Manah писал(а): Да и сейчас хочется подробней изучить вопрос перепрошивок
Тоже не дает покоя.Manah писал(а): это реально только на январе!
И на GM возможно, спецов только нет...gr67 писал(а):
И на GM возможно, спецов только нет...
Ну, насколько я осведомлен, на GM прошивок нету практически Да и там с пайкой надо заморачиваться (по типу бошей). Так что я его поюзал, и пошел дальше! МозХ GMовский, кстати, так до сих пор и висит в машине Его чтоб достать, еврик нужно скидывать! Но нафиг нужно, всеравно не продашь никому Manah писал(а):Ну, насколько я осведомлен, на GM прошивок нету практически nea Да и там с пайкой надо заморачиваться (по типу бошей)
На чиптюнере есть.Форумчанин предлагает мне перепрошить, но живет в Ростове.А на моих GM ничего паять не надо - вытаскиваеш микруху, ставишь другую.Manah писал(а):Загляни на Автоград, на разборку!
Блин, попасть бы на ваш Автоград разок, но с деньгами...
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
gr67 писал(а):
Manah писал(а):
это реально только на январе!
И на GM возможно, спецов только нет...
Скоко не видел разных объяв перепрошивальщиков, настройщиков, везде приписка "Кроме GM"...
gr67 писал(а):А на моих GM ничего паять не надо - вытаскиваеш микруху, ставишь другую.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Алё, харьковчане... А видел кто-нить на Автограде, или ещё где вот такие карбы:
kazak1102 писал(а):
Блин, попасть бы на ваш Автоград разок, но с деньгами...
Ничего интересного! Балтики с GMами, и дешки с бошами! Ну и еще всякий раритет, типа волг и космичей (ино не в счет)! Ах да! И на некоторые б/у запчасти цены больше чем на новые Но если интересно, то WELCOME! От Донецка до Харькова не так уж и далеко Manah писал(а):От Донецка до Харькова не так уж и далеко
Я службу в Харькове начинал в 73-м в учебке на Холодной Горе, недалеко от Дома Офицеров...
Хочется смотаться к вам... Но токо сначала жестянку поварю... kazak1102 писал(а):Manah писал(а):От Донецка до Харькова не так уж и далеко
Я службу в Харькове начинал в 73-м в учебке на Холодной Горе, недалеко от Дома Офицеров...
Хочется смотаться к вам... Но токо сначала жестянку поварю...
Если в черте города или области будут проблемы с авто обращайся помогу чем смогу .gr67 писал(а):Петрович, они ж стоят, как пол-машины, не?
Не... Не популярны... Это с Хонда Цивик (или Прелюд), попадались, но убитые в хлам, то есть, в запчастях, оаздеребаненные... А самое главное в них - мембраны...
В России ходят, а тут нет нифига...
Думаю цена от 200 до 400 у.е., в зависимости от состояния...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Oleksiy писал(а):Если в черте города или области будут проблемы с авто обращайся помогу чем смогу
Ну дак это, я не против, но токо когда это будет...
Жив буду, то летом...
Но если у вас есть балансировка коленвалов (и в сборе) путёвая, то мож и раньше... У нас я пока ничё такого не нашёл... kazak1102 писал(а):
Но если у вас есть балансировка коленвалов (и в сборе) путёвая, то мож и раньше... У нас я пока ничё такого не нашёл...
Да вроде есть! Попробую пробить инфу! если что, отпишусь тут!Manah писал(а):Да вроде есть! Попробую пробить инфу! если что, отпишусь тут!
gr67 писал(а):Oleksiy писал(а): на 638 яве
ЯВА Таврия...А запора не было у тебя?
нет только мото: Минск, CZ, МТ, Урал, Jawa 360, 638
2109 первое авто
з.ы. вопрос по инжу для себя выяснил............ всем спсOleksiy писал(а): надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.
вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж
1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5
насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))
прошиву исправлять надо?
Все реально но ехать будет хреново.
Я в свое время все это проходил. Мой совет переходи сразу на полноценный инжектор.
Если хочешь пока оставить карбюратор - ставь МПСЗ.
А так у тебя почти все уже есть. То,что осталось - на разборке стоит не дорого ( гривен 500 бак с насосом и ресивер в сборе с ДУ и коллектором).
Да, с бензопроводом придется повозиться ( рулевую рейку нужно снимать) но оно того стоит.
Я тоже раньше думал, как ты. Поверь - лучше делать все сразу.nikolja 1201 писал(а):Если хочешь пока оставить карбюратор - ставь МПСЗ.
Какой...??? Майя...??? Тыща грн., кажется... И нафига, на пару месяцев...?? Покупай любой ЭБУ кроме GM и Январь 4 и от него пляши. В настройке могу помочь. Будут вопросы пиши в личку.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
kazak1102 писал(а):Какой...??? Майя...??? Тыща грн., кажется... И нафига, на пару месяцев...??
Купить можно один процессор, схемка там несложная. Конечно же не на пару месяцев - хотя бы на год, а так не стоит оно того.nikolja 1201 писал(а):Купить можно один процессор, схемка там несложная.
Не всё так просто... Прошивка, кривые, обвес всего этого... Нет смысла...
Тогда уж ЭБУ как МПСЗ, а это уже пол-инжа, как он и хотел...kazak1102 писал(а):nikolja 1201 писал(а):Купить можно один процессор, схемка там несложная.
Не всё так просто... Прошивка, кривые, обвес всего этого... Нет смысла...
Тогда уж ЭБУ как МПСЗ, а это уже пол-инжа, как он и хотел...
Если человек не сильно разбирается в электронике - однозначно смысла нет.
ЭБУ, как МПСЗ будет очень сложно настроить под карбюратор. Если делать не самому - влетит в конкретную копеечку. ДАД тоже не самый дешевый датчик, как на пару месяцев.
У нас на разборке можно купить недорого все недостающие компоненты и собрать полноценный инжектор. В конечном итоге будет и дешевле, и приход ощутимей.gr67 писал(а):Я месяц с карбом и без трамблера отъездил -все нормально было.
А бывает наоборот - с трамблером без карба? На ино такое видел, а на Самаре можно соорудить?
Извиняюсь за флуд