Страница 2 из 2
Serg_x
А у меня аж башка начинает болеть от взгляда на ту фотографию facepalm
za_k_on
приборка у меня в машине - это одна из немногих девственно-заводских деталей. Хотя не, вру. купил диодик вместо лампочки таблу пробега подсветить. Поставил, собрал. а он, цука, синий оказался facepalm
Ну и фиг с ним, подумал я, так и езжу как пацан 63
System
!Lnur
Ну керамические диоды Pardon ,в нашем селе называют и так и сяк,никто внимания не обращает,безграмотные получается facepalm Wink .А так у меня на старой 10ке,в панель себе ставил зеленые керамические диоды 63 ,светила отлично Good .Потом когда продал ее и купил 12ку с европанелью,решил тоже поставить такие же,поставил - посмотрел,что-то вообще не айс nea ,и вернул обычные лампочки.Не знаю почему так,на старой VDO смотрелось замечательно,а на калино приборке вообще не ахти Pardon
З.ы. Лампочка еще удивила которая стоит на подсветке одометра,какая-то она там не такая как остальные Smile
<<Андрюха>> а какие лапочки ты использовал что так подсветка ярко и красиво горит со стрелками,можешь рассказать что делал?А то надоела желтая,может получится все таки сделать на калино приборке,чтоб нормально светилось Wink .С синей подсветкой катался (на старой 10ке ставил) в принципе ниче так,с зеленой конечно получше.А один раз ехал в такси,так там тип всю подсветку красными диодами замутил,это ппц facepalm bbbee ,не представляю как вообще можно ездить с ней,по глазам бьет просто ужос.Синяя тоже конечно на глаза действует,но не так сильно.
SAM_я
Поставил когда-то в VDO панельку своей вместо родных лампочек такие рассеивающие светодиоды(линза с конусом,светят более равномерно и пятна снаружи не видно):
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/download/file.php?id=16143&sid=bcce704f7146a5007014d559977146ab
Бывают разного цвета,синие и голубые легко спутать по цвету цоколя,но синие - не совсем "айс"... Ограничился только спидометром.Ну и крючки открывания дверей ими-же подсветил.
Результат :

SAM_2356.JPG
Описание:
Размер файла: 73,41 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

SAM_2356.JPG
SAM_2514.JPG
Описание:
Размер файла: 104,36 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

SAM_2514.JPG
!Lnur
System16v писал(а):

Ну керамические диоды Pardon ,в нашем селе называют и так и сяк,никто внимания не обращает,безграмотные получается facepalm Wink


Не, ну есть конечно светодиоды у которых кристалл расположен на керамической подложке. Они относительно недавно появились, мощные, дорогие и думаю в панель их не затолкать )))
sdubinov
Serg_x писал(а):

za_k_on
Просто синяя - это по-пацански.


Значит синие лампочки по патцански , а подвеска - 70 нормально , по мужски ? hehe
za_k_on
sdubinov писал(а):

Значит синие лампочки по патцански , а подвеска - 70 нормально , по мужски ?


правильная подвеска позволяет ездить быстрее и безопаснее. А вот пользу синих лампочек, кроме как ловли восторга местных деревенских коров, я не вижу Pardon
Да и не -70 у меня Wink
sdubinov
za_k_on писал(а):

А вот пользу синих лампочек, кроме как ловли восторга местных деревенских коров, я не вижу Pardon


Вообще то я всегда думал что коровы зелень предпочитают , ну типа ТРАВКА .

А вот клиренс в 100 мм точно не для дорог общего пользования и по разбитым трассам с колеями и лежачими полицейскими никуда быстрее не поедешь .
za_k_on
sdubinov писал(а):

А вот клиренс в 100 мм точно не для дорог общего пользования и по разбитым трассам с колеями и лежачими полицейскими никуда быстрее не поедешь .


это теоретическое утверждение или чем-то подкреплено?
Я на -50 (ну или -60) легко ездил по разбитым общим дорогам. Единственно, напрягали всякие шнивы, тигуаны, жуки и прочие вёдра, которые ездили очень медленно.
Неоднократно писал, что при определённых раскладах заниженная машина не цепанёт там, где цепанёт сток. Предлагаю подумать.
sdubinov
za_k_on писал(а):

при определённых раскладах заниженная машина не цепанёт там, где цепанёт сток. Предлагаю подумать.


Что тут думать , костотряс получится .
Хотя это уже дело вкуса . Типа как синие , зеленые , красные , желтые лампочки .

Ладно , а то не в тему начали дискуссию.
za_k_on
sdubinov писал(а):

Что тут думать , костотряс получится .


Не совсем так. Т.е. совсем не так. Я ж не зря спросил, из каких теоретических источников родились твои познания Wink

А лампочкам, светодиодам и кривым чешущимся ручонкам можно найти другое применение, кроме как светить себе в морду красным facepalm
Я купил несколько плафонов и лампочек с шестью светодиодами. И поставил 4 в двери, 3 в центральный плафон освещения салона, один сзади в туннель и по одной в ногах водителя и пассажира.
Плюс неоспоримый - если что-то уронил - не нужен фонарик 63
sdubinov
za_k_on писал(а):

sdubinov писал(а):

Что тут думать , костотряс получится .


Не совсем так. Т.е. совсем не так. Я ж не зря спросил, из каких теоретических источников родились твои познания Wink


Да всё так . Уменьшая ходы подвески , её либо необходимо делать жёстче , либо будешь постоянно ловить пробои .
При неизменной массе машины оба варианта добавляют к ходу подвески сало на заднице пилота.
У друга Ниссан Премьера и жесткий и пробивается на таких неровностях , которые я на десятке не замечаю .
Много раз видел как бедные перелифтованные машинки нервно вздрагивают всем кузовом на каждой кочке , аж смешно становится. hehe

za_k_on писал(а):

А лампочкам, светодиодам и кривым чешущимся ручонкам можно найти другое применение, кроме как светить себе в морду красным facepalm
Я купил несколько плафонов и лампочек с шестью светодиодами. И поставил 4 в двери, 3 в центральный плафон освещения салона, один сзади в туннель и по одной в ногах водителя и пассажира.
Плюс неоспоримый - если что-то уронил - не нужен фонарик 63


Вы и сами то почти НЛО-СТИЛЬ в салоне устроили .
Зачем тогда известные производители авто предоставляют водителю выбрать в настройках цвет подсветки , который ему нравится ? Или по вашему они тоже криворучки ?
za_k_on
sdubinov писал(а):

Вы и сами то почти НЛО-СТИЛЬ в салоне устроили .


Открываешь дверь - подсвечивается часть салона у открытой двери и сама дверь. Не вижу никакого НЛО.

sdubinov писал(а):

Да всё так . Уменьшая ходы подвески , её либо необходимо делать жёстче , либо будешь постоянно ловить пробои .


Частенько катаюсь на мерине эс-класса. Ничего такой аппарат. И ход подвески мизерный. А комфортно.
В подвеске есть пружины, а есть и амортизаторы. И в этом вопросе, что должно быть жёсче, а что нет - не всё однозначно.
Пружины для общегражданской езды можно оставлять стоковые. Т.к. задача пружин - исключительно поддерживать машину над дорогой в статике. В динамике уже работают амортизаторы. И от того, как они настроены и какая у них производительность, и зависит комфорт и поведение машины. В идеале водитель должен только примерно понимать, что едет по плохой дороге. Пробои резины и удары в кузов исключены. И занижение здесь уже играет второстепенную роль.
sdubinov
Ладно , спорить не буду , я не интересовался досканально этим вопросом.
Но обернувшись назад могу сказать , что на сильно заниженной машине я бы не смог побывать в некоторых местах , в которых был в этом году. Да и по дороге к даче можно брюхо ободрать об трубопроводы . А как быть зимой в ледяных колеях , повиснешь ?
Получается что заниженный автомобиль теряет часть потребительских свойств .
!Lnur
Подсветка/подвеска - вы ничего не путаете? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы