Не, ну есть конечно светодиоды у которых кристалл расположен на керамической подложке. Они относительно недавно появились, мощные, дорогие и думаю в панель их не затолкать )))Serg_x писал(а):za_k_on
Просто синяя - это по-пацански.
Значит синие лампочки по патцански , а подвеска - 70 нормально , по мужски ? sdubinov писал(а):Значит синие лампочки по патцански , а подвеска - 70 нормально , по мужски ?
правильная подвеска позволяет ездить быстрее и безопаснее. А вот пользу синих лампочек, кроме как ловли восторга местных деревенских коров, я не вижу
Да и не -70 у меня za_k_on писал(а): А вот пользу синих лампочек, кроме как ловли восторга местных деревенских коров, я не вижу
Вообще то я всегда думал что коровы зелень предпочитают , ну типа ТРАВКА .
А вот клиренс в 100 мм точно не для дорог общего пользования и по разбитым трассам с колеями и лежачими полицейскими никуда быстрее не поедешь .sdubinov писал(а):А вот клиренс в 100 мм точно не для дорог общего пользования и по разбитым трассам с колеями и лежачими полицейскими никуда быстрее не поедешь .
это теоретическое утверждение или чем-то подкреплено?
Я на -50 (ну или -60) легко ездил по разбитым общим дорогам. Единственно, напрягали всякие шнивы, тигуаны, жуки и прочие вёдра, которые ездили очень медленно.
Неоднократно писал, что при определённых раскладах заниженная машина не цепанёт там, где цепанёт сток. Предлагаю подумать.za_k_on писал(а):при определённых раскладах заниженная машина не цепанёт там, где цепанёт сток. Предлагаю подумать.
Что тут думать , костотряс получится .
Хотя это уже дело вкуса . Типа как синие , зеленые , красные , желтые лампочки .
Ладно , а то не в тему начали дискуссию.sdubinov писал(а):Что тут думать , костотряс получится .
Не совсем так. Т.е. совсем не так. Я ж не зря спросил, из каких теоретических источников родились твои познания
А лампочкам, светодиодам и кривым чешущимся ручонкам можно найти другое применение, кроме как светить себе в морду красным
Я купил несколько плафонов и лампочек с шестью светодиодами. И поставил 4 в двери, 3 в центральный плафон освещения салона, один сзади в туннель и по одной в ногах водителя и пассажира.
Плюс неоспоримый - если что-то уронил - не нужен фонарик za_k_on писал(а):sdubinov писал(а):Что тут думать , костотряс получится .
Не совсем так. Т.е. совсем не так. Я ж не зря спросил, из каких теоретических источников родились твои познания
Да всё так . Уменьшая ходы подвески , её либо необходимо делать жёстче , либо будешь постоянно ловить пробои .
При неизменной массе машины оба варианта добавляют к ходу подвески сало на заднице пилота.
У друга Ниссан Премьера и жесткий и пробивается на таких неровностях , которые я на десятке не замечаю .
Много раз видел как бедные перелифтованные машинки нервно вздрагивают всем кузовом на каждой кочке , аж смешно становится.
za_k_on писал(а):А лампочкам, светодиодам и кривым чешущимся ручонкам можно найти другое применение, кроме как светить себе в морду красным
Я купил несколько плафонов и лампочек с шестью светодиодами. И поставил 4 в двери, 3 в центральный плафон освещения салона, один сзади в туннель и по одной в ногах водителя и пассажира.
Плюс неоспоримый - если что-то уронил - не нужен фонарик
Вы и сами то почти НЛО-СТИЛЬ в салоне устроили .
Зачем тогда известные производители авто предоставляют водителю выбрать в настройках цвет подсветки , который ему нравится ? Или по вашему они тоже криворучки ?sdubinov писал(а):Вы и сами то почти НЛО-СТИЛЬ в салоне устроили .
Открываешь дверь - подсвечивается часть салона у открытой двери и сама дверь. Не вижу никакого НЛО.
sdubinov писал(а):Да всё так . Уменьшая ходы подвески , её либо необходимо делать жёстче , либо будешь постоянно ловить пробои .
Частенько катаюсь на мерине эс-класса. Ничего такой аппарат. И ход подвески мизерный. А комфортно.
В подвеске есть пружины, а есть и амортизаторы. И в этом вопросе, что должно быть жёсче, а что нет - не всё однозначно.
Пружины для общегражданской езды можно оставлять стоковые. Т.к. задача пружин - исключительно поддерживать машину над дорогой в статике. В динамике уже работают амортизаторы. И от того, как они настроены и какая у них производительность, и зависит комфорт и поведение машины. В идеале водитель должен только примерно понимать, что едет по плохой дороге. Пробои резины и удары в кузов исключены. И занижение здесь уже играет второстепенную роль.