 км.
После замены проводов на ХХ появились неприятные отдельные вибрации по кузову примерно каждые 3-5 сек.
Ошибок нет, все параметры в пределах нормы, БК присутствует.
Незначительно плавают обороты 820-870, значение постоянно меняется.
Заменены: свечи, ВВ провода (дважды), РХХ. ДУ прочищен.
Диагносты и мотористы утверждают, что двигатель работает нормально, но я на машине с 2006 г. и убеждён, что раньше такого не было.
Самое интересное - на любых иных оборотах и нагрузках двигатель работает идеально и незаметно, в т.ч при движении на ХХ накатом (при этом стабильно 970 об. и вибраций нет).
Ищу нормальных диагностов, может быть кто-нибудь сталкивался с подобным?
Михалыч Motors
компрессию проверь смотри на разницу показаний прибора
snow02rus
Сориентируй свечи для начала - чтоб стояли боковым электродом вниз.
Для восьмиклапанников это очень полезный хинт, снижающий количество пропусков на малых оборотах, соответственно и вибрации.
Breamberg31
Спасибо за советы!

Компрессию проверяли дважды, разницы между цилиндрами нет.

Про ориентацию свечей не слышал, спасибо. Хотя до этого-то всё было в порядке при произвольной ориентации.

Могут ли быть пропуски воспламенения, которые не обнаруживает ЭБУ?
Михалыч Motors
модуль проверяли ?с рабочей машины сними проверить.
DJ0nny
Михалыч Motors писал(а):

модуль проверяли ?с рабочей машины сними проверить.



у него не модуль а катушки . но проверить правда не помешает , подменной

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Breamberg31 , проверь метки грм . по признакам похоже на не совпадение на 1 зуб
Breamberg31
Спасибо друзья,

Ремень грм снимали несколько раз, меняли сальники. Опытный моторист, вряд ли мог перепутать. Несовпадение меток проявилось бы в других режимах?

По поводу катушки: одна, четырехвыводная. Планировал взять на рынке под залог для проверки, но продавец категорически отверг проблемы с катушкой - сказал, что катушка отказывает под нагрузкой, на больших оборотах, а здесь явно что-то другое.

То есть катушка может сбоить на ХХ, а в остальных режимах работать нормально?

Могла ли её повредить работа с обломанным ВВ проводом?
Михалыч Motors
А другой такой только рабочей машины нет?я про то что "мозги"перекинуть да посмотреть результат возможно многое понятно будет.чисто метод исключения.
skostya
Breamberg31 писал(а):

То есть катушка может сбоить на ХХ, а в остальных режимах работать нормально?


Она все может. Возможно подпалил пока троила. А у меня пока троила ЭБУ сгорел
DJ0nny
Цитата:

Ремень грм снимали несколько раз, меняли сальники. Опытный моторист, вряд ли мог перепутать.



ошибиться может каждый . проверить не трудно. метка на маховике
Михалыч Motors
Михалыч Motors
Ремень грм снимали несколько раз, меняли сальники. Опытный моторист, вряд ли мог перепутать.



ошибиться может каждый . проверить не трудно. метка на маховике



как там успехи?
Breamberg31
Успехи переменные.
Нашел диагноста с газовнализатором и т.п., но он ничего диагностировать не стал - сказал что двигатель работает нормально и это будет бесполезной тратой денег.
Посидев за рулем, объяснил что все дело в подушках двигателя.
Я тут же купил три подушки и прямо там их поменяли.
Вначале понравилось - вибраций действительно стало меньше.
Поблагодарил спецов и уехал. Но к вечеру опять стали проскакивать вибрации на руль, сиденье, зеркала и т.п.
Теперь вот в раздумьях - что ещё может быть? Тяги КПП? Выпуск?
Это всё вроде бы должно проявляться на высоких оборотах.
Поездил, держась за рычаг: на оборотах вибрация мелкая и равномерная, а вот на ХХ неравномерная и как бы толчки.
drive1
возможно бедноватая смесь.
Breamberg31
Мотористы и диагносты в один голос твердят, что двигатель работает нормально. Если смотреть на сам двигатель, держать руку на пластиковой крышке - столь явных вибраций не ощущается.

Более того - после замены подушек вибрации стали непостоянными: на одном перекрестке есть, на другом нет. Чаще нет, но иногда появляются, причем той же интенсивности как до замены.

Может ли выхлопная система касаться кузова?

Также обратил внимание, что массовый расход воздуха снизился с 10,5 до 9,7-9,9, а импульс форсунок с 3,9-4,0 до 3,7. Имеет ли это значение и как подушки могли повлиять на параметры ЭСУД?
99_style
Я бы подключил комп и проехался с ним,интересуют параметры неравномерность вращения КВ и как плавает УОЗ в этот момент
Михалыч Motors
кстати а как там датчик неровной дороги который на правом стакане не проверяли?
Kasatik
Попробуй прогони её по трассе, что б прочистилась. Может ,пока троила,где подгадилась. Моя после прогона на 3-4 тыс. ,час- полтора,в постоянном режиме по другому работает.
Derek
DJ0nny писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

модуль проверяли ?с рабочей машины сними проверить.


у него не модуль а катушки . но проверить правда не помешает , подменной



Нет. Как раз таки у него модуль и стоит. 21101 2006 г. 1,6 8v

Breamberg31 писал(а):

Спасибо за советы!
Могут ли быть пропуски воспламенения, которые не обнаруживает ЭБУ?


Не могут.

Я так и не понял, вибрация на кузов или сам мотор подтраивает?
99_style
Derek писал(а):

DJ0nny писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

модуль проверяли ?с рабочей машины сними проверить.


у него не модуль а катушки . но проверить правда не помешает , подменной



Нет. Как раз таки у него модуль и стоит. 21101 2006 г. 1,6 8v

Breamberg31 писал(а):

Спасибо за советы!
Могут ли быть пропуски воспламенения, которые не обнаруживает ЭБУ?


Не могут.

Я так и не понял, вибрация на кузов или сам мотор подтраивает?


Неправда,все зависит от типа ЭБУ и прошивки,скажеи старые бошы 1.5.4 не могли пропуски определять,в январе на последних 2 прошах эта возможность появилась также как и драйверная диагностика
DJ0nny
Derek писал(а):




21101 1,6 8v



facepalm
Цитата:

Также на двигателе ВАЗ-21114 модуль зажигания, применявшийся на двигателе ВАЗ-2111, заменен на четырехвыводную катушку зажигания.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-4-sistema-upravleniya-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Бош 7.9.7 пропуски определяет и включает мигание лампы чекинжин
Breamberg31
Мужики, спасибо за участие!

Значит по порядку:
1.Ездить с компом наверное смысла нет, поскольку проблема проявляется только на ХХ и только на стоящей машине. Даже если катиться накатом -всё идеально. Неравномерность вращения КВ не выкинула бы флаг?
УОЗ самому интересно посмотреть, БК к сожалению не показывает.
2. Датчика неровной дороги нет, Евро 2.
3. Проблема со мной полгода и уже несколько тысяч км. Гонял по всякому, летит как стрела. После гонки действительно получше, но очень быстро проходит.
4. У меня четырёхвыводная катушка. Сам хочу понять откуда вибрации. По уверению спецов (разных) двигатель работает нормально для 8v, но я семь лет катаюсь - такого не было. Как бы одиночный толчок с затухающей амплитудой каждые 3-5 сек. Передается на всё: кузов, сидушка, руль, рычаг. Вроде бы как визуально вижу его на задней опоре.
5. Контроллер Январь 7.2, ошибок нет никаких. Один диагност сканировал ноутбуком - все параметры в норме, другой даже подключать ничего не стал.

Теперь собственно суть проблемы: оба готовы подключить мотор-тестер, газоанализатор и т.п., но только при условии гарантированной оплаты. При этом заранее уверяют, что это ничего не даст и деньги будут выброшены впустую. Денег уже не жалко, но есть опасения что искать никто ничего не будет. То есть мне нужно заказать такой состав измерений, по которому даже я смогу увидеть проблему если она есть.
Пока хочу просить газоанализ, осцилограмму уоз, хорошо бы ещё проверить катушку -вдруг какое-то недовоспламенение.
В интернете видел анализ эффективности работы каждого цилиндра -буду искать такое. Скоро буду в Москве, может быть там к кому напрошусь.
Kasatik
Breamberg31 писал(а):

Незначительно плавают обороты 820-870, значение постоянно меняется.
Заменены: свечи, ВВ провода (дважды), РХХ. ДУ прочищен.

Очень интересно.Очень хотелось бы узнать в чём проблема.Двигатель у меня такой же, но вздрагивания исцелял заменой проводов или свечей. Теперь постоянно брызгаю на провода жидкостью для них.Покупаю обычные ВАЗовские,чёрные.Свечи бош WR7.дальше не помню буквы,с тонким электродом.
99_style
Поменять для начала свечи,провод,катушку заменить на заведомо исправную.На машине есть кстате датчик фазы?
Kasatik
Breamberg31 писал(а):

расход воздуха снизился с 10,5 до 9,7-9,9


Дето подсос,думаю,вот и тыркается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы