Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрип между баранкой и кожухом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Скрип между баранкой и кожухом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikols55555



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Авто: ваз 2110. инжектор. 2002 год. 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 00:36
Ответить с цитатой

Достал скрип между рулем и кожухом. Снимал кожух крипа нету вообще. Кожух заменил, скрип все равно остался, думаю руль заменить, он кажется еще с завода стоит. Как думаете поможет? Скрип идет именно в определенном положении справа между соеденением. Еще бывает машина при повороте руля сигналит. По поводу скрипа может как то без замены руля обойтись можно? Стоит 1500р. Не хотелось бы разочароваться. Брызгал силиконовой смазкой, помогло на 2 дня ровно. Кстати сейчас уже минусовая температура и с утра не скрипит, как прогреется ужасный скрип за счет трения в этом месте (справа от баранки об кожух) Помогите товарищи!!! Машине 10 лет, но на этот скрип то никак не должно влиять.




Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Срип точно в этом месте. Сама рулевая рейка и колонка не скрипит.
Вернуться к началу
Nikols55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 06:57
Ответить с цитатой

Попробовать при сборке максимально отодвинуть кожух от руля, чтобы не терлось. И не задирать рулевую колонку максимально вверх, чтобы она не упиралась в панель - у меня при этом тоже кожух поскрипывает
_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 08:54
Ответить с цитатой

Обклеить моделином и делов.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 09:05
Ответить с цитатой

[quote="99_style"]Обклеить моделином и делов
согласен с предыдущим оратором.Но есть маленький нюанс.Если самопроизвольно начинает жить звуковой сигнал-смотри рулевую колонку на предмет ее гуляния из стороны в сторону.Проверь весь крепеж,особливо в зоне замка зажигания.

_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 17:33
Ответить с цитатой

А теперь - правильный ответ supercool
Нужно ослабить болт затягивающий рулевой вал на штоке рулевой рейки (это под педалями, внизу) и чуть-чуть выдвинуть рулевой вал вверх: руль немного отъедет вверх от кожуха и тереть перестанет, потом болт затянуть. После этого проконтролировать чтобы сигнал срабатывал во всех положениях руля, если не работает то разобрать пластиковый кожух рулевой колонки и немного передвинуть "балалайку" (узел куда вставляются переключатели поворота и стеклоочистителей) немного вверх по колонке.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2013 23:30
Ответить с цитатой

К рулевой рейке лезть не надо.

На балалайке просто освободить хомут и передвинуть её немного вниз.

И ещё, Nikols55555, прикручены ли два самых нижних самореза, крепящие кожух к металлу рулевой колонки? И я не про 4 самореза сжимающие половинки кожуха по периметру.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikols55555



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Авто: ваз 2110. инжектор. 2002 год. 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 01:55
Ответить с цитатой

Знать бы , что такое балалайка и куда лезть=) я еще в машинах не бум бум немного, можно хотя бы картинку, где подтянуть если можно?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

!Lnur писал(а):
К рулевой рейке лезть не надо.

На балалайке просто освободить хомут и передвинуть её немного вниз.

И ещё, Nikols55555, прикручены ли два самых нижних самореза, крепящие кожух к металлу рулевой колонки? И я не про 4 самореза сжимающие половинки кожуха по периметру.


кожух прикручен 5ю болтами. И один прикручивается как раз к рул. колонке как я понял. Всего 5 болтов.

_________________

детские игрушки
Вернуться к началу
Nikols55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 02:17
Ответить с цитатой

Кожух собран в короб 4-мя винтами, пятый винт в центре крепит кожух к балалайке, а она притянута к трубе рулевой колонки.

Но если снять кожух увидишь в его нижней части ещё 2 отверстия, а также можно найти 2 ответный отверстия под саморезы в металлической конструкции рулевой колонки внизу.
Прикручивать эти два самореза очень геморно, поэтому их там скорей всего нет )))

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 08:36
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
К рулевой рейке лезть не надо.

Положением лишь балалайки вряд ли удастся отодвинуть кожух от руля, имхо без сдвига вала по штоку не обойтись.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 09:53
Ответить с цитатой

Если кожух прикручен только к балалайке (а так практически у всех) то двигается он легко вместе с балалайкой.

У кого-нибудь кроме меня вообще кожух прикручен к железу в нижней части?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 10:59
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
У кого-нибудь кроме меня вообще кожух прикручен к железу в нижней части?

Я прикручивал но это ничего не изменило: до предела утопленный балалайкой и привинченый к колонке кожух упирается в панель и при поднятии руля вверх его перекашивает, при этом правый верхний угол трёт об руль. Но стоит на пару-тройку миллиметров выдвинуть вал, тереть перестаёт.

Проблема в самом деле яйца выеденого не стоит... и я тоже долго маялся дурью топя балалайку, привинчивая к колонке и сдуру даже пытался подпилить кожух facepalm

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 11:18
Ответить с цитатой

Если кожух привинчен снизу, то при поднятии руля вверх его не перекашивает.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikols55555



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Авто: ваз 2110. инжектор. 2002 год. 1.5 8кл.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 12:50
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
А теперь - правильный ответ supercool
Нужно ослабить болт затягивающий рулевой вал на штоке рулевой рейки (это под педалями, внизу) и чуть-чуть выдвинуть рулевой вал вверх: руль немного отъедет вверх от кожуха и тереть перестанет, потом болт затянуть. После этого проконтролировать чтобы сигнал срабатывал во всех положениях руля, если не работает то разобрать пластиковый кожух рулевой колонки и немного передвинуть "балалайку" (узел куда вставляются переключатели поворота и стеклоочистителей) немного вверх по колонке.

как этот болт хотябы выглядит? сейчас посмотрел и не понял , что крутить... Это никак не скажется на управлении? и еще избавясь от этого скрипа не вылезет ли другая проблема на уже по круче? Нужно чтото разбирать , чтоб добраться до этого болта?
Вернуться к началу
Nikols55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 13:35
Ответить с цитатой

Вылезет стук карданчика. Wink

Будешь искать лекарство и найдёшь тему про стук карданчика, где увидишь предложение отпустить тотже болтик и сильнее надвинуть рулевой вал на хвостовик рулевой рейки так чтобы шарниры рулевого вала стояли внатяг за счёт упругости резиновой муфты.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (26 Ноября 2013 13:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 13:40
Ответить с цитатой

Nikols55555 писал(а):
как этот болт хотябы выглядит? сейчас посмотрел и не понял , что крутить... Это никак не скажется на управлении? и еще избавясь от этого скрипа не вылезет ли другая проблема на уже по круче? Нужно чтото разбирать , чтоб добраться до этого болта?


Обычный болт М8 с головкой под ключ на 13мм. Находится на рулевом валу, внизу под педалями. На управлении не скажется если потом его затянешь обратно Wink Разбирать ничего не надо.

"Другая проблема" описана в моем постинге - пеньки контактной группы клаксона не дотянутся до колец руля. Либо переместишь балалайку вверх чтобы контакт восстановился либо заменишь балалайку на новую если пеньки уже сточены (для замены придется снимать руль, кольца и пеньки при установке смажь литолом).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы