Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавный переход на инж
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавный переход на инж вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 14:38
Ответить с цитатой

Smile надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.

вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж

1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))

прошиву исправлять надо?
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3526
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 14:54
Ответить с цитатой

Без этого некак!
Oleksiy писал(а):
реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх

соберай как надо со всеми датчиками, лямд можно выкинуть, но придётся прошивку менять чтоб без лямда была.
Вернуться к началу
Богамол сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 14:57
Ответить с цитатой

http://lrteam.su/tyuning-vaz-lada/tyuning-dvigatelya-vaz/36-upravlenie-zazhiganiem-na-baze-yanvar-51.html вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3526
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 15:03
Ответить с цитатой

ТС почитай как делали другие.
http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/tyuning/dvigatelya/peredelka-karbyuratornogo-dvigatelya-v-inzhektornii.html
Вернуться к началу
Богамол сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 15:06
Ответить с цитатой

я читал как делали другие, была бы возможность сделал бы свап 124 мотора(дешевле и быстре). Или купил бы приора седан люкс, калину спорт....

интересуют люди которы сделали себе мпсз на базе января с последующим переходом на инж
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13563
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 15:43
Ответить с цитатой

Oleksiy
Форсы - обязательно нужны.
ДМРВ или ДПДЗ - один из. Без одного может работать, без обоих - нет.
ДПКВ - обязательно. РХХ - тоже.
В общем если делать, то по-нормальному. Кроилово ведёт к попадалову.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 15:48
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить

Нормальный вариант... Можно делать, как МПСЗ... Те токо ДАД, и ДПКВ поставить, а следовательно шкив, ну и лучше гену 10-го... 80А с головой...
ИМХО, какой термос не важно, но 082 лучше из-за ДТОЖ с которого ЭБУ захочет иметь инфу...
Потом до инжа доделаешь...
Oleksiy писал(а):
надоел мне трамблер и карбовый топливный насос

С насосом придётся повременить, или ставить электро низкого давления баксов за 100, а потом уж инжевый... Так шо с насосом надо повременить...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 16:41
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )

Надо:ДПКВ, поликлиновый шкив КВ, ДД, МЗ и мозги с проводкой.Все.Я месяц где-то ездил на такой конфе.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13563
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 16:56
Ответить с цитатой

gr67
Это чисто зажигание получается и всё, да?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 17:25
Ответить с цитатой

Ууууууууу,оставь карб в покое пусть работает, насчет поджигалки собери мпсз

Добавлено спустя 20 секунд:

И узбагойся
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 17:53
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
шкив и датчик кв

А крышка маслонасоса?Куда ДПКВ прикрутишь?
А поликлиновой ремень и генератор с кронштейнами под него?
.kkursor писал(а):
Это чисто зажигание получается и всё, да?

И то кривое. cry
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 18:08
Ответить с цитатой

т808
я написал,шо теоретически надо.кривое зажигание,нет,но ехало лучше,чем с трамблерм.единственное,с подключенным дс дергалось.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 18:27
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))

facepalm вот это бред...мальчик как узнаешь устройство двс.. Wink ..прошу...спрашивай..хоть как турбо установить и как атмо раскачать Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 20:08
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Oleksiy писал(а):
вот статейка на мпсз думаю на подобии замутить

Нормальный вариант... Можно делать, как МПСЗ... Те токо ДАД, и ДПКВ поставить, а следовательно шкив, ну и лучше гену 10-го... 80А с головой...
ИМХО, какой термос не важно, но 082 лучше из-за ДТОЖ с которого ЭБУ захочет иметь инфу...
Потом до инжа доделаешь...
Oleksiy писал(а):
надоел мне трамблер и карбовый топливный насос

С насосом придётся повременить, или ставить электро низкого давления баксов за 100, а потом уж инжевый... Так шо с насосом надо повременить...


На машине стоит инжевый гена с РН 9333.3702-04, любопытно что бу кронштейны под генератор стоят также как и новые, низ блок 2111 с маслонасосом под датчик, термос 082 стоит флейту подогнул разводным ключем,
коса проводов есть с двенашки 16кл я5.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

gr67 писал(а):
Oleksiy писал(а):
насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )

Надо:ДПКВ, поликлиновый шкив КВ, ДД, МЗ и мозги с проводкой.Все.Я месяц где-то ездил на такой конфе.


спасибо а в прошивке ниче не менял?
датчик скорости не подключал?
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 20:20
Ответить с цитатой

Oleksiy
Ну и все,собирай...День ушел у меня на выкидывание трамблера и замену гены.Прогу менять,это если по фен-шую,мой двиг 1300 см,прога-1500 см...Ниче,едет-ДМРВ разруливает нрмально.Негде перепрошится...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

ДС в таком виде двига вносит какую-то ошибку и авто ехать не хотит.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 20:28
Ответить с цитатой

Drinks or Beer спс буду колхозить, до конца года наверно реализую.
В полном переходе на инж самое замороченное как мне кажется замена бака с прокладкой топливопроводов
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11382
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 20:32
Ответить с цитатой

Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 20:37
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого

чего?

выслушаю все за и против
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 20:59
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
спасибо а в прошивке ниче не менял?

По идее надо бы... Углы должны соответствовать смеси, а карб их готовит по-другому... Но это токо он-лайн, и не думаю, шо кто-то за это возьмётся... Да и не надо оно тебе... Ехать будет, хоть и не так, как хотелось бы, и на стандартной, но ты её сохранишь для инжа...
ДС, если мешает, потом подколючишь...
Oleksiy писал(а):

Suse писал(а):
Нестоит перевод ксрба на инж....ненадо этого

чего?

выслушаю все за и против

Не слушай... Если хочешь, значит надо... ИМХО... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 21:06
Ответить с цитатой

Истину Петрович глаголит hehe ...Ни разу не пожалел про переход на инж.А бак и топливопровод я не менял-поставил магистральный БН на место адсорбера.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20484
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 21:10
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
А бак и топливопровод я не менял-поставил магистральный БН на место адсорбера.

Думаю, это дешевле будет... Шо магистральный, шо погружной, примерно в одну цену, а бак не дёшев... supercool
gr67 писал(а):
Истину Петрович глаголит

Ну если хочет, то шо сказать то... Отговаривать...???
Попробуйте кто-нить меня отговорить от карба... Токо из вежливости не пошлю по-дальше... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 21:19
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Попробуйте кто-нить меня отговорить от карба.

Я пытался...Кстати, Петрович, ресивер GM с рогами не надо ?Задаром отдам hehe .
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manah



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 21:21
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
Smile надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.

вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж

1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))

прошиву исправлять надо?


Загляни на Автоград, на разборку! Сейчас комплект перехода на инж стоит 1500 (это GM, но там почти все датчики к январю подходят). Я в свое время сначала на GM перешел, а потом, спустя годик январика вкинул!!
Вернуться к началу
Manah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 21:25
Ответить с цитатой

Manah писал(а):
Я в свое время сначала на GM перешел, а потом, спустя годик январика вкинул!!

Чем GM не устраивал?
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 21:26
Ответить с цитатой

да спс, знаю этот варик вчера оттуда себе низ мотора покупал с балтики
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы