Плавный переход на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:30
gr67 писал(а):


Чем GM не устраивал?


GM - вещь Good Но захотелось Мультитроникс Х150 Pardon Да и сейчас хочется подробней изучить вопрос перепрошивок, а это реально только на январе!

#27:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:34
Manah писал(а):

Да и сейчас хочется подробней изучить вопрос перепрошивок


Тоже не дает покоя.
Manah писал(а):

это реально только на январе!


И на GM возможно, спецов только нет...

#28:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 21:42
gr67 писал(а):


И на GM возможно, спецов только нет...


Ну, насколько я осведомлен, на GM прошивок нету практически nea Да и там с пайкой надо заморачиваться (по типу бошей). Так что я его поюзал, и пошел дальше! gpn МозХ GMовский, кстати, так до сих пор и висит в машине ROFL Его чтоб достать, еврик нужно скидывать! Но нафиг нужно, всеравно не продашь никому Smile

#29:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 22:39
Manah писал(а):

Ну, насколько я осведомлен, на GM прошивок нету практически nea Да и там с пайкой надо заморачиваться (по типу бошей)


На чиптюнере есть.Форумчанин предлагает мне перепрошить, но живет в Ростове.А на моих GM ничего паять не надо - вытаскиваеш микруху, ставишь другую.

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 22:59
Manah писал(а):

Загляни на Автоград, на разборку!


Блин, попасть бы на ваш Автоград разок, но с деньгами... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

gr67 писал(а):


Manah писал(а):
это реально только на январе!

И на GM возможно, спецов только нет...


Скоко не видел разных объяв перепрошивальщиков, настройщиков, везде приписка "Кроме GM"... supercool
gr67 писал(а):

А на моих GM ничего паять не надо - вытаскиваеш микруху, ставишь другую.



Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Алё, харьковчане... А видел кто-нить на Автограде, или ещё где вот такие карбы:

#31:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 23:11
Думаю такого там нет, я там редко бываю
что видел это восновном разборка авто т.е. полный сток в состоянии до 70-80тыс. пробега
Ну и + ряды новыми запчастями то же что на Лоске только дороже
есть мнение что на АВТОГРАДЕ могут прилепить конский ценник, особенно если не знать что сколько стоит

Последний раз редактировалось: Oleksiy (24 Ноября 2013 23:17), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 23:16
kazak1102 писал(а):


Блин, попасть бы на ваш Автоград разок, но с деньгами... Pardon


Ничего интересного! Pardon Балтики с GMами, и дешки с бошами! Ну и еще всякий раритет, типа волг и космичей (ино не в счет)! Ах да! И на некоторые б/у запчасти цены больше чем на новые Pardon Но если интересно, то WELCOME! От Донецка до Харькова не так уж и далеко Drinks or Beer

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 23:20
Manah писал(а):

От Донецка до Харькова не так уж и далеко


Я службу в Харькове начинал в 73-м в учебке на Холодной Горе, недалеко от Дома Офицеров... supercool
Хочется смотаться к вам... Но токо сначала жестянку поварю... hehe

#34:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 23:37
kazak1102 писал(а):

Manah писал(а):

От Донецка до Харькова не так уж и далеко


Я службу в Харькове начинал в 73-м в учебке на Холодной Горе, недалеко от Дома Офицеров... supercool
Хочется смотаться к вам... Но токо сначала жестянку поварю... hehe


Если в черте города или области будут проблемы с авто обращайся помогу чем смогу Pardon .

#35:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 00:09
kazak1102 писал(а):

вот такие карбы:


Петрович, они ж стоят, как пол-машины, не?

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 00:13
gr67 писал(а):

Петрович, они ж стоят, как пол-машины, не?


Не... Не популярны... Это с Хонда Цивик (или Прелюд), попадались, но убитые в хлам, то есть, в запчастях, оаздеребаненные... А самое главное в них - мембраны...
В России ходят, а тут нет нифига... Pardon
Думаю цена от 200 до 400 у.е., в зависимости от состояния...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Oleksiy писал(а):

Если в черте города или области будут проблемы с авто обращайся помогу чем смогу


Ну дак это, я не против, но токо когда это будет... Pardon
Жив буду, то летом...
Но если у вас есть балансировка коленвалов (и в сборе) путёвая, то мож и раньше... У нас я пока ничё такого не нашёл... Pardon

#37:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 13:28
kazak1102 писал(а):


Но если у вас есть балансировка коленвалов (и в сборе) путёвая, то мож и раньше... У нас я пока ничё такого не нашёл... Pardon


Да вроде есть! Попробую пробить инфу! если что, отпишусь тут!

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 22:43
Manah писал(а):

Да вроде есть! Попробую пробить инфу! если что, отпишусь тут!


gpn Drinks or Beer

#39:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 23:12
знаю есть механика http://www.mech.com.ua/
кв не балансировал там, но цилиндры там точат не очень мне один горшок прослабили на 638 яве потом точил с 3р на 4р (было очень давно может сейчас что-то наладилось)

#40:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 23:35
Oleksiy писал(а):

на 638 яве


ЯВА Таврия...А запора не было у тебя?

#41:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2013 23:49
gr67 писал(а):

Oleksiy писал(а):

на 638 яве


ЯВА Таврия...А запора не было у тебя?


нет только мото: Минск, CZ, МТ, Урал, Jawa 360, 638
2109 первое авто

з.ы. вопрос по инжу для себя выяснил............ всем спс

#42: Re: Плавный переход на инж Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:28
Oleksiy писал(а):

Smile надоел мне трамблер и карбовый топливный насос
не хочу карб хочу инж.

вопрос к знатокам темы если я хочу плавно постепенно перейти на инж

1) этап есть: коса есть под январь 16v, 082 термос с датчиком, шкив и датчик кв, дд,модуль провода и блок январь 5

насколько реально подключить всё без дмрв, дпдз, без форс и рхх лямды и пр )))))))

прошиву исправлять надо?


Все реально но ехать будет хреново.
Я в свое время все это проходил. Мой совет переходи сразу на полноценный инжектор.
Если хочешь пока оставить карбюратор - ставь МПСЗ.
А так у тебя почти все уже есть. То,что осталось - на разборке стоит не дорого ( гривен 500 бак с насосом и ресивер в сборе с ДУ и коллектором).
Да, с бензопроводом придется повозиться ( рулевую рейку нужно снимать) но оно того стоит.
Я тоже раньше думал, как ты. Поверь - лучше делать все сразу.

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:31
nikolja 1201 писал(а):

Если хочешь пока оставить карбюратор - ставь МПСЗ.


Какой...??? Майя...??? Тыща грн., кажется... И нафига, на пару месяцев...?? Pardon

#44:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:35
Покупай любой ЭБУ кроме GM и Январь 4 и от него пляши. В настройке могу помочь. Будут вопросы пиши в личку.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

kazak1102 писал(а):

Какой...??? Майя...??? Тыща грн., кажется... И нафига, на пару месяцев...??


Купить можно один процессор, схемка там несложная. Конечно же не на пару месяцев - хотя бы на год, а так не стоит оно того.

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 00:42
nikolja 1201 писал(а):

Купить можно один процессор, схемка там несложная.


Не всё так просто... Прошивка, кривые, обвес всего этого... Нет смысла...
Тогда уж ЭБУ как МПСЗ, а это уже пол-инжа, как он и хотел...

#46:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 01:01
kazak1102 писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

Купить можно один процессор, схемка там несложная.


Не всё так просто... Прошивка, кривые, обвес всего этого... Нет смысла...
Тогда уж ЭБУ как МПСЗ, а это уже пол-инжа, как он и хотел...


Если человек не сильно разбирается в электронике - однозначно смысла нет.
ЭБУ, как МПСЗ будет очень сложно настроить под карбюратор. Если делать не самому - влетит в конкретную копеечку. ДАД тоже не самый дешевый датчик, как на пару месяцев.
У нас на разборке можно купить недорого все недостающие компоненты и собрать полноценный инжектор. В конечном итоге будет и дешевле, и приход ощутимей.

#47:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 08:44
nikolja 1201
А зачем ЭБУ стрить под карб? Я месяц с карбом и без трамблера отъездил -все нормально было.Также и Oleksiy поездит и остальное присобачит,ничего страшного не случится.И зачем за бак 500гр.отдавать и мордоватся с топливопровдом? Поставить магистральный БН за 230гр. на старую магистраль -4года так езжу,все Good

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 08:46
gr67 писал(а):

Я месяц с карбом и без трамблера отъездил -все нормально было.


А бывает наоборот - с трамблером без карба? На ино такое видел, а на Самаре можно соорудить?
Извиняюсь за флуд Pardon

#49:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 08:53
Garik36Смысл? Я на инж перешел,чтоб от трамба избавится.Возможно ,конечно,но ехать будет ой как хреново.
#50:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 08:55
gr67
Если иномарочники ставят - значит смысл есть...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU